Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2817

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#421 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 214

    Отправлено 28 Июль 2018 - 15:44


    Как то вы сами себе противоречите. Это ведь огромный шаг вперёд. Что щиты работают только спереди.
    Мде, раньше щиты работали спереди и слева, что было более правдоподобно, поскольку их держат в левой руке, и давало разницу между правым и левым флангом как в атаке, так и в защите
    • 0

    компания и кампания


    #422 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 47

      Отправлено 28 Июль 2018 - 18:27


      эльфы - лучники, орков много, но слабоваты

      Что по факту игры за них оказывается несколько неверно.


      • 0

      #423 Hlopec

      Hlopec

        Джура

      • CиЧевик
      • 58 сообщений
        Регистрация: 28.апр.14
        Слава: 28

        Отправлено 28 Июль 2018 - 20:26


        Это уже надо винить жадность создателей. И ежу понятно, что если они сделают Вархаммер полноценной игрой, то следующие игры ТВ купят лишь единицы. От того и наблюдаем удивительные результаты того, как, казалось бы, интересные идеи из одной игры не развиваются в другую, а просто исчезают из нее. Даже всеми любимый Сегун 2 имеет очень слабые осады. Но я очень надеюсь, что разрабы введу морские бои в Ваху 3, это такой эпик будет.

        Ну это понятно, разработчики не дураки - если сделают "слишком" хорошую игру, то и следующие их игры должны превзойти её во всех аспектах.

        Я к этому отношусь по-филосовски - с одной стороны так и хочется кричать в адрес "креативщиков": "П@#$ры, вы шо б@#%ь, о#^*&и!" или что-то подобное. С другой стороны - в большинстве студий сейчас работают люди, которым не интересны игры, и даже процесс их создания, для них все это рутина\работа\просто заработок и не более того. Вот нам легко сказать, что они плохо работают, без душка, без идеи и ваще. А ведь мы забываем, что любой из нас, кто оказался бы на месте самих "креативщиков" так же бы относился к своей работе, как наши шахтеры к своей. (Да и вообще, представьте себе - вы добросовестно работаете уже как 3 года (не важно где) и тут случайно допускаете ошибку, и как назло появляется "комиссия", видит сию ситуацию и пишет о вас отрицательную характеристику - чертовски обидно и не справедливо).

        То есть, я не сужу нынешних разработчиков игр строго - в конце-концов они тоже люди, и тоже могут не любить, то что они делают. Конечно, если разработчики совсем распоясываются и делают откровенную халтуру (DoW3 например), то надо, так сказать, "по морде дать" за такое. А если разработчики всей душой и сердцем вложились в игру - значит молодцы\красавчики, на их игру точно не будет жалко потратится и деньгами и временем.

        Что же касается самих "креативщиков", то я к ним отношусь как к "нормальным" разработчикам - полную хрень пока не штампуют пачками (наоборот стараются как лучше), но и ничего выдающегося уже как много лет не сделали (хотя могут - я видел).


        • 1

        #424 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 477 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 750

        Отправлено 29 Июль 2018 - 02:19

        В этом плане вархаммер достаточно консервативная вселенная


        Вы наверное хотели написать - законодатель мод в этом вопросе7

        Единственный минус игры оптимизация, приходиться играть на средних настройках. В первой Вахе было получше в этом смысле.


        Ну так картинка в Вахе2 чуть поярче по количеству деталей всё-же будет ИМХО
        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #425 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 637

          Отправлено 30 Июль 2018 - 14:41

          дел


          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 30 Июль 2018 - 17:13

          • 1

          #426 Necromancer

          Necromancer

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 4 018 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 2 730

          Отправлено 30 Июль 2018 - 17:10

          На всякий случай добавлю больше слов: видео от милкэндкуки, он много летсплеит ваху, как мультик так и сингл(наш мод тоже :)). В данном виде он предполагает/вангует/допускает, не более, какие лорды и герои могут быть у Хаоса.


          • 0

          — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
          — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

          ---Игра престолов(с)

          Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

           


          #427 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 218 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 30 Июль 2018 - 17:13


            В данном виде он предполагает/вангует/допускает, не более, какие лорды и герои могут быть у Хаоса.

            Понятно, то есть видео ни о чем... Я уже видео про Мидденланд и Музильен видел в свое время.


            • 0

            #428 ProfessorM

            ProfessorM

              Козак

            • Сердюк
            • 344 сообщений
              Регистрация: 29.ноя.16
              Слава: 352

              Отправлено 30 Июль 2018 - 20:52

              Надеюсь СА сделает когда - нибудь играбельным Музильон. У него интересная стартовая позиция. Сделать кровавые армии и какую-нибудь цель с особой механикой (чтоб фракция как у Алит Анара была, не хуже). Жду какое-нибудь людское королевство интересное. 


              • 0

              Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


              #429 AveA

              AveA

                Козак

              • Сердюк
              • 317 сообщений
              • Откуда:Смоленск
              Регистрация: 27.июн.17
              Слава: 145

              Отправлено 30 Июль 2018 - 21:21

              Надеюсь СА сделает когда - нибудь играбельным Музильон. У него интересная стартовая позиция. Сделать кровавые армии и какую-нибудь цель с особой механикой (чтоб фракция как у Алит Анара была, не хуже). Жду какое-нибудь людское королевство интересное. 

              Музильон на старте воюет с Бордело, которое является играбельной фракцией. Вряд ли они будут делать играбельною фракцию, которая на старте же воюет с другой играбельной фракцией. 


              • 0

              #430 v.a.k

              v.a.k

                Козак

              • CиЧевик
              • 154 сообщений
                Регистрация: 29.янв.18
                Слава: 47

                Отправлено 30 Июль 2018 - 21:27


                Музильон на старте воюет с Бордело, которое является играбельной фракцией. Вряд ли они будут делать играбельною фракцию, которая на старте же воюет с другой играбельной фракцией. 

                Торгрим с Гримгором же воюют. Каркассон с ЛЭ воевал раньше со старта. И у Музильона с Бордело в одном из обновлений был мир.


                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 49

                7 пользователей, 37 гостей, 1 анонимных


                  Feinar, Kronrir19, chrysis, Yandex (2), Google (2), Фовар, Корган, Gaius Octavius Thurinus, Mardoc

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II