Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1335

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 737 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 131

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1221 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 528 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 298

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 00:32

Будет Аравия...  -_-  -_-

 

Есть большая вероятность, что именно эти фракции СА готовят. В августе говорили о необычном геймплее будущего ДЛС отличающееся от других рас. Теоретически есть три варианта: 1. Аравия 2. Южные королевства и 3. колония Вампиров. Колония Вампиров отпадает из-за похожего ростера юнитов с Вампирами Старого Света. Остается Аравия. Если Псы войны тогда морские сражения должны быть введены в игру, так думаю. Еще тут на форуме писали что много чего обещали переделать для существующих рас. В общем умеют СА заинтриговать фанатов и держать все в секрете до последнего. 

 

P/S. то же хотелось бы поучаствовать в обсуждении бэка, лора, армибука и прочих прелестей мира Вархаммер. Увы мои знания ограничиваются новостной лентой от СА и информацией камрадов отсюда. Завидую господа вам, завидую, белой завистью. Но все равно интересно познавательно почитать обсуждения и узнать об этом. 


Сообщение отредактировал Beibars: 29 Сентябрь 2018 - 00:41

  • 0

Per aspera ad astra. 


#1222 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 29

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 03:02

Если Псы войны тогда морские сражения должны быть введены в игру, так думаю.

Откуда это вообще пошло? Что Псы войны жить не могут без моря. С тем же успехом можно сказать, что высших и темных эльфов нельзя вводить без морских сражкний...

Сообщение отредактировал Oxbow: 29 Сентябрь 2018 - 03:38

  • 3

#1223 FilA

FilA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 28

    Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 04:53

    Ладно если говорить по теме . Я не вижу логичности в псах войны как во фракции которой заменят южные королевства . Потому что это слишком разные государства.

    А почему Псов войны связывают только с южными королевствами, а как же Мариенбург, который вышел из империи и соответственно лишился доступа к элитным отрядам империи. Они же тоже воюют наемниками, а ещё в этом городе засел какой-то лорд вампир и отсюда для данной фракции сделать бонусы для имперских и вампирских отрядов.

    А взять например Скегги (ворота Люстрии для цивилизованных стран), здешний народ норска в глаза не видели ледяные земли своих предков и они не поклоняются хаосу, а в городе спокойна живут представители всех народов и рас. Для данной фракции просто сделать бонусы для отрядов норски.

    Или Кофир город-базар местный правитель воюет в основном наемниками.

    Так что новая фракция Псов войны скорей всего будет раскидана по миру. А уникальность южан можно показать уникальными зданиями и бонусами к определенным юнитам (например легионерам Лоренцо, рыцарям Мирмидии, а у погранцов бонус к орочьим отрядам  :lol: )


    Сообщение отредактировал FilA: 29 Сентябрь 2018 - 04:53

    • 2

    #1224 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 860 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 518

      Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 06:54

      А почему Псов войны связывают только с южными королевствами, а как же Мариенбург, который вышел из империи и соответственно лишился доступа к элитным отрядам империи. Они же тоже воюют наемниками, а ещё в этом городе засел какой-то лорд вампир и отсюда для данной фракции сделать бонусы для имперских и вампирских отрядов.
      А взять например Скегги (ворота Люстрии для цивилизованных стран), здешний народ норска в глаза не видели ледяные земли своих предков и они не поклоняются хаосу, а в городе спокойна живут представители всех народов и рас. Для данной фракции просто сделать бонусы для отрядов норски.
      Или Кофир город-базар местный правитель воюет в основном наемниками.
      Так что новая фракция Псов войны скорей всего будет раскидана по миру. А уникальность южан можно показать уникальными зданиями и бонусами к определенным юнитам (например легионерам Лоренцо, рыцарям Мирмидии, а у погранцов бонус к орочьим отрядам  :lol: )

      Я думал над зюденбургом ( сто пудов перековеркал название имперские города в южноземелье). Наверняка они не имперские войсками там живут)
      А Южные Королевства - просто уж ну сильно хочется поиграть за Талию, Эсталию или пограничье на карте СИ. За принцов может интереснее всего - с юга орки, с северовостока вампиры, и все в горах)) Но максимум дадут две из этих троих фракций. При этом нужно, чтобы какой то лорд подходил и этим фракциям и фракциям на карте СИ.
      Скегги слишком близко к экспедиции в новом свете,а СА сейчас подальше старается Лордов расселять. С другой стороны, кто будет 4-м - я не знаю. Сартоза, экспедиция в новом свете, зюденбург и кто-то ещё.
      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #1225 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 327 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 705

      Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 07:32

      KanclerKoba, ну главное всяких пикинёров в морионах получить. А моды на играбельные Эсталию и Тилею уже есть. Перенесут юнитов и лордов, можно будет жить.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1226 Cthulhu_55

      Cthulhu_55

        Козак

      • CиЧевик
      • 173 сообщений
      • Откуда:Р'льех, Тихий океан
      Регистрация: 02.дек.13
      Слава: 32

      Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 08:42

      В КоВе есть кстати несколько отрядов Эсталии.

      К слову, они там являются, на удивление, не регулярной армией Эсталии, а бродячим Regiment of Renown, нанимающимся ко всем подряд.


      Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 29 Сентябрь 2018 - 08:42

      • 1

      ...


      #1227 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 102 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 174

      Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 09:33

      К слову, они там являются, на удивление, не регулярной армией Эсталии, а бродячим Regiment of Renown, нанимающимся ко всем подряд.

      . Ну там же территории самой Эсталии нету то. Просто не пойму зачем ограничиваться одними псами. Самим СА выгоднее раздробить длц на много частей. По хорошему вархаммер можно сделать очень долго играющей франшизой.
      • 0

      Постуканый гоббо


      #1228 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 197 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 633

        Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 09:42

        . Ну там же территории самой Эсталии нету то. Просто не пойму зачем ограничиваться одними псами. Самим СА выгоднее раздробить длц на много частей. По хорошему вархаммер можно сделать очень долго играющей франшизой.

        От того что это не ММО, где контент есть часть поддержания онлайна, а следственно и денежного притока.

        Тотал Вар прежде всего сингл игра(и не надо баек про мультиплеер), а контент продается здесь и сейчас и чем выше его качество тем можно выше поставить . Если СА начнут продавать "красные штаны" по одному юниту, их тапками закидают, поэтому нужно выпускать масштабные DLC в которых игроки будут заинтересованы.


        • 3

        #1229 Cthulhu_55

        Cthulhu_55

          Козак

        • CиЧевик
        • 173 сообщений
        • Откуда:Р'льех, Тихий океан
        Регистрация: 02.дек.13
        Слава: 32

        Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 09:43

        . Ну там же территории самой Эсталии нету то. Просто не пойму зачем ограничиваться одними псами. Самим СА выгоднее раздробить длц на много частей. По хорошему вархаммер можно сделать очень долго играющей франшизой.

        Не выгоднее. Найдется меньше желающих купить хотя бы одно из подобных длс, чем желающих купить Псов Войны, я гарантирую это.


        • 1

        ...


        #1230 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 327 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 705

        Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 10:39


        раздробить длц на много частей

        Когда-то уже раздробили дополнения на эти самые ДЛС, теперь все скучают по тем временам. Парадоксы вон тоже начали делить свои ДЛС на "красные штанишки" и "механики и фишки", теперь в этих бесконечных списках сам чёрт ногу сломит.


        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

                        



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 11

        2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Shamilboroda, ShanDARMIH

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II