А каким образом вы представляете балансить морские битвы эльфом и например дракары норски или развалюхи скавенов.
Глупый вопрос, с учетом того, что на тему морских боев в вахе ГВ когда-то выпустило настолку, и необходимость балансить морские битвы между эльфами и скавенами их не остановила.
Если хотите что бы вас не называли троллями то вам необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока)
А ку делать сколько раз будешь? А если у меня штаны красные малиновые? А эцилопп меня имеет право бить?
Если хотите что бы вас не называли троллями то вам необходимо в каждом соообшении обсирать тех кому не нравится СА)
Да ладно, тебя же я люблю ( ), а великий некромант, вообще, самый желанный гость в этой теме, хоть и объявил меня в своё время личным врагом ( ), кстати, Тиглатпаласар III, ты был не прав, мортарх антисанитарии всё же снизошёл до нас и даже раньше, чем анонсировали Нагаша!
Если хотите что бы вас не называли троллями то вам необходимо в каждом соообшении всячески превозносить игры серии Тотал Вар без аргументированной критики )
Я сейчас скажу первую шокирующую вещь, что может перевернуть чьи-то представления на жизнь, так что спрячу под спойлер, на всякий случай. В общем, суть в том, что...
Спойлер
...я не против аргументированной критики.
Спойлер
И даже сам критиковал CA и их игры, в т.ч. в этой самой теме.
Но, как и в случае со мной, практически любая действительно адекватная критика, что всплывала на страницах этой темы за последние недели (в качестве примера таковой рекомендую, например, перечитать сообщения Jerry-a-Konel - он один из немногих, если не единственных, адекватных островков спокойствия в этой теме, кто, что-то пишет, большинству других хватило, видимо, хватило благоразумия и терпения, либо просто не ввязываться во всё это, либо временно удалиться, пока бурления не стихнут) и ранее, имела привычку тонуть в потоках известной субстанции, как итог оставаясь абсолютно не замеченной. Впрочем, ничего нового, как и раньше просто "выйти на улицу" и громко орать: "ВЫ ТОЛЬКО ПОГЛЯДИТЕ, КАКИЕ (вставить имя плохиша) ЛЕНИВЫЕ ГОВНАРИ!!!" - не в пример проще, чем попытаться объяснить это человеческим языком.
СА плохая, плохая! Отвратительная компания! Делающая унылые инди игры и заготовки для модов. А ещё они в толерастию удаились и вообще скатились на дно! Фу-фу быть такими!
А теперь пришло время второго шокирующего откровения...
Спойлер
...все Total War от CA действительно инди. Хотя понятия более идиотского, чем игра AAA-класса в индустрии ещё не придумали, а в определение его значения и рамок толком не могут ни игроки, ни игрожур, ни даже сами разработчики, одну константу для присвоения игре подобного статуса определить всё же смогли и константа эта - бюджет. AAA-игра - это высокобюджетная игра. Границы сего определения крайне размыты, если не сказать иначе, но мы таки имеем нижний порог, а помогут нам с его определением уже упомянутые в этой теме разработчики, внезапно, инди-проекта Hellblade. Отсюда прекрасно видно, что AAA-игра начинается примерно с бюджета в 25 млн. долл. и далее по нарастающей... И я уже вижу это смятение и немой вопрос, назревающий на ваших лицах, неужели бюджеты игр серии Total War не дотягивают и до отметки в двадцать пять лимонов вечнозелёных?! И, как не прискорбно это признавать, ответ да. К слову, в эту же цифру входят и расходы на маркетинг.
И в Вахе, насколько я видел, так же. Особенно заметно на лордах в окружении, где одну модельку с кучей ХП периодически протыкает десяток моделек обычных бойцов.
У лордов и героев повышенная сопротивляемость к различного рода отталкиваниям и опрокидываниям, в т.ч. за счёт высокого показателя массы, иначе бы любой кавалерист или чудовище надругалось бы над пехотными командирами, как хотело. ИЧСХ, даже несмотря на все ухищрения CA, персонажи с доступом к скакунам жёстко содомируют многих персонажей, всецело посвятивших себя отстаиванию идеи, что именно пехота - царица полей. Тот же Гримгор, например, из-за этого не вылазит со дна многопользовательских схваток уже очень долгое время.
Вопрос будут ли в следующем патче красные штаны.
Нет. И я бы не ждал их раньше лета 2019-го, а то и позже...
А каким образом вы представляете балансить морские битвы эльфом и например дракары норски или развалюхи скавенов.
Драккары Норски, например, выезжали за счёт высокой скорости, манёвренности и просто таки потрясающих способностей к абордажному бою. Это, впрочем, не особо помогало в столкновении, например, с флотилиями Тзинча, который морского флота, в привычном его понимании, вообще не имел, ибо... Все его корабли летают, а норскийские драккары в дальний бой не могли, совсем.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 08 Ноябрь 2018 - 19:30
7
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.