Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3891

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 783 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3781 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 143 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 40

    Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 04:33

    Только что прошел за Аранессу.

    Финальная миссия уж точно лучше поставлена, чем финальный бой 3 на 3 за Царей.

    Хотя я и думал, что морское чудовище хоть как-то на геймплей финальной битвы повлияет.

    Но карту нарисовали красивую. Такого уж точно не ожидал.


    • 0

    #3782 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 258 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 666

      Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 04:56

      А ты все во славу Сигмара превозмогаешь?)

       

      Я крашу во славу Сигмара...


      • 0

      #3783 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 407

        Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 05:48

        Смотрю, холивары уже в полноценный крестовый поход перерастают. Не успеваю читать. Так что пока по более свежим дискуссиям.
         
        Но пока не забыл - во вступительном ролике на стене за спиной мужика, разъясняющего вампирам за Аманара, висит щит гражданина, который справа -
         
        99120201041_Blightkings03.jpg

        Это Прелые Гнилорыцари, относятся понятно к кому. Не помню, ввели их в "Конце Времен" или "Эре Сигмара", но предполагаю, что отсылочка не просто так. Щит один в один, то есть не просто вариация на тему Метки Нургла.
         
        Теперь о главном, хе-хе.
         
        То, что лорды одной линии крови отличаются расцветкой, весьма неожиданно. Я думал, они будут совсем одинаковыми. И кто там на креативщиков баллон катил? :lol:
         
        По сути это те же самые высшие вампиры, просто более специализированные и прокачанные. И если они должны отличаться по навыкам, то почему те же самые высшие вампиры не должны? И другие лорды других рас? Каждый новый лорд обходится дороже для фракции, надо бы и навык ему дополнительный накинуть. Короче, идея отличная, но возмущение непонятно.
         
        По поводу оккупации и прочего. Во-первых, именно поэтому я не хочу каких-то изменений в кампаниях первой части. Пусть они остаются заповедником старых механик (к тому же многие патчи, заточенные под подгонку к фракциям Нового Света, в старых кампаниях не нужны от слова совсем). Во-вторых, согласен, что климатическую систему нужно доделать с более сильными штрафами, включая ограничения на уровни застройки. Это было бы идеальным решением.
         
        Не понял, почему Oxbow тролль. Дельные вещи же говорит. Гномы, орки и скавены вполне могут отбивать друг у друга Караки. Для понимания процессов "оккупации" рекомендую дать волю воображению, которое очень успешно может простимулировать вот эта схема.
         
        joecgflgzd19.png
         
        С другим посложнее, но воображение и тут может прийти на помощь. Назовем это специальным режимом совы и глобуса по методу Энди Холла. Конечно, некоторые вещи покажутся дикими, но после такого
         

        Ящеролюди попросили о помощи скавенов!


        перевоз спящего сланна в Альтдорф кажется сущим пустяком и хардкорным бэком. В конце концов у нас остается выбор равнять города с землей, проходить или не проходить квест в руинах и снова заселять.
         
        И просто к слову вспомнились третьи Heroes of Might and Magic. Так вот там города всегда были в одном климате. Даже если стояли посреди огромных территорий другого. И битва за город соответственно велась в климате города. Смотрелось дико (особенно если учесть, что во второй части с этим было все путем). А все потому, что лень было перерисовывать для каждого климата картинку с городскими постройками. Напоминаю, что именно трешка считается шедевром и эталоном. А четверку, в которой картинка перерисовывалась, облили помоями (и, считаю, тем самым дали старт деградации серии).
         
        Но и тут на помощь приходило воображение. Возвращаясь к серии Total War, также приходилось воображать, почему византийцы, захватив развитые промысловые города, не могут в цехах оружейников сделать ничего лучше бомбарды. Хотя только вчера цех выдавал на гора аркебузы, но видимо, не той системы.

