Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1093

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 730 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1041 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 071 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 159

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 08:29

Гражданские войны идут при отсутсвии императора, а ересь у вас передозировка WH40K.

. Поиграйте в КоВ там отлично реализована ересь. А императора всегда можно убить или он может себя настолько не компетентным показать что его репутация упадёт ниже плинтуса.

Сообщение отредактировал Степан: 22 Сентябрь 2018 - 08:41

  • 0

Постуканый гоббо


#1042 FilA

FilA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 16

    Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 10:50

    Итак, вангуем:

    Во-первых следующим дополнением будет "Псы войны" - и ими будут Тилия, Эсталия, Пограничные королевства, Арабия, а также колонии в Новом Свете, Мариенбург и Сартоза.

    Во-вторых будет апгрейд бистов с прицелом на будущих лесников. Кто-то ведь говорил у лесников янтарь поменяют, короче будет глобальная переделка этих двух рас.

    В-третьих Аравию добавлять будут потом может в третьей части, после огров и гномов хаоса и они просто тупо заменять минорные фракции "Псов войны" на севере Южноземелья.

    В-четвертых после Псов войны нас потихоньку раз в месяц будут скармливать ЛЛ для остальных рас итак до выхода третьего вархаммер.

    Будут 4 лорда для основных рас (Малус, Икит, Гор-Рок и сцинк какой-нибудь) + Ариэль и Сестры Сумерек для лесников, Гром для гоблинов, какой-нибудь минотавр типа Таурокса для бистов и конечно-же куда-же без них, нам же нужны ещё больше вампиров (3 ЛЛ вполне достаточно).

    А в идеале для каждой расы нужны 5 ЛЛ тогда будут и Локхир и ТеттоЭко, и Тротт, и этот эльф Ивресса который с Громом воевал не помню как его звали, Фар для Царей. По одному ЛЛ в полтара-два месяца и можно третью часть хоть два-три года делать.


    Сообщение отредактировал FilA: 22 Сентябрь 2018 - 10:53

    • 2

    #1043 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 071 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 159

    Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 11:20

    Итак, вангуем:

    Во-первых следующим дополнением будет "Псы войны" - и ими будут Тилия, Эсталия, Пограничные королевства, Арабия, а также колонии в Новом Свете, Мариенбург и Сартоза.

    Во-вторых будет апгрейд бистов с прицелом на будущих лесников. Кто-то ведь говорил у лесников янтарь поменяют, короче будет глобальная переделка этих двух рас.

    В-третьих Аравию добавлять будут потом может в третьей части, после огров и гномов хаоса и они просто тупо заменять минорные фракции "Псов войны" на севере Южноземелья.

    В-четвертых после Псов войны нас потихоньку раз в месяц будут скармливать ЛЛ для остальных рас итак до выхода третьего вархаммер.

    Будут 4 лорда для основных рас (Малус, Икит, Гор-Рок и сцинк какой-нибудь) + Ариэль и Сестры Сумерек для лесников, Гром для гоблинов, какой-нибудь минотавр типа Таурокса для бистов и конечно-же куда-же без них, нам же нужны ещё больше вампиров (3 ЛЛ вполне достаточно).

    А в идеале для каждой расы нужны 5 ЛЛ тогда будут и Локхир и ТеттоЭко, и Тротт, и этот эльф Ивресса который с Громом воевал не помню как его звали, Фар для Царей. По одному ЛЛ в полтара-два месяца и можно третью часть хоть два-три года делать.

     

     

    Оспорю только пункт по Арабии. Арабия актуальна для второй части в третьей части и так хаос марочный, гномы хаоса и огры есть (для третьей кислев самое то).


