Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1078

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#991 FilA

FilA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 16

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 18:26

    Влад всё же воскрес к событиям Конца Времён, как и его жёнушка, а Ажаг ещё вполне себе коптит небо на момент событий игры. Здесь скорее будет уместным вспомнить малые фракции с живым Ушораном, В'сораном или вождём Скегги, например.

     

    У Аравии был Warmaster.

    Извиняюсь за оффтоп. У копейщиков Аравии такие смешные щит в форме полумесяца - это наверно для того чтобы защитить от стрел всё тело кроме головы в тюрбане. Так как при попадании в броню стрела ломается, а в тюрбане просто застревает и потом вся голова как подушечка для иголок стрелами утыкана, профит бесплатные стрелы да? А эти дудочники со змеями как в бою участвуют?


    Мы как вроде в разные Вархаммеры играем. У меня бисты вычистили Эсталию и Тилею, я когда мимо проплывал, собирая клады, увидел.

     

    А, блин, точно в разные, у меня SFO стоит :)

    У меня не бисты, а скавены Эсталию зачистили, а выглядит это как будто бисты всё сожгли, но это обман там целая империя и она проголодалась.


    • 0

    #992 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 319 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 249

    Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 18:29


    SFO
    В SFO скорей всего бисты вырезали ,они в этом моде реальная угроза жизни)
    • 0

    #993 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 214 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 168

      Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 18:34


      А, блин, точно в разные, у меня SFO стоит
      У меня нет модов, но Хазрак Эсталию исправно вырезает.


      Извиняюсь за оффтоп. У копейщиков Аравии такие смешные щит в форме полумесяца - это наверно для того чтобы защитить от стрел всё тело кроме головы в тюрбане.
      Придираться в Вахе кдизайну - последнее дело, Там орки есть, у которых из защиты только краска.


      Полурослики. 
      Полурослики, соль и кулинарная готовка (в блоге слово cooking). Империю усилят хоббитами? 
      • 0

      компания и кампания


      #994 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 153 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 798

      Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:00

      У копейщиков Аравии такие смешные щит в форме полумесяца - это наверно для того чтобы защитить от стрел всё тело кроме головы в тюрбане. Так как при попадании в броню стрела ломается, а в тюрбане просто застревает и потом вся голова как подушечка для иголок стрелами утыкана, профит бесплатные стрелы да?

      Претензия к тюрбанам или щитам? 
       

      Придираться в Вахе кдизайну - последнее дело, Там орки есть, у которых из защиты только краска.

      Орк верит, что она его защищает, а вера орка - страшная сила, особенно если верит в это большего одного зелёного.

       

      Полурослики, соль и кулинарная готовка (в блоге слово cooking). Империю усилят хоббитами?

      Не знаю, как на счёт Империи, но у Псов, как минимум, есть вот эти ребята.  ;)


      • 1

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #995 FilA

      FilA

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 16

        Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:01

        «Солью» иносказательно называлась оплата римских воинов. Лоренцо Лупо нэ?
        • 1

        #996 FilA

        FilA

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 16

          Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:07

          Претензия к тюрбанам или щитам

          у меня нет претензий, я просто у пустынных ребят нету лесов и они не могут сделать много стрел. Вот я и восхищаюсь их смекалке по добыче столь необходимого в войне ресурса.
          • 0

          #997 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 069 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 159

          Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:44

          Я думаю что все согласятся с тем что чем меньше остаётся официциальных армибуков тем интереснее ожидание . Из официального осталось : марочный хаос, огры, псы войны старые , гномы хаоса от форджей и арабия по вармастеру, там же и Кислев в вармастере есть. Им остаётся по-любому все это рано или поздно сделать. Нашпиговать потом фракций с полу официальным / вымышленным армибуком, проработанные суб - фракции, добавки для остальных
          и как очень дальняя перспектива уникальные карты и морской бой. Вот в таком порядке я вижу их приоритет .

          Сообщение отредактировал Степан: 20 Сентябрь 2018 - 20:44

          • 0

          Постуканый гоббо


          #998 Siegmurr

          Siegmurr

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
            Регистрация: 18.июл.18
            Слава: 23

            Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:02

            Извиняюсь за оффтоп. У копейщиков Аравии такие смешные щит в форме полумесяца - это наверно для того чтобы защитить от стрел всё тело кроме головы в тюрбане. Так как при попадании в броню стрела ломается, а в тюрбане просто застревает и потом вся голова как подушечка для иголок стрелами утыкана, профит бесплатные стрелы да? А эти дудочники со змеями как в бою участвуют?


            У меня не бисты, а скавены Эсталию зачистили, а выглядит это как будто бисты всё сожгли, но это обман там целая империя и она проголодалась.

             

            Ну, вообще-то щиты с выемкой вполне существовали. Назывался "Фракийский щит". Если вы играли в Rome, то наверняка его видели у застрельщиков. Понятно, что в вахе это гипертрофировано, но в самой форме нет ничего необычного

             

            https://en.wikipedia.org/wiki/Peltast


            • 0

            #999 ProfessorM

            ProfessorM

              Козак

            • Сердюк
            • 309 сообщений
              Регистрация: 29.ноя.16
              Слава: 312

              Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:47

              Походу Хазрака переселят, а то он новую Эсталией не осилит в начале игры и ИИ за него сразу дохнет. Может поближе к Кислеву и Краесветным горам посадят его, там мне кажется он подольше прожить сможет всяких гоблинов убивая. В нынешнем виде бистмены вообще не ощущаются бичем человечества, их словно нету. Вымирающая раса какая-то, не то что гномы. Вот они могу быть самым большим бичем человечества.

              Самое клевое что могут сделать СА с бистменами - переделать механику орды для них. Им нужны многочисленные мелкие селения в лесах, делянки, заставы или стоянки которые можно будет перненосить, но не так активно. Даже не знаю как это можно сделать, но бистмены в виде орды вообще не жизнеспособны и постоянно огребают на карте, не чувствуется массовости и опасности от них. Они слабо пользуются засадами. В идеале им нужны стабильные точки опоры несколько поселений хотя бы и в руинах как у крыс. Тогда они будут более заметным и интересным элементом игры нежели есть сейчас.


              • 0

              Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


              #1000 Ragnar Blackmane

              Ragnar Blackmane

                Козак

              • Сердюк
              • 600 сообщений
              • Откуда:Донецк
              Регистрация: 12.июн.13
              Слава: 214

              Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:52

              Я думаю что все согласятся с тем что чем меньше остаётся официциальных армибуков тем интереснее ожидание . Из официального осталось : марочный хаос, огры, псы войны старые , гномы хаоса от форджей и арабия по вармастеру, там же и Кислев в вармастере есть. Им остаётся по-любому все это рано или поздно сделать. Нашпиговать потом фракций с полу официальным / вымышленным армибуком, проработанные суб - фракции, добавки для остальных
              и как очень дальняя перспектива уникальные карты и морской бой. Вот в таком порядке я вижу их приоритет .

              Тут все упирается в карту Вахи 3 . Восток если добавят , то там непаханое поле для всяких Катаев , Индов и Нипоний ( фанатские армибуки у которых очень не плохи ИМХО ) . Тем более учитывая стандарт в 4 фракции на старте для 3 что то придется   придумывать  огры , гномы хаоса , демоны или хаоситы и кто то четвертый . А так хочется понабигать за орды Хоббгобла Хана 


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 19

              8 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


                PriestOfRhllor, UlairiSam, Singolo, Digger, Yandex (1), AveA, Damirhella, Alexa (1), FilA, Flibustier1387

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II