        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 11 Ноябрь 2018 - 05:48

        • 2

        #3784 FilA

        FilA

          Козак

        • Сердюк
        • 350 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 141

          Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 06:00

          Итак создал я значит второй стек с ноунейм адмиралом и решил собрать из него некий аналог войск из Empire Total War - только зомби-пушкари с пистолями, арта и десант с пистолями. Это нечто - построил пушкарей в 2 линии по середке герой пушкарь, десант у меня в тылу. Одна кнопка у героя-пушкаря на бонус к точности и норскийцы не добежав потеряли 4 отряда и одного мамонта, остальные просели по ХП. Дальше пока первая линия держала врагов десант ударил с вверху, мамонты их не спасли - короче тактика стрелковой линейной пехоты из Европы 18-19 веков работает. 


          Сообщение отредактировал FilA: 11 Ноябрь 2018 - 06:01

          • 1

          #3785 Oxbow

          Oxbow

            Козак

          • CиЧевик
          • 245 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 59

          Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 06:33

          Вот кстати крутой мод на тему оккупации https://steamcommuni...311&searchtext=


          Сообщение отредактировал Oxbow: 11 Ноябрь 2018 - 06:34

          • 0

          #3786 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 241 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 407

            Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 07:14

            Вчера обновилась база Royal Military Academy. Но что-то пошло не так и слетела хорошая сортировка по типам зданий. Убедиться можно здесь - https://www.honga.ne...war/warhammer2/ Русский язык тоже есть, подтянут из официальной локализации.
             
            Что заметил.
             
            В патч-ноуте не указано - Черным Ковчегам дали несколько новых зданий и теперь с них можно нанимать все возможные отряды темных эльфов.
             
            У Харкона постройка на восстановление личности на первом уровне дает штрафы (спрашивали - отвечаю).
             
            Походу, на Кладбище Галеонов не только климат океан доставляет проблемы другим расам, но и невозможность отстраивать основное "здание" (водоворот) выше первого уровня. Ложка меда для тоскующих по режимам региональной оккупации. Фракции некропиратов отстраиваются здесь свободно и имеют самый мощный гарнизон, такой же, как и в Пробуждении и на Сартозе.
             
            Практически все ресурсные здания дают некропиратам одинаковые бонусы, не считая самих ресурсов. В целом можно сказать, что по функционалу зданий фракция довольно простенькая.
             
            Поскольку теперь многие индексы в энциклопедии отличаются от индексов в базе, выкладываю здесь ссылки для прямого доступа (не через игру):
             
            Кеммлер - https://wh2enc.total...einrich_kemmler
             
            У него Клинок Хаоса теперь дает иммунитет к небоевым потерям от Скверны Хаоса вместо снижения стоимости содержания скелетов и зомби (содержание все равно уводится в ноль новыми технологиями).
             
            Некрарх - https://wh2enc.total...odline_necrarch
             
            Фон Карштайн - https://wh2enc.total...ne_von_carstein
             
            Кровавый Дракон - https://wh2enc.total...ne_blood_dragon
             
            Стригой - https://wh2enc.total...oodline_strigoi
             
            Лахмия - https://wh2enc.total...oodline_lahmian
             
            Локхир - https://wh2enc.total...lc11_def_lokhir
             
            Харкон - https://wh2enc.total...lc11_cst_harkon
             
            Ноктилус - https://wh2enc.total...11_cst_noctilus
             
            Аранесса - https://wh2enc.total...11_cst_aranessa
             
            Силостра - https://wh2enc.total...11_cst_cylostra
             
            Вампиры-адмиралы флота:
             
            Школа Вампиров - https://wh2enc.total...c11_cst_admiral
            Школа Смерти - https://wh2enc.total...t_admiral_death
            Школа Глубин - https://wh2enc.total...st_admiral_deep
             
            Вампирши-адмиралы флота:
             
            Школа Вампиров - https://wh2enc.total...cst_admiral_fem
            Школа Смерти - https://wh2enc.total...miral_fem_death
            Школа Глубин - https://wh2enc.total...dmiral_fem_deep
             
            Занятно, что у некропиратов со Школой Вампиров (включая Ноктилуса) есть заклинание Школы Глубин на подъем зомби-моряков, а у некропиратов со Школой Глубин этого заклинания нет (там прометейцы вместо моряков и другое название). Некропираты со Школой Смерти в пролете в этом плане.
             
            Пушкарь-злой дух - https://wh2enc.total...t_gunnery_wight (естественно, инженер, поэтому нашел быстро).
             
