Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1771

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#401 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 877 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 523

    Отправлено 27 Июль 2018 - 13:01

    Всегда считал что те кто не видят разницу во фракция Shogun 2 (а теперь и в Тронах), либо не играли в игру либо в принципе не умеют играть в Total War.

    Ну вот ХЗ. Скарсник и Гримгорг - это разные фракции или одна? А Вампиры и Карштейны? А ДЛС с Царями гробниц - добавили одну или сразу 4 фракции? А ведь разница между ними всеми есть и не меньшая, чем между фракциями Сегуна 2.

     

    Отличия в Сегуне заключается в разных стартовых условиях (за некоторых в начале легче, чем за другие) и немного разных бонусах. Но как показал опыт, если у твоей фракции +5% к натиску кавалерии, это еще не повод набирать в армию больше кавалерии, чем у тех фракций, где такого бонуса нет.

     

    А вообще, это философский вопрос - где граница между одинаковостью и разностью. Если руководствоваться планкой, которые нам задал Рим 2, Аттила, и тем более Ваха, фракции в Сегуне 2 - одинаковые (особенно на тактической карте).


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 27 Июль 2018 - 13:02

    • 3

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #402 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 583 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 147

    Отправлено 27 Июль 2018 - 13:03


    Всегда считал что те кто не видят разницу во фракция Shogun 2 (а теперь и в Тронах), либо не играли в игру либо в принципе не умеют играть в Total War.
    Все же если у фракций на 100% одинаковый ростер строений и на 90% - одинаковый ростер войск, то назвать их одинаковыми вполне можно.

    Но здесь надо отдать должное СА - сделать геймплей почти за каждую фракцию уникальным у них все же получилось.

     

    По поводу Хаоса - все 4 фракции, конечно, будут в игре с самого начала. Но мы видели слитую объединенную карту всех трех вархаммеров, по которой можно сказать, что там будут и ГХ, и огры, и хобгоблины, и немного Катая. 

    Скорее всего все эти фракции будут добавлены в качестве ДЛС, а изначально на их месте будут заглушки: огры и хобгобла - орки; ГХ - обычные гномы; Катай сделают по типу Бретонии на старте - пара своих собственных отрядов, чтобы было. 

    Очевидно, что Кислев выйдет в 3 части, потому что добавление его на данном этапе игры может только сильнее сломать Хаос.

    И также очевидно, что масштабный апдейт Империи произойдет чуть не в самый последний момент поддержки всей серии TWW. Империя является самым популярным направлением в WH, примерно как Рим в одноименных играх, и я видел много комментариев вроде: "Буду играть только за Империю - остальные мне нужны только как враги". А это значит, что:

    1) Империя должна стать самой насыщенной по геймплею фракцией во всей игре. Это вишенка на торте всего TWW, и испортить ее нельзя. И все новые геймплейные фишки, которые добавляет и будет добавлять СА в будущем - это проекция на будущий апдейт Империи. Из всех фракций будет взято самое вкусное, добавятся свои собственные уникальные механики, и вуаля - Империя превращается из самой отсталой в самую продвинутую с игровой точки зрения фракцию. 

    2) Апдейт Империи - это потенциальная возможность продать игру в четвертый раз. То, что много игроков, нынешних и потенциальных, не играют в игру и ждут нормальную Империю - СА известно. И ее апдейт станет тем самым спусковым крючком, который пригласит в игру последних сомневающихся. А то, что данное событие будет разрекламировано как чудо расчудесное, я нисколько не сомневаюсь. Подключат всю артиллерию, какая у них только есть в наличии. 


    • 0

    #403 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 177 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 716

      Отправлено 27 Июль 2018 - 13:18


      Всегда считал что те кто не видят разницу во фракция Shogun 2 (а теперь и в Тронах), либо не играли в игру либо в принципе не умеют играть в Total War.

      Либо просто не считают +5 к меткости у "уникальных" фракционных лучников существенной разницей.

      Это не люди играть не умеют, это фракции действительно одинаковые.


       

       


      Скарсник и Гримгорг - это разные фракции или одна? 

      По меркам вахи вроде как одна фракция, но при этом разницы в геймплее намного больше чем между любыми 2-мя фракциями тронов.

      Наконец, заценил троны не только на ютубе (спасибо пиратам). Впечатления не изменились, все такой же кастрированный клон аттилы с одинаковыми фракциями каким я его видел на ютубе. Пара часов игры и в мусорку навсегда.

       

      Вообще после вахи даже довольно разнообразные по фракциям рим и аттила выглядят бедновато. СА задали планку, которую им будет почти нереально самим же и поддерживать.

      Хотя может в китае смогут взять другим.

       


      Империя должна стать самой насыщенной по геймплею фракцией во всей игре. Это вишенка на торте всего TWW, и испортить ее нельзя. И все новые геймплейные фишки, которые добавляет и будет добавлять СА в будущем - это проекция на будущий апдейт Империи. Из всех фракций будет взято самое вкусное, добавятся свои собственные уникальные механики, и вуаля - Империя превращается из самой отсталой в самую продвинутую с игровой точки зрения фракцию. 

