Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1770

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#391 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 180

    Отправлено 26 Июль 2018 - 20:53


    Вопрос не в том - можно разнообразить или нет. Вопрос в том - тянет ли это на отдельную игру. Помадки может быть с кремом разных цветов, но это по прежнему будет одна и та же концовка масс эффекта 3.
    Да, осталось только научиться разбираться, где помадки, где красители, где фантики. И за какую цену.


    Так они ведь его уже пилят? 
    Пилят. И в процессе наверняка сталкиваются с несовместимостью идей и возможностей. Вот и думают


    ну это не так прям заметно, но когда в Европе во всю строили вобановские крепости тот же Смоленск защищали стены по сути 14 века. Да и разница к примеру между флотом Франции и какой-нить скандинавии тоже "ни единого разрыва"
    Одно дело, когда отставание в некоторых моментах, другое, когда идёт принципиальный разрыв во всем. Может и был Смоленск с устаревшими стенами, но в других местах были бастионные крепости.


    Кроме того не следует забывать что все "технологии" Империи - по сути копии гномьих технологий сделанных не так искустно, посему сранивать в исторических аналогиях то лучше Турков как (империю карла франца) которые переняли у развитых европейцев огнестрел и соседей турок - как-нить афганистанцев. 
    Так ведь и те перенимали, а им до Франции подальше будет, чем бретонцами до гномов


    СА зашкварилось продавая Хаос
    Он был бесплатным за предзаказ.

    ну не перевариваю я хаоситов

    У тебя что, врагов нет? И женщины все доступны? А хвори никогда не мучают? Наконец, разве не любопытно, когда точно появятся красные штаны? А хаос во всем этом поможет. Почти безвозмездно :mhm2: А если серьезно, то со времён первой части говорилось, что третья будет про хаос. Ну не продавать же им империю энчансед эдишн, пользователи их за это скорее съедят, чем за демонов.
    • 3

    компания и кампания


    #392 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 36

    Отправлено 27 Июль 2018 - 04:01

    С одной стороны да, с другой - в игре про хаос вырезать фракции хаоса как-то уж слишком (так же могут поднять вой, почему нельзя играть за нурглитов/слаанешитов/кхорнитов/тзинчитов). Мне кажется, разрабы сами сейчас сидят и кумекают, как лучше сделать.

    А разнообразить хаоситов можно ещё как. И внешне, и по ростеру. К примеру нурглиты пузатые и живучие, магия на дебафы и длительный урон. Кхорниты наоборот, бедны на магов, а так же на стрелков, зато дамажистые. Скверну разделить на 4 вида, соответственно богам, каждую наделить различными свойствами, в т. ч. положительными (в хаосе должно быть что-то соблазнительное). Например скверна Слаанеш вызывает небоевые потери только при очень высоком (~90%) уровне, на низких уровнях даёт прирост населения. Скверна Кхорна снижает порядок, наносит небоевые потери, но даёт лычки новобранцам. На эти скверны столько всего можно понавешать.
    Воевать можно за возможность надавать побольше Архаону плюшек именно нашего бога. Или пропихнуть в избранные своего чемпиона.

    Это всего лишь мелкие фишки. Не влияющие на геймлей. По итогу будут четыре унылые орды с разным визуалом и бонусами.
    Что за Нургла, что за Кхорна вы будете уныло бродить по карте и разрушать города.
    Было бы конечно интересно, если бы ввели механнику вассальных государств культистов. Вроде как цивилизованные страны пытаются закрасить все в свой цвет, а Хаос пытается окрасить мир в сотни разных оттенков красного, синего, пурпура и грязно-зеленого.
    Но такого не будет, потому что вопервых СА тупо лень, а вовторых набегут орды чсвшных товарищей, которые будут говорить "не канон", "ненадо путать с 40к"...

    Сообщение отредактировал Oxbow: 27 Июль 2018 - 07:06

    • 1

    #393 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 206 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 633

      Отправлено 27 Июль 2018 - 06:18

      У тебя что, врагов нет? И женщины все доступны? А хвори никогда не мучают? Наконец, разве не любопытно, когда точно появятся красные штаны? А хаос во всем этом поможет. Почти безвозмездно :mhm2: А если серьезно, то со времён первой части говорилось, что третья будет про хаос. Ну не продавать же им империю энчансед эдишн, пользователи их за это скорее съедят, чем за демонов.

      Да врагов достаточно, как пелось в одном фильме была бы честь, и сражаемся с ними не во славу чью то, а ради мира, а не как рабы хаоса, которые вынуждены приносить чужие в обмен на свою.
      Что там у хаоса, женщины с клешнями вместо рук и раздвоенным языком не спасибо.
      Мучает насморк, просморкался и дальше.
      И что будет, то будет и лорды перемен тут не советчики.
      Вообще хаос это удел слабых, которые не могут принять бренность бытия. Все тлен и судьбу нужно встречать гордо и смело, а не заискивать перед богами.
      • 3

      #394 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 235 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 180

        Отправлено 27 Июль 2018 - 09:02


        Это всего лишь мелкие фишки. Не влияющие на геймлей. По итогу будут четыре унылые орды с разным визуалом и бонусами. Что за Нургла, что за Кхорна вы будете уныло бродить по карте и разрушать города.
        А выжимание бонусов и нивелирование штрафов, составление армии в зависимости от сильных и слабых сторон фракции и доступной магии (а так же видов противника) - это всё (и многое другое) уже не геймплей?