    • 0

    Постуканый гоббо


    #1044 Capitan Bars

    Capitan Bars

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 09.авг.18
      Слава: 4

      Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 11:23


      В-четвертых после Псов войны нас потихоньку раз в месяц будут скармливать ЛЛ для остальных рас итак до выхода третьего вархаммер. Будут 4 лорда для основных рас (Малус, Икит, Гор-Рок и сцинк какой-нибудь) + Ариэль и Сестры Сумерек для лесников, Гром для гоблинов, какой-нибудь минотавр типа Таурокса для бистов и конечно-же куда-же без них, нам же нужны ещё больше вампиров (3 ЛЛ вполне достаточно). А в идеале для каждой расы нужны 5 ЛЛ тогда будут и Локхир и ТеттоЭко, и Тротт, и этот эльф Ивресса который с Громом воевал не помню как его звали, Фар для Царей. По одному ЛЛ в полтара-два месяца и можно третью часть хоть два-три года делать.

       

      Ну да ,хотелось-бы ,но будет как обычно у ЦА: с выходом новой расы 1 ЛЛ для фракции 2 части, 1ЛЛ для фракции 1 части. 2 ЛЛ для фрации 2 части в лорд-паке, 1 ЛЛ для фракции 2 части и 1 ЛЛ для фракции 1 части. И до выхода макс одну новую расу дадут и 1 ЛЛ для фракции 1 части.  


      • 0

      #1045 Capitan Bars

      Capitan Bars

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 09.авг.18
        Слава: 4

        Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 11:32

        Как по мне, если добавят Арабов то с игровой точки зрения будет одна из самых сложных фракций в игре, т.к. соседствовать с начала игры с Царями то еще веселье, Квик в СИ подтвердит.


        • 0

        #1046 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 071 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 159

        Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 11:56

        Как по мне, если добавят Арабов то с игровой точки зрения будет одна из самых сложных фракций в игре, т.к. соседствовать с начала игры с Царями то еще веселье, Квик в СИ подтвердит.

        как по мне скавенам без новых юнитов нечем просто воевать
        • 0

        Постуканый гоббо


        #1047 FilA

        FilA

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 16

          Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 12:30

          С Царями у скавенов разговор простой - ритуал рока и засады решают все проблемы.
          • 0

          #1048 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 185 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 615

            Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:41

            . Поиграйте в КоВ там отлично реализована ересь. А императора всегда можно убить или он может себя настолько не компетентным показать что его репутация упадёт ниже плинтуса.

            Назовите тот или иной конфликт в Империи, причиной которого бы стала религия?

            Трения есть между Ульриканцами и Сигмаритами, но это больше политика, так как Магнус ввел в совет выборщиков 4 архлекторов Сигмаритов, а Архлектор Ульрика остался в единственном экземпляре.

            Если нет доводов то в топку ваши предположения, тем более основанные на моде, пусть и гениальнейшем.


            • 0

            #1049 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 314 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 700

            Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:46

            как по мне скавенам без новых юнитов нечем просто воевать

            Просто большая часть их юнитов требует много микро: артиллерия, огневые расчёты, застрельщики. Понятно, что, если дадут: мортиры, пулемёты и винтовки, микро станет меньше, хотя бы из-за их более высокой дальнобойности. Но не факт, что в абсолютном значении такая армия станет сильнее, так как урона в секунду станет меньше и нельзя будет стрелять из-за спин клановых крыс, которых всё равно не жалко.


            • 2

            Skaven! Yes-yes!  

                            


            #1050 Степан

            Степан

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 071 сообщений
            • Откуда:Ростов-на-Дону
            • Награды:
            Регистрация: 10.фев.09
            Слава: 159

            Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 14:12

            Назовите тот или иной конфликт в Империи, причиной которого бы стала религия?

            Трения есть между Ульриканцами и Сигмаритами, но это больше политика, так как Магнус ввел в совет выборщиков 4 архлекторов Сигмаритов, а Архлектор Ульрика остался в единственном экземпляре.

            Если нет доводов то в топку ваши предположения, тем более основанные на моде, пусть и гениальнейшем.

             

            Сами гв доказали что об бэк фб можно вытирать ноги. Когда в ересь какого нибудь нургла впадет целая провинция. Её надо выжечь.


            • 1

            Постуканый гоббо



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Oxbow, Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II