Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: КОДИНГ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 7601

#41 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 09:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Вот этот перевод лучше, давай его попробуй извлеч и тогда с ним работу начнём ]]> http://www.zoneofgam...hp/gb/file/1246 ]]>
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#42 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 13:44

Вот ]]> Здесь ]]> находится распакованый перевод от НеоГеймс
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 13:48

У кого есть редактор для этих бинов?

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
:cheers:
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#44 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.май.06
Слава: 13

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 18:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
В принципе перевод неогеймз не нужен - нужен оригинал и желательно на английском, я не все пойму на немецком, а один Тихий волк всё это не потянет. Я нашел способ их редактить, но мне нужен распакованый *.pak файл с английским текстом. Плюс надо будет потом побаловаться со шрифтами - подровнять под изменения длин строк.
Редактирование простое - надо прочитать файл в формате стандартного Юникода и будет вам счастье. Я его редактил в Тотал командере.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#45 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 12:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
В принципе перевод неогеймз не нужен - нужен оригинал и желательно на английском, я не все пойму на немецком, а один Тихий волк всё это не потянет. Я нашел способ их редактить, но мне нужен распакованый *.pak файл с английским текстом. Плюс надо будет потом побаловаться со шрифтами - подровнять под изменения длин строк.
Редактирование простое - надо прочитать файл в формате стандартного Юникода и будет вам счастье. Я его редактил в Тотал командере.

вот ]]> Оригинальные файлы (ENG) ]]>

ты с помощью какого редактора открывал в юникод?
у меня к примеру Notepad++ при смене на Юникод и вообще при смене кодировки с файлом ничего не делает. Когда AkelPad при смене на Unicode, делает уже текст читабельным, но нет переводов строк и получается весь файл одна сплошная строка.
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#46 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 00:25

Вышел скрипт лист(описание всех команд ) неплохо былобы перевести названия скриптов для удобства )) и примерное описание чего можно с ним делать )) ]]> http://forums.totalw...726#post1316726 ]]>
  • 0
aka MAXHARDMAN

#47 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 965 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 560

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 04:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

Вышел скрипт лист(описание всех команд ) неплохо былобы перевести названия скриптов для удобства )) и примерное описание чего можно с ним делать ))
]]> http://forums.totalw...726#post1316726 ]]>

Не знаю, не знаю, у меня точно такой же со времен Рима осталься. :)
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#48 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 15:21

Часть команд действительно с Рима, но и много новых, просто старые видно скапировали без изменений в примерах и названиях. Комрады пришут что скрипты новые, много интересных, например я тут уже нашел описание как сделать чтобы при осаде города в него добавлялись ополченцы )) Думаю много можно будет наворотить, да и кнопку жать для работы скрипта не придется ;)
  • 0
aka MAXHARDMAN

#49 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 15:45

например я тут уже нашел описание как сделать чтобы при осаде города в него добавлялись ополченцы )) Думаю много можно будет наворотить, да и кнопку жать для работы скрипта не придется wink.gif

!!! Это великолепно!!! :chapaev:
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#50 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 20:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

неплохо былобы перевести названия скриптов для удобства )) и примерное описание чего можно с ним делать ))

Напиши какие скрипты новые (небыли в РТВ), наш толмач хочет перевести их и описания к ним, но не хочет зря переводить то, что и так Вам уже известно ещё с РТВ. ;)
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.






Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II