Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1335

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 737 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 131

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1241 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 518

    Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 19:51

    Вот я и надеюсь что механики орды пересмотрят и в третьей части уже не будет унылый один стек у хаоса или унылый один стек у зверов. Орду можно сделать интереснее. 

    Мне кажется, необходимо совмещение механики орды и механики форпостов у эльфов. Орда может строить города, но строительство ограниченное.

    Либо СА нужно проработать механику вассалитета.


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1242 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 102 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 174

    Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:07

    Мне кажется, необходимо совмещение механики орды и механики форпостов у эльфов. Орда может строить города, но строительство ограниченное.

    Либо СА нужно проработать механику вассалитета.

     

    Лично мне еще не нравится механика подземных ходов и дремучих лесов, как уникальных способов передвижения и механика боевых стад и ваагха. Сделали бы лучше что от каждой фракции зеленокожих или зверолюдов выделялось по одному стеку под управлением союзника. ИИ или игрок выбирал бы жертву какую нибудь культуру. Например нашествие на Ультуан или на Империю  (целиком).

     

    Ну это моя хотелка.


    • 0

    Постуканый гоббо


    #1243 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 280 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 197

      Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 21:28

      Лично мне еще не нравится механика подземных ходов и дремучих лесов, как уникальных способов передвижения и механика боевых стад и ваагха. Сделали бы лучше что от каждой фракции зеленокожих или зверолюдов выделялось по одному стеку под управлением союзника. ИИ или игрок выбирал бы жертву какую нибудь культуру. Например нашествие на Ультуан или на Империю (целиком).

      Ну это моя хотелка.


      Обнадеживает что СА признают проблемы с этими механиками.
      • 0

      #1244 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 102 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 174

      Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 22:52

      Это радует. СА в этом плане молодцы , что хоть немного прислушиваются к коммьюнити .
      • 0

      Постуканый гоббо


      #1245 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 930 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 573

      Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 01:28

      Например сделали бы ДЛС на Империю.

      Господи... столько всего и на одну Империю...
      Тогда я требую ДЛС для Вампиров. С открытием фракций Музильона, Берега Вампиров и Серебрянной орды (Серебрянного пика вообще то, да и сам Серебрянный пик не плохо бы было на карту компании завести кстати). И ЛЛ Красного герцога, Лютора Харкона и Нефераты соответственно. Со своими уникальными линейками умений и квестами естественно. И где мои рыцари чёрного грааля?!
      А то всё Империя, да Империя....
      AGA, да нет у меня в компании уже твоей Империи))) *ворчит* А то красных штанов ему видите ли захотелось... ;)
      ЗЫ: Кстати, может кто знает модик (только что бы с SFO был совместим) на мажорные фракции? Ну как в своё время на Рим 2 были. Которые позволяли исторически сильным фракциям выживать. А то что то какую компанию не начну, а Империя всё сливантся и сливается, даже без нашествия Хаоса играл когда (нашествие в моде можно отключить), всё равно, припераются какие нибудь орки и норски и выносят на фиг оплот Зигмара. А всё же за вампов с сильной Империей пободаться охота...
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #1246 Capitan Bars

      Capitan Bars

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
        Регистрация: 09.авг.18
        Слава: 5

        Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 02:36

        возникло несколько вопросов 

        1. последний бета фикс вышел полноценно или так же в стадии бета( это вроде тот который с важной проблемой подкреплений который должны были быстро выпустит)

        2. на годовщину второй части ,как я понял анонсировали дату выхода Китая и издание для первой вахи ?


        • 0

        #1247 FilA

        FilA

          Молодик

        • CиЧевик
        • 38 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 28

          Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 03:53

          Например сделали бы ДЛС на Империю. 

           

          Господи... столько всего и на одну Империю...
          Тогда я требую ДЛС для Вампиров. С открытием фракций Музильона, Берега Вампиров и Серебрянной орды (Серебрянного пика вообще то, да и сам Серебрянный пик не плохо бы было на карту компании завести кстати). И ЛЛ Красного герцога, Лютора Харкона и Нефераты соответственно. Со своими уникальными линейками умений и квестами естественно. И где мои рыцари чёрного грааля?!

          А я хочу чтобы сделали нормальных зеленокожих так как у них есть серьезные проблемы:

          Во-первых в ласт гейме полезность кавалерии исчезает, вот если в начале кампании у меня в стеке обязательно были паучки, которые хорошо заходят против начальных гномов, то когда у противника появляется элитка, паучки уже не актуальны, но вот не задача альтернатива паучкам просто мусор. Кавалерия и колесница на кабанах ужасны - скорости нет, брони нет. Вообще по бэку черные орки на кабанов садятся? Может хоть с бронёй они вопрос решили бы.

          Во-вторых элитная пехота. Все юниты орков это сильная атака и сильный натиск, почему-же черные орки основные черты орков растеряли (эти показатели не отличаются сильно от показателей у элиток других рас). У них есть броня и бронебойность, но всё это нивелируется очень медленной скоростью. Я понимаю разрабов чем больше броня тем меньше скорость, вроде логично, но для орков это не приемлемо, они же не гномы чтобы стоять и ждать врага, они орки они бегут к врагу на скорости, а потом прорубаются натиском. Я больше был бы рад в элите увидить какого-нибудь орка берсерка с бронибойностью (нафиг эту броню).