      Хотелось бы верить. Я из своих 2к часов в архаммерах за империю не менее четверти времени наиграл. Если даже такая империя цепляет, то обновленной уже самой по себе без других апдейтов еще на 1000 часов хватит.


      Сообщение отредактировал dghc22: 27 Июль 2018 - 13:27

      • 0

      #404 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 877 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 523

        Отправлено 27 Июль 2018 - 13:45

        Вообще после вахи даже довольно разнообразные по фракциям рим и аттила выглядят бедновато. СА задали планку, которую им будет почти нереально самим же и поддерживать.

        Хотя может в китае смогут взять другим.

        Ну вот, кстати, Аттила после Вахи мне зашла. Я строил за Франков империю Карла Великого на большой карте, а потом отправился в Крестовый поход в Иерусалим - было очень круто. Вообще, сколько играл в Аттилу не было ни одной похожей компании (трижды я сыграл за ВРИ и германцев, дважды за славян, по разу за Химьяр, Кельтов и Гетов), включая мультиплеерные компании.

         

        А вот Рим 2 не зашел (хотя в него я до этого накатал больше всего часов). Начал за Македонию, а было ощущение, что все то же самое, что при игре за Египет.

         

        В общем, с Китаем может по разному получиться. Но конкретно от Вархаммером 3 ждется разнообразия не меньше, чем от Вархеммера 2. Даже если отличия будут как Вархаммере 1 - это будет уже не то. И если оперировать только 4 ростерами Хаоса, как стартовыми фракциями -- это очень сложно будет сделать.


        • 2

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #405 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 206 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 633

          Отправлено 27 Июль 2018 - 13:59

          Всегда считал что те кто не видят разницу во фракция Shogun 2 (а теперь и в Тронах), либо не играли в игру либо в принципе не умеют играть в Total War.

          Вот не надо тут передергивать, игралось примерно одинаково, отличия в паре юнитов, вариативность тоьько на карте.
          Warhammer задал высочайшую планку в плане фракций, на фоне которой многие игры от СА сейчас смотрять блекло и однобразно.
          Вот вам Орки и Империя, это две большие разницы. А теперь Empire взгляните Россия и Франция даже фасон мундиров один и это на всю Европу, да азиатам другую одёжку дали, но тоже одну на всех и принципиального отличия от европейцев нет.

          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 27 Июль 2018 - 14:05

          • 0

          #406 Siegmurr

          Siegmurr

            Молодик

          • CиЧевик
          • 23 сообщений
            Регистрация: 18.июл.18
            Слава: 25

            Отправлено 27 Июль 2018 - 15:50

            Вот не надо тут передергивать, игралось примерно одинаково, отличия в паре юнитов, вариативность тоьько на карте.
            Warhammer задал высочайшую планку в плане фракций, на фоне которой многие игры от СА сейчас смотрять блекло и однобразно.
            Вот вам Орки и Империя, это две большие разницы. А теперь Empire взгляните Россия и Франция даже фасон мундиров один и это на всю Европу, да азиатам другую одёжку дали, но тоже одну на всех и принципиального отличия от европейцев нет.

            Согласен с тем что после вахи тяжеловато играть в Рим и Аттилу, нет такого разнообразия в ростере, нет магии, квестов, рпг-элементов и т.д. НО. Исторические тотал воры хороши тем, что любители собственно истории могут отыгрывать любую желаемую фракцию (а со всеми ДЛС выбор действительно богатый), захватить скифами Рим или Карфаген, афинянами Парфию и Египет, британцами Иберию, да вообще делать все что пожелаешь. Историю например обожаю с детства, и для меня это не безликие человечки, а воины великих цивилизаций и возможность создать огромную процветающую империю (в свое время именно этим и покорил первый Rome). В вархаммере конечно тоже это есть, но тут уже надо штудировать армибуки фракций, чтобы примерно понимать, за кого ты играешь. Большинство людей знает про античные Рим, Египет и Грецию и сходу вникают в игру. В мире фэнтези вархаммера ориентируются единицы (даже те люди, кто неплохо разбирается в 40к), и для многих Империя это просто условные, ничем не примечательные "люди" типа Альянса в Варкрафте 3, а не могучее государство с богатыми традициями, сложной системой правления, разными провинциями и девизом "Вера, сталь и порох". То же и с остальными фракциями. На мой взгляд, гораздо интереснее "красить карту" за хорошо знакомое государство, и в этом плане порог вхождения для Рима ниже чем для Вархаммера (и отчасти из-за этого плохо продался Аттила - мало кто разбирается в этом периоде истории). Так что, перед началом игры идеально будет почитать побольше информации о тех, за кого собираетесь играть - тогда и впечатления будут интереснее и ярче.


