Конечно свои недостатки есть. Например у каждого минора, сделанного модом играбельным, отсутствуют, естественно личные квесты лорда. Так же на начало игры ты имеешь под своим командованием лишь одного "бессмертного" лорда, то бишь правителя фракции. Хотя и ни где не указанно, что он бессмертен, и прокачиваемая способность на 20м уровне есть, но сколько бы я не пытался угробить своего графа Эвальда (правителя Серебрянной орды), появлялось сообщение о ранении, но не о смерти. А вот всех остальных нанятых полководцев приходится заботливо и бережно качать до "двадцатки", что бы обзавестись бессмертием. Потом так же не доступны минорам и легендарные отряды, хотя сообщения об их, якобы, доступности приходят регулярно по достижении соответствующего уровня. Ну и нет больших заданий для компании.
Но всё это в принципе не так уж сильно мешает. А интерес при игре именно за миноров и состоит на том, что изначально для тебя нет тепличных условий и начального сильного юнита в армии. Выдают тебе поселенице (пару-тройку, как вариант), одну армию с графом и десятком отрядов скелетов и упырей /для миноров других рас нужные названия подставить/ и крутись как хочешь. И вот тут то самый интерес и начинается)) В остальном же игра за минора в Империях Смертных очень походит на обычную свободную компанию за какую нить фракцию в типичном историческом Тотал Варе, чем мне собственно говоря и нравится. На втором или третьем ходе компании, даже вылезает табличка - запрос (правда на инглише, перевода то нет. Но приложение Яндекс переводчика на смартфоне наше всё)) где тебе предлагают выбрать условия прихода Архаончика в этот бенный мир. На выбор есть 4 варианта: "оставить как есть"(т.е. в зависимости от силы фракции игрока); "устроить нашествие к 100 ходу"; "устроить его между 150 и 200 ходом"; или же вообще просто играть в песочницу и никакими Архаонами не заморачиваться, т.е. "без нашествия Хаоса". Я пока оставил всё как есть, но думаю, что если соберусь поиграть за Берег вампиров, то вообще откажусь от вторжения и буду играть в "песочек". А "песочек", как я и говорил ранее на большой карте ИС довольно увлекателен.
Правда с каким конкретным модом связанно это окошко про Хаос я точно не знаю. Т.к. сейчас играю с несколькими модами.
Это уже упоминавшийся мной мод про играбельных миноров, далее идут моды на командиров в отрядах всех фракций. Так же стоит мод на более медленные сражения один из множества (кстати, не прохой модик, мне нравится. Сражения при нём в принципе не теряют своей динамичности, при этом продолжаются чуть по дольше, так что как раз к концу битвы, у меня вполне есть минут 5 полюбаваться с близких ракурсов как могильная стража сокрушает врага). Ну и так же ещё стоят 2 мода на Музильон (вообще ирония. Изначально качал все эти моды что бы поиграть именно за Музильон, но когда увидел все разлоченные фракции, за Красного Герцога играть так пока и не собрался
), один изменяет внешность отрядов для Музильона (могильная стража например напоминает пыцарей бритонии) и добавляет Красному герцегу отряды зомбированных простолюдинов. В принципе из полезного заметил только зомби-лучников. При отсутствии стрелков у ваипов очень даже ничего. Кстати, подозреваю что этот же мод так же добавляет четвёрку новых отрядов всем вампирским фракциям (Могильная стража с алебардами, Кровавые драконы всё так же на конях, но с двуручными мечами, и 2 отряда призраков, один просто слабенькие и дешёвые привидения, второй называется Могильные Баньши и примерно равен Духам Курганов.), что тоже весьма интересно. А вот второй мод на Музильон я даже не помню что даёт))
Ну и ещё стоит некий... эи технический мод, который требовался для установки мода на разблочивание фракций. В общем в описании написанно, что этот мод позволяет почти всем модификациям работать вместе. Так вот, какой мод отвечает конкретно за выбор варианта вторжения Хаоса я не знаю.
Ещё я писал тут про мод "Оверхаулт 2" и таки действительно играл с ним немного (компанию за берег вампиров в вихре), и он таки действительно довольно интересен, но вот там желателен бы хотя бы поверхностный перевод того, что этот мод изменяет. Потому как если с новыми зданичми и новыми юнитами разобраться ещё можно, благо все эффекты наглядно видны. То вот с экономикой и боевой системой всё не так уж ясно. Поэтому я пока взял его на заметку, но отложил до лучших времён. Но в целом же играется довольно интересно, единственное не пойму почему Серебрянная орда находится в Ламии? По лору же это вроде как Серебрянный пик, который на севере и в котором правит Неферата. Ну почему Неферату для минора не сделали я ещё могу понять, но вот на север бы стартовую позицию перенести не мешало.