          В-третьих битвы орков в моей кампании за зеленокожих в одном бою обычно встречаются 4-7 стеков (вот это обыденность у зеленокожих за какой-то мухосранск, выставлять на бой от 5 до 8 стеков и там ещё в тылу 3 неполных стека бегают). Вначале было прикольно масштабные бои и всё такое, но потом это так надоедает постоянно водит по карте 40 отрядов, ставить на паузу чтобы законтролить их всех, они же сволочи разбегаются (по любому поводу) по полю боя и приходится их ловить, короче такое постоянство утомляет.

          В-четвертых Легендарные Лорды. Все ЛЛ кроме Скарсника унылы, надо доработать их навыки.

          Подытожим мне механика Вааагх не нравится, если ты не можешь победить одной элитной армией ЛЛ другую элитную армию, то что-то тут не так. И если жить можно только если у тебя армия состоит из одних Арахнов и Великанов (у меня от такой элитной армии вся атмосфеера испаряется), то что-то не так. У этой расы есть проблема, да у всех рас первой Вахи есть проблема. 


          Сообщение отредактировал FilA: 30 Сентябрь 2018 - 04:00

          • 3

          #1248 v.a.k

          v.a.k

            Козак

          • CиЧевик
          • 145 сообщений
            Регистрация: 29.янв.18
            Слава: 36

            Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 04:03


            Все юниты орков это сильная атака и сильный натиск, почему-же черные орки основные черты орков растеряли (эти показатели не отличаются сильно от показателей у элиток других рас)
            У черных орков под началом Гримгора как раз так и есть, точно уже не помню где-то 70 атаки и под 50 натиска. Ему вообще кроме этих черных орков никто не нужен, разве что пару гоблинов со швырялкой, все остальные отряды бесполезны.


            ставить на паузу чтобы законтролить их всех

            У тебя хоть на паузе можно что-то сделать, кто-то играет без управления во время паузы


            • 0

            #1249 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 327 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 705

            Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 05:58


            Господи... столько всего и на одну Империю...

            Спойлер

             

            По лордам, у вампиров всё лучше, чем у кого-либо. По механикам, да. Такая же пустота, как и у всех фракций первой части, кроме гномов (Книга Обид заставляет хоть что-то делать) По юнитам, не помню чего вампирам не добавили. Можно, конечно сделать вариации юнитов на тему: бретонской, пиратской, норскийской нежити.


            • 0

            Skaven! Yes-yes!  

                            


            #1250 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 197 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 633

              Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 07:49

              А я хочу чтобы сделали нормальных зеленокожих так как у них есть серьезные проблемы:

              Во-первых в ласт гейме полезность кавалерии исчезает, вот если в начале кампании у меня в стеке обязательно были паучки, которые хорошо заходят против начальных гномов, то когда у противника появляется элитка, паучки уже не актуальны, но вот не задача альтернатива паучкам просто мусор. Кавалерия и колесница на кабанах ужасны - скорости нет, брони нет. Вообще по бэку черные орки на кабанов садятся? Может хоть с бронёй они вопрос решили бы.

              Во-вторых элитная пехота. Все юниты орков это сильная атака и сильный натиск, почему-же черные орки основные черты орков растеряли (эти показатели не отличаются сильно от показателей у элиток других рас). У них есть броня и бронебойность, но всё это нивелируется очень медленной скоростью. Я понимаю разрабов чем больше броня тем меньше скорость, вроде логично, но для орков это не приемлемо, они же не гномы чтобы стоять и ждать врага, они орки они бегут к врагу на скорости, а потом прорубаются натиском. Я больше был бы рад в элите увидить какого-нибудь орка берсерка с бронибойностью (нафиг эту броню).

              В-третьих битвы орков в моей кампании за зеленокожих в одном бою обычно встречаются 4-7 стеков (вот это обыденность у зеленокожих за какой-то мухосранск, выставлять на бой от 5 до 8 стеков и там ещё в тылу 3 неполных стека бегают). Вначале было прикольно масштабные бои и всё такое, но потом это так надоедает постоянно водит по карте 40 отрядов, ставить на паузу чтобы законтролить их всех, они же сволочи разбегаются (по любому поводу) по полю боя и приходится их ловить, короче такое постоянство утомляет.

              В-четвертых Легендарные Лорды. Все ЛЛ кроме Скарсника унылы, надо доработать их навыки.

              Подытожим мне механика Вааагх не нравится, если ты не можешь победить одной элитной армией ЛЛ другую элитную армию, то что-то тут не так. И если жить можно только если у тебя армия состоит из одних Арахнов и Великанов (у меня от такой элитной армии вся атмосфеера испаряется), то что-то не так. У этой расы есть проблема, да у всех рас первой Вахи есть проблема. 

              Это же орки, кстати с какого Черные орки должны бегать как электровеники, мув у них по армибуку 4 как и у людей, на 1 единичку больше чем у гномов, в игре на 1 единичку меньше чем у человеческой пехоты без апдейта. Чорки это вам не бойцы какие то которые в сумашедшем раже бегут на врага потом обсираются и валят назад, это элита орков самые свирепые, самые сильные и самые умные в армии орков и соображают враг никуда не сбежит. И да орки давят числом, все лорно.


              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 11

              2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2), Shamilboroda, ShanDARMIH

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II