            • 2

            #407 AveA

            AveA

              Козак

            • Сердюк
            • 307 сообщений
            • Откуда:Смоленск
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 141

            Отправлено 27 Июль 2018 - 16:14

            Согласен с тем что после вахи тяжеловато играть в Рим и Аттилу, нет такого разнообразия в ростере, нет магии, квестов, рпг-элементов и т.д. НО. Исторические тотал воры хороши тем, что любители собственно истории могут отыгрывать любую желаемую фракцию (а со всеми ДЛС выбор действительно богатый), захватить скифами Рим или Карфаген, афинянами Парфию и Египет, британцами Иберию, да вообще делать все что пожелаешь. Историю например обожаю с детства, и для меня это не безликие человечки, а воины великих цивилизаций и возможность создать огромную процветающую империю (в свое время именно этим и покорил первый Rome). В вархаммере конечно тоже это есть, но тут уже надо штудировать армибуки фракций, чтобы примерно понимать, за кого ты играешь. Большинство людей знает про античные Рим, Египет и Грецию и сходу вникают в игру. В мире фэнтези вархаммера ориентируются единицы (даже те люди, кто неплохо разбирается в 40к), и для многих Империя это просто условные, ничем не примечательные "люди" типа Альянса в Варкрафте 3, а не могучее государство с богатыми традициями, сложной системой правления, разными провинциями и девизом "Вера, сталь и порох". То же и с остальными фракциями. На мой взгляд, гораздо интереснее "красить карту" за хорошо знакомое государство, и в этом плане порог вхождения для Рима ниже чем для Вархаммера (и отчасти из-за этого плохо продался Аттила - мало кто разбирается в этом периоде истории). Так что, перед началом игры идеально будет почитать побольше информации о тех, за кого собираетесь играть - тогда и впечатления будут интереснее и ярче.

            С каких это пор надо "прогнать" тонны армибуков и книжек по Вархаммеру, чтобы понимать, что те же Графства вампиров(в лице Манфреда) хотят забрать под себя все земли Империи и вообще устроить вечную ночь, Гномы выживают и походу игры пытаются вернуть прежние владения и отомстить за все обиды, а Оркам просто нужна бойня и ВАААГХ. В самой же игре все предельно ясно разъясняется что да как. 


            • 1

            #408 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 177 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 716

              Отправлено 27 Июль 2018 - 16:15


              но тут уже надо штудировать армибуки фракций, чтобы примерно понимать, за кого ты играешь. Большинство людей знает про античные Рим, Египет и Грецию и сходу вникают в игру.

              Сеоьезно?? Чтобы понять, чем гномы отличаются от эльфов надо штудировать армибуки? И большинство людей знает про древний Египет (не говоря уже о каких-то Иценах) больше, чем про гномов, которые почти такие же есть во властелине колец, варкрфте, драгон эдже и еще десятке фентези вселенных?

              Я думаю, для среднего геймера фракции в вахе будут не менее узнаваемы и знакомы, чем фракции в любом историческом тотал варе. Эльфы в лесу с луками, гномы в горах с топорами и бородами и орки, которые всех хотят воевать это настолько затасканные в играх образы, что сложно с ними не быть знакомым.


              Сообщение отредактировал dghc22: 27 Июль 2018 - 16:24

              • 3

              #409 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 177 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 716

                Отправлено 27 Июль 2018 - 16:32

                Я до ТВВ в вархаммерами встречался только в Dawn of War, которая совсем не о том и инфа оттуда только путала. И в сеттинг втянулся куда быстрее, чем в свое время в рим 2, где кроме римлян и греков остальные ноунеймы какие-то. И то у римлян вместо известных легионеров какие-то мутные гастаты на старте.


                Сообщение отредактировал dghc22: 27 Июль 2018 - 16:33

                • 0

                #410 UlairiSam

                UlairiSam

                  Козак

                • CиЧевик
                • 235 сообщений
                  Регистрация: 23.янв.18
                  Слава: 180

                  Отправлено 27 Июль 2018 - 17:36


                  Warhammer задал высочайшую планку в плане фракций, на фоне которой многие игры от СА сейчас смотрять блекло и однобразно. Вот вам Орки и Империя, это две большие разницы. А теперь Empire взгляните Россия и Франция даже фасон мундиров один и это на всю Европу, да азиатам другую одёжку дали, но тоже одну на всех и принципиального отличия от европейцев нет.
                  Который раз уже замечаю, когда журят однообразность исторических тотал варов на фоне разнообразной ВахиТВ, вроде говорят об общем однообразии, но почему-то выделяют внешность.

                  Разнообразие вахи - это шаг в сторону. Тотал вары с самых первых игр были интересны тактикой и имитацией сражения, а не разнообразием. Разнообразия полно в других играх, например в серии Герои Меча и Магии. Все части на разнообразие богаты, но не все интересны.


                  • 1

                  компания и кампания



                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 15

                  2 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (3), KanclerKoba, Oxbow

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II