Согласен. У кочевников были же эти города-стоянки, где они собирались в самый длинный день в году, для торговли, свадеб, сбора единого войска для грабительских набегов. А у бистов можно создать в каждом лесу священнуй рощу/стоянку. И поделить их между бистами и лесниками. Ведь в нынешнем состоянии у лесников нету глобальной миссии. А так будет глобальный квест по возвращению и очищению всех лесов.
Всем добрый день! Давненько сижу почитываю форум и вот решил присоединиться.
Хотелось бы дополнить вероятный ап зверолюдей своими мечтаниями (так как для меня орда ну откровенно уныла):
1. Вариант со священными/осквернёнными рощами высказанный ранее - отличный. Сразу можно глобальный квест нарисовать для лесных и зверей. Одни очищают и благословляют леса, другие оскверняют и ускоряют приход хаоса, помимо грабежей и разорения для удовольствия.
2. Вариант со стоянками кочующими: играя за бистов как то не получалось прям громадных стад, поэтому реализовать можно было бы так - одно стадо = одна стоянка. Для веселья сделать эту стоянку невидимой вообще - если в лесу. Чтоб Ее найти (квест другим фракциям) - нужно вырезать орду за кем стоянка закреплена. Далее, например, стоянка становится видимой на 5-7 ходов (после того как лорд возродится там, или в принципе сразу после смерти орды можно) - и за это время желающие могут ее уничтожить. Это сильно повысит выживаемость бистов.