Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1771

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#411 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 206 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 633

    Отправлено 27 Июль 2018 - 17:51

    Который раз уже замечаю, когда журят однообразность исторических тотал варов на фоне разнообразной ВахиТВ, вроде говорят об общем однообразии, но почему-то выделяют внешность.

    Разнообразие вахи - это шаг в сторону. Тотал вары с самых первых игр были интересны тактикой и имитацией сражения, а не разнообразием. Разнообразия полно в других играх, например в серии Герои Меча и Магии. Все части на разнообразие богаты, но не все интересны.

     

    Тактика и сражения(причем тут имитация)  остались, причем набор тактик пополнился, тут и чудища, и летающие юниты, и магия. Это шаг вперед, вопрос в том как вы это воспринимаете.


    • 1

    #412 Hlopec

    Hlopec

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 28.апр.14
      Слава: 28

      Отправлено 27 Июль 2018 - 19:06

      Читаю я сейчас данную тему и мне думается надо было ее назвать "Total War в поисках Святого Идеала". Где же он - "Идеальный Total War"?

      Лично мне скорее нравятся нынешние игры серии, чем нет, однако всегда есть чувство, что "ну вот что они... ну вот чуть-чуть не доделали то-то или это... ну чё они а?". И этих самых "чуть-чуть не допилили" и в риме и в атилле и в вахе целый вагон и тележка. Да есть моды, да сами разрабы стараются патчами поправить косяки, но все равно ощущения от игры можно описать цитатой из мультфильма: "у меня 99 жен и одной для ровного счета не хватает".

      То есть для меня из нынешних "Тотал Варов" ни один не годится название лучшего. У каждой игры есть свои про и контра, но ни в одной они не перевешивают друг друга. И мне вновь думается, что играть в эти игры нужно исходя от настроения или от предпочтений в целом. Хочешь магию, эльфов, орков и чудовищ - "ваха" как раз про то самое. Прешься по древнему риму - "рим2" спешит на помощь. Или вы таки предпочитаете самурайскую романтику - "сегун2" расскажет и покажет.

      И да это все - мое-мое ИМХО.


      • 4

      #413 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 531 сообщений
      • Откуда:г. Алматы
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 299

      Отправлено 27 Июль 2018 - 21:22

      Вархаммер 2 купил в июне этого года. Я не особо поклонник Вахи и других фэнтазийных жанров, но Вархаммер 2 шедевр. ИМХО. Перешел на легендарный уровень. Адреналин зашкаливает, особенно когда из за одного маленького просчета теряешь все что достигнуто за столько времени прохождения. Единственный минус игры оптимизация, приходиться играть на средних настройках. В первой Вахе было получше в этом смысле. 

      Лично сам не жду ни Троецарствия, ни Вархаммер 3, и даже пропали мечты про Медивал 3 и Ренессанс. Причина простая, пока пройду за все фракции Вархаммер 2, эти вышеперечисленные игры наверное уже успеют выйти или будут шокирующие анонсы новых. 

      Рим, Медивал 2, Империя, Наполеон, Сегун 2, Рим 2, Аттила к ним уже не вернусь. Не потому что они плохие или устарели, наоборот благодарен им за досуг. В свое время были лучшими. Время пришло для других игр.   

      А без критики и дискуссий форум скучным станет.   ;)


      • 1

      Per aspera ad astra. 


      #414 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 235 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 180

        Отправлено 27 Июль 2018 - 21:57


        Тактика и сражения(причем тут имитация)  остались, причем набор тактик пополнился, тут и чудища, и летающие юниты, и магия.
        Чудища были и раньше - слоны и колесницы. И магия - боевые кличи генералов, абилки юнитов, артиллерия и флот поддержки. Шаг вперёд тут только от авиации. При этом щиты работают только спереди (шаг назад). 

        Сражения же и в Варкрафте есть, и в HoMM, и в множестве других стратегий. Имитирующих реальный бой только почти нигде нет.


        • 0

        компания и кампания


        #415 Siegmurr

        Siegmurr

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 18.июл.18
          Слава: 25

          Отправлено 28 Июль 2018 - 03:10

          С каких это пор надо "прогнать" тонны армибуков и книжек по Вархаммеру, чтобы понимать, что те же Графства вампиров(в лице Манфреда) хотят забрать под себя все земли Империи и вообще устроить вечную ночь, Гномы выживают и походу игры пытаются вернуть прежние владения и отомстить за все обиды, а Оркам просто нужна бойня и ВАААГХ. В самой же игре все предельно ясно разъясняется что да как. 

           

          Сеоьезно?? Чтобы понять, чем гномы отличаются от эльфов надо штудировать армибуки? И большинство людей знает про древний Египет (не говоря уже о каких-то Иценах) больше, чем про гномов, которые почти такие же есть во властелине колец, варкрфте, драгон эдже и еще десятке фентези вселенных?

          Я думаю, для среднего геймера фракции в вахе будут не менее узнаваемы и знакомы, чем фракции в любом историческом тотал варе. Эльфы в лесу с луками, гномы в горах с топорами и бородами и орки, которые всех хотят воевать это настолько затасканные в играх образы, что сложно с ними не быть знакомым.

