Смотрю, холивары уже в полноценный крестовый поход перерастают. Не успеваю читать. Так что пока по более свежим дискуссиям.
Но пока не забыл - во вступительном ролике на стене за спиной мужика, разъясняющего вампирам за Аманара, висит щит гражданина, который справа -
Это Прелые Гнилорыцари, относятся понятно к кому. Не помню, ввели их в "Конце Времен" или "Эре Сигмара", но предполагаю, что отсылочка не просто так. Щит один в один, то есть не просто вариация на тему Метки Нургла.
Теперь о главном, хе-хе.
То, что лорды одной линии крови отличаются расцветкой, весьма неожиданно. Я думал, они будут совсем одинаковыми. И кто там на креативщиков баллон катил?
По сути это те же самые высшие вампиры, просто более специализированные и прокачанные. И если они должны отличаться по навыкам, то почему те же самые высшие вампиры не должны? И другие лорды других рас? Каждый новый лорд обходится дороже для фракции, надо бы и навык ему дополнительный накинуть. Короче, идея отличная, но возмущение непонятно.
По поводу оккупации и прочего. Во-первых, именно поэтому я не хочу каких-то изменений в кампаниях первой части. Пусть они остаются заповедником старых механик (к тому же многие патчи, заточенные под подгонку к фракциям Нового Света, в старых кампаниях не нужны от слова совсем). Во-вторых, согласен, что климатическую систему нужно доделать с более сильными штрафами, включая ограничения на уровни застройки. Это было бы идеальным решением.
Не понял, почему
Oxbow тролль. Дельные вещи же говорит. Гномы, орки и скавены вполне могут отбивать друг у друга Караки. Для понимания процессов "оккупации" рекомендую дать волю воображению, которое очень успешно может простимулировать вот эта схема.
С другим посложнее, но воображение и тут может прийти на помощь. Назовем это специальным режимом совы и глобуса по методу Энди Холла. Конечно, некоторые вещи покажутся дикими, но после такого
Ящеролюди попросили о помощи скавенов!
перевоз спящего сланна в Альтдорф кажется сущим пустяком и хардкорным бэком. В конце концов у нас остается выбор равнять города с землей, проходить или не проходить квест в руинах и снова заселять.
И просто к слову вспомнились третьи Heroes of Might and Magic. Так вот там города всегда были в одном климате. Даже если стояли посреди огромных территорий другого. И битва за город соответственно велась в климате города. Смотрелось дико (особенно если учесть, что во второй части с этим было все путем). А все потому, что лень было перерисовывать для каждого климата картинку с городскими постройками. Напоминаю, что именно трешка считается шедевром и эталоном. А четверку, в которой картинка перерисовывалась, облили помоями (и, считаю, тем самым дали старт деградации серии).
Но и тут на помощь приходило воображение. Возвращаясь к серии Total War, также приходилось воображать, почему византийцы, захватив развитые промысловые города, не могут в цехах оружейников сделать ничего лучше бомбарды. Хотя только вчера цех выдавал на гора аркебузы, но видимо, не той системы.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 11 Ноябрь 2018 - 05:48