            Моурнгуль - https://wh2enc.total...11_cst_mourngul (воитель).
             
            Проклятого паладина и вампирш-капитанов пока не вычислил.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 11 Ноябрь 2018 - 07:18

            • 4

            #3787 falles990

            falles990

              Молодик

            • Сирома
            • 5 сообщений
              Регистрация: 08.окт.17
              Слава: 1

              Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:49

              Мож уже и было, но вопрос по откапыванию сокровищ, а точнее не лордом а героями, у меня вроде не пашет, тоесть лордом сразу пишет - нашел, ненашел. А героем жмеш лопату и ничего, тупо стоит и пишет что мол -занят, копает, но сообщений о результате нет ни на этом ни на следующем ходу. И второе - всем удается разгадать, а не угадать загадки руин, ато чет и про одиночество и про прямые пути (диаграма слаанов) мне не далось, мож че кто посоветует.


              И еще заметил баг, что если ты был не на марше и мог строить, улучшать корабль, но потом перешел и взяв марш использовал все очки движения - сообщение о доступной постройке - подсказке - не пропадает.


              Кстати тож видел интересный случай играя за Ноктила(уса), что начиная битву у него откуда то сам собой появлялся 21 отряд простых пиратов с саблями.


              • 0

              #3788 Digger

              Digger

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 178 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 19.сен.10
              Слава: 235

              Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 13:58

              Мож уже и было, но вопрос по откапыванию сокровищ, а точнее не лордом а героями, у меня вроде не пашет, тоесть лордом сразу пишет - нашел, ненашел. А героем жмеш лопату и ничего, тупо стоит и пишет что мол -занят, копает, но сообщений о результате нет ни на этом ни на следующем ходу. И второе - всем удается разгадать, а не угадать загадки руин, ато чет и про одиночество и про прямые пути (диаграма слаанов) мне не далось, мож че кто посоветует.

              И еще заметил баг, что если ты был не на марше и мог строить, улучшать корабль, но потом перешел и взяв марш использовал все очки движения - сообщение о доступной постройке - подсказке - не пропадает.

              Кстати тож видел интересный случай играя за Ноктила(уса), что начиная битву у него откуда то сам собой появлялся 21 отряд простых пиратов с саблями.

              Загадка с одиночеством самая простая, выбирай кнопку которая всего одна.
              Пираты с саблями у Ноктилуса появляются от Некрокорабля, можешь навести на него, там способность призыв зомби когда у корабля меньше половины хп.

               

               


              Занятно, что у некропиратов со Школой Вампиров (включая Ноктилуса) есть заклинание Школы Глубин на подъем зомби-моряков,

              Это замена призыва зомби из школы вампиров, а не часть школы глубин. Поэтому у магов глубин её и нет. 


              Сообщение отредактировал Digger: 11 Ноябрь 2018 - 13:59

              • 0

              ~Mr.Snake~.gif


              #3789 Flibustier1387

              Flibustier1387

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 258 сообщений
                Регистрация: 28.янв.15
                Слава: 666

                Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 14:08


                Но пока не забыл - во вступительном ролике на стене за спиной мужика, разъясняющего вампирам за Аманара, висит щит гражданина, который справа -   Это Прелые Гнилорыцари, относятся понятно к кому. Не помню, ввели их в "Конце Времен" или "Эре Сигмара", но предполагаю, что отсылочка не просто так. Щит один в один, то есть не просто вариация на тему Метки Нургла.  
                Putrid Blightkings это AoS.

                А архивариус, он на то и учёный, чтобы собирать все знания, в том числе и о богах разрушения.


                • 0

                #3790 FilA

                FilA

                  Козак

                • Сердюк
                • 350 сообщений
                  Регистрация: 20.сен.18
                  Слава: 141

                  Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 14:14

                  Strelkizombi.1541930895.jpg

                   

                  Зомби переплюнули эльфов (и светлых и темных) по стрельбе - за счет технологии и компаньонов дальность как у высших + плюс они бронебойные и стоят копейки (содержание 77 золотых).


                  • 1


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 25

                  2 пользователей, 16 гостей, 1 анонимных


                    Alexa (2), Yandex (4), Фовар, PriestOfRhllor

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II