          Я не говорю что для того, чтобы играть в ваху, обязательно нужно читать горы текста ;)  Естественно, любой человек, знакомый с фэнтези, моментально разберется что вампиры "плохие", империя "хорошая", гномы любят тяжелую пехоту, а эльфы лучников. В этом плане вархаммер достаточно консервативная вселенная, да и в самой игре примерно поясняются цели фракции. Но вот если вы будете знать биографию тех же Скарсника и Гримгора, вам будет гораздо интереснее играть за них и они не будут восприниматься рандомными ничем не запоминающимися "вождями орков" из других игр. Так же и если вы прочитаете записки Юлия Цезаря о покорении Галлии, вам будет гораздо интереснее сыграть в одноименную кампанию к Риму 2, потому что она не будет казаться очередной ничем не примечательной войной римлян с варварами. Хотя конечно чаще бывает наоборот, и в свое время именно Shogun 2 сподвиг меня полезть узнавать больше об эпохе Сенгоку Дзедай, и чем Такэда отличаются от Симадзу. Просто чтение первоисточника - хороший способ разнообразить игровые впечатления. Так что я согласен с Hlopec - нет плохих или устаревших тотал варов, каждый хорош по своему, потому что позволяет погрузиться в интересующую историческую эпоху. 


          • 0

          #416 v.a.k

          v.a.k

            Козак

          • CиЧевик
          • 154 сообщений
            Регистрация: 29.янв.18
            Слава: 47

            Отправлено 28 Июль 2018 - 03:41


            Так же и если вы прочитаете записки Юлия Цезаря о покорении Галлии, вам будет гораздо интереснее сыграть в одноименную кампанию к Риму 2, потому что она не будет казаться очередной ничем не примечательной войной римлян с варварами

            Вот только количество прочитавших их, среди потенциальных игроков, думается не так уж много от общего числа


            • 1

            #417 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 206 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 633

              Отправлено 28 Июль 2018 - 09:32

              Вот только количество прочитавших их, среди потенциальных игроков, думается не так уж много от общего числа

              Тут ситуация двоякая в игру приходят разные люди, одни читали бэк и поэтому игра его заинтересовала, другие нет и их начинает интересовать бэк.


              Сообщение отредактировал Flibustier1387: 28 Июль 2018 - 09:35

              • 2

              #418 stalker0072008

              stalker0072008

                Джура

              • CиЧевик
              • 80 сообщений
                Регистрация: 18.апр.18
                Слава: 19

                Отправлено 28 Июль 2018 - 10:28

                Читаю я сейчас данную тему и мне думается надо было ее назвать "Total War в поисках Святого Идеала". Где же он - "Идеальный Total War"?

                Лично мне скорее нравятся нынешние игры серии, чем нет, однако всегда есть чувство, что "ну вот что они... ну вот чуть-чуть не доделали то-то или это... ну чё они а?". И этих самых "чуть-чуть не допилили" и в риме и в атилле и в вахе целый вагон и тележка. Да есть моды, да сами разрабы стараются патчами поправить косяки, но все равно ощущения от игры можно описать цитатой из мультфильма: "у меня 99 жен и одной для ровного счета не хватает".

                То есть для меня из нынешних "Тотал Варов" ни один не годится название лучшего. У каждой игры есть свои про и контра, но ни в одной они не перевешивают друг друга. И мне вновь думается, что играть в эти игры нужно исходя от настроения или от предпочтений в целом. Хочешь магию, эльфов, орков и чудовищ - "ваха" как раз про то самое. Прешься по древнему риму - "рим2" спешит на помощь. Или вы таки предпочитаете самурайскую романтику - "сегун2" расскажет и покажет.

                И да это все - мое-мое ИМХО.

                Это уже надо винить жадность создателей. И ежу понятно, что если они сделают Вархаммер полноценной игрой, то следующие игры ТВ купят лишь единицы. От того и наблюдаем удивительные результаты того, как, казалось бы, интересные идеи из одной игры не развиваются в другую, а просто исчезают из нее. Даже всеми любимый Сегун 2 имеет очень слабые осады.

                Но я очень надеюсь, что разрабы введу морские бои в Ваху 3, это такой эпик будет.


                • 0

                #419 BerserkTan

                BerserkTan

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 25 сообщений
                  Регистрация: 09.июл.18
                  Слава: 0

                  Отправлено 28 Июль 2018 - 14:31

                  [quote При этом щиты работают только спереди (шаг назад). Имитирующих реальный бой только почти нигде нет.[/quote]
                  Как то вы сами себе противоречите. Это ведь огромный шаг вперёд. Что щиты работают только спереди. Или как это если у них есть щит они должны превращаться в черепах что ли сразу. Что за бред то такой.
                  • 0

                  #420 Aragorn7

                  Aragorn7

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 966 сообщений
                  • Откуда:Киев
                  • Награды:
                  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
                  Регистрация: 22.мар.09
                  Слава: 49

                  Отправлено 28 Июль 2018 - 14:37

                  Я думаю, для среднего геймера фракции в вахе будут не менее узнаваемы и знакомы, чем фракции в любом историческом тотал варе. Эльфы в лесу с луками, гномы в горах с топорами и бородами и орки, которые всех хотят воевать это настолько затасканные в играх образы, что сложно с ними не быть знакомым.

                  So true. Я до вархаммера 1&2 вообще только краем уха слышал про эту вселенную, но как только зашел в меню выбора фракция все стало ясно: гномы мощны, но сильны, эльфы - лучники, орков много, но слабоваты и т.д. 


                  • 0
                  "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

                  "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

                  "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 22

                  3 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                    PashaVecher, Ragnar101, KanclerKoba, Alexa (3), Yandex (3)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II