        Да, орда не доработана и не так интересна, как стандартные фракции. Просто потому что в отличие от них, в орде не ощущается развития, там увеличения доходов, новых ресурсов и бонусов. субъектов дипломатии и просто кайфа от перекрашенной в свой цвет карты. А если добавить? Ну, скажем, в разрушенных поселениях начинают сильнее дуть ветра магии, позволяя содержать больше и лучше войска. И взависимости от поставленного алтаря на руинах (норской, зверолюдами или кем еще) получать те или иные бонусы.

         


        Что там у хаоса, женщины с клешнями вместо рук и раздвоенным языком не спасибо.
        Что за предрассудки?  :lol:
        • 0

        компания и кампания


        #395 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 932 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 867

        Отправлено 27 Июль 2018 - 09:19

        Что там у хаоса, женщины с клешнями вместо рук и раздвоенным языком не спасибо.
         

         

        В сорокатысячнике там еще крутая музыка есть ))


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #396 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • CиЧевик
        • 287 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 200

          Отправлено 27 Июль 2018 - 10:33

          потому что вопервых СА тупо лень


          Самый глупый аргумент. Для компаний не существует слова лень - если что-то приносит прибыль, это делается, если нет - нет.
          • 0

          #397 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 206 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 633

            Отправлено 27 Июль 2018 - 10:39

            Что за предрассудки? :lol:

            Так тож Империя.
            Ладно согласен на эльфиек под пиво потенят
            https://i1.wallbox.r.../201610/0853b62
            • 0

            #398 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 876 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 523

              Отправлено 27 Июль 2018 - 10:49

              А выжимание бонусов и нивелирование штрафов, составление армии в зависимости от сильных и слабых сторон фракции и доступной магии (а так же видов противника) - это всё (и многое другое) уже не геймплей?

              Да, орда не доработана и не так интересна, как стандартные фракции. Просто потому что в отличие от них, в орде не ощущается развития, там увеличения доходов, новых ресурсов и бонусов. субъектов дипломатии и просто кайфа от перекрашенной в свой цвет карты. А если добавить? Ну, скажем, в разрушенных поселениях начинают сильнее дуть ветра магии, позволяя содержать больше и лучше войска. И взависимости от поставленного алтаря на руинах (норской, зверолюдами или кем еще) получать те или иные бонусы.

               

              Убедили - кому-то в это будет интересно играть.

              Но скорее это будет как с Тронами Британии:

              СА: Мы сделали новую игру с новыми фракциями и уникальными механниками!

              Комьюнити: Вы Рим 2 уже в третий раз продаете!

              СА: Тут новые уникальные фракции.

              Комьюнити: Викинги уже были в Аттиле и Карле.

              СА: Но тут другие викинги!

              Комьюнити: Мы что, с лупой должны отличия искать? Все фракции одинаковые.

              СА: Но ведь...

              Комьюнити: Отрицательный отзыв в Стим. Возврат товара.

              Фанаты: А мне норм игра. Играть я в это, конечно, не буду но положительный отзыв оставлю.


              Сообщение отредактировал KanclerKoba: 27 Июль 2018 - 10:51

              • 2

              Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


              #399 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • CиЧевик
              • 235 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 180

                Отправлено 27 Июль 2018 - 11:35


                Убедили - кому-то в это будет интересно играть. Но скорее это будет как с Тронами Британии:
                Да, коммьюнити нынче другое ценит. Изменения в механиках не замечает, зато думает, что фракции разные, если отряды выглядят по-разному. Поэтому Троецарствие пиарят не продвинутой боёвкой, а уникальными героями с абилками, как в РПГ, и зрелищными дуэлями(у игры в популярных тэгах "экшен" стоит :mad0218: ). Подстраиваются под аудиторию.
                • 0

                компания и кампания


                #400 PeaceWalker

                PeaceWalker

                  Козак

                • CиЧевик
                • 287 сообщений
                  Регистрация: 13.май.17
                  Слава: 200

                  Отправлено 27 Июль 2018 - 11:44

                  Убедили - кому-то в это будет интересно играть.
                  Но скорее это будет как с Тронами Британии:
                  СА: Мы сделали новую игру с новыми фракциями и уникальными механниками!
                  Комьюнити: Вы Рим 2 уже в третий раз продаете!
                  СА: Тут новые уникальные фракции.
                  Комьюнити: Викинги уже были в Аттиле и Карле.
                  СА: Но тут другие викинги!
                  Комьюнити: Мы что, с лупой должны отличия искать? Все фракции одинаковые.
                  СА: Но ведь...
                  Комьюнити: Отрицательный отзыв в Стим. Возврат товара.
                  Фанаты: А мне норм игра. Играть я в это, конечно, не буду но положительный отзыв оставлю.

                  Всегда считал что те кто не видят разницу во фракция Shogun 2 (а теперь и в Тронах), либо не играли в игру либо в принципе не умеют играть в Total War.

                  Сообщение отредактировал PeaceWalker: 27 Июль 2018 - 11:44

                  • 1


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 8

                  2 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                    okcida, Alexa (1), FilA

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II