Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Играем в игру вместе с Армаганом Явузом на Е3 2017

Mount Blade 2 II: Bannerlord. Играем в игру вместе с Армаганом Явузом на Е3 2017Журналист поиграл на на E3 2017 в Mount & Blade 2 II: Bannerlord в присутствии Армагана Авуза и заодно взял у него интервью.

Перевод: Адам Музыка

Вот само видео


Oyungezer: Для нас важно не только чтоб игра была хорошей, но чтоб мы и гордились ей. В первый раз на Е3 я сыграю в турецкую игру. Несколько других игр были здесь раньше, в прошлом году вы тоже позволяли поиграть, но мне никак не представлялось шанса. Я никогда раньше не играл в Bannerlord, то есть я играл когда в прошлый раз был у вас, но там я только прошелся по деревням так, что мне никогда не доводилось увидеть боевую составляющую. У нас есть 3 демо, какую вы посоветуете?

Armağan: В демо у нас битвы, но ни одна из них не ставит вас командиром. В первой вы управляете всадником, во второй конным лучником. Третья для экспертов игры, более сложная вариация демо.

Oyungezer: Давайте не ту которая для экспертов, не хочу опозориться. (смеется)

Armağan: Тогда давайте ту с конным лучником.

Oyungezer: Пустынная карта.

Armağan: Да, это пустыня. Сейчас вам нужно отдать приказы вашим войскам, командующий может давать свои распоряжения время от времени. Легче всего будет отдать приказ F1 - F3 чтобы они следовали за вами.

Oyungezer: За мной! Так, давайте посмотрим… Они идут за мной. Я вижу список солдат. 61 мечник, 37 лучников, 35 всадников, 71 конных лучников. Ого, да у нас много войск.

Armağan: Да, но вы командуете только 71 конными лучниками. Остальные – силы нашего командира.

Oyungezer: Хорошо, значит мы будем изматывать врага. Это ж враги там?

Armağan: Да, вон те красные. Поскольку вы конный лучник, то вы можете стрелять только поворачиваясь налево. Направо лук не наведешь, так что вам нужно будет держаться против часовой стрелки к противнику. (прим. пер. – В варбанде было также кстати, кто забыл)

Oyungezer: Значит нам нужно обойти с правого фланга?

Armağan: Да-да, обходим их справа.

Немного пропустим, тут ничего стоящего.

3:35

A: Наши основные силы уже столкнулись с врагом, вероятно стоит им помочь.

O: Мне стрелять прямо в толпу? А в своих я не попаду ненароком?

A: Да, если стрельнете наугад можете попасть в своего. Ваши войска своих не ранят но вы можете.

A: Лучшая тактика для всадников - не останавливаться, чтобы не дать себя окружить.

4:40

O: Эффекты впечатляют. Пыль из-под копыт, да и ветер чувствуется.

A: Да, атмосфера пустыни передана, не так ли?

5:00

O: Так, что это за фракции?

A: Мы это Кузаиты, а враги Асераи.

O: То есть мы как монголы, а Асераи как арабы?

A: Да, у Кузаитов Турецко-Монгольская тематика.

O: Я не слишком хорошо играю тут, но игра не чувствуется чужой, тут как в варбанде и я довольно быстро привык. Я играл в Warband несколько сотен часов. Здесь кажется больше движений, больше анимаций. Мы побеждаем кстати?

A: Вообще-то нас нагибают причем жестко.

O: (смеется) Разве? Ну. наша конница не двигалась. Значит командир у нас так себе.

A: (смеется)

O: Дайте посмотреть. Ох, почти всех убили. Около 15 человек осталось.

A: Ну, ваших 15 человек может и хватить на оставшихся противников.

O: Да, они разделились немного. Командир дал приказ на отступление, но мои-то люди не станут убегать пока я жив?

A: Да, для них вы командир. Они не убегут пока вы не прикажете.

O: Хорошо, я поубиваю врагов и после вернусь к командиру. (Смеются оба) разве это не традиция?

A: Как раз пока вы говорили это...

O: Да, прямо во время того как я говорил, не так все прошло. Меня не просто убили но еще и протоптались по мне. :(

O: Неплохо для первой попытки. Мне выходить?

A: Вернитесь в игру, нажмите таб, затем «Отступить», поскольку битва еще продолжается. Можете понаблюдать за ней если хотите, ваши солдаты могут победить и после вашей смерти.

O: Лучник был очень хорош. Давайте теперь попробуем Вландию?

7:50

O: Я всадник теперь. В этот раз у меня 37 всадников, но у командира 88 мечников, 66 лучников и еще 29 всадников помимо моих.

O: Тут довольно много приказов и формаций. Думаю они другими F кнопками отдаются.

A: Да, вы
можете приказать идти в указанное место, спешиться, стрелять по готовности. Разные команды в таком духе.

O: По сравнению с варбандом приказов явно больше.

A: Да, если сравнивать с Warband, формации полностью новые. Теперь намного легче отдавать приказы и располагать солдат на позициях. Можете зажать ЛКМ и передвинуть куда хотите.

O: Так, командующий нам говорит зайти с левого фланга.

A: Хм. Вам говорят идти на конных лучников. Видимо у них есть конные лучники. Вон, смотрите
O: О, проглядел их. К счастью мои люди более наблюдательные.

O: Карта похожа на степь. Какие еще типы есть?

A: Тип почвы определяет тип карты. Она может быть снежной, когда зима, снег автоматически отобразится. Если на карте будет дождь, он будет идти и в битве.

12:00

O: Есть ли здесь мини-карта?

A: Нет, специально мы ее не делали. Можно сделать но мы не хотели портить ощущение того, что вы обычный человек на поле боя. Моддеры конечно добавят мини-карты, но мы скорее всего нет.

O: Те ребята наши?

A: Да, похоже командир их немного отвел, они перегруппируются и ударят снова.

O: Давай, командир.

O: Да, поступил приказ на атаку.

A: Похоже ваша пехота проиграла начальную схватку и ваши лучники попытались отступить на холм. Теперь главные силы врага движутся к лучникам.

O: Кстати, мы повысили навык. Нашего персонажа зовут "Eren"?

A: Да.

O: Лошади вообще устают?

A: Нет, не устают. Тем не менее, их можно ранить.

O: Но чувствуется что вы повысили им здоровье для этого демо.

A: Да, поскольку игроки могут быть не опытные, нам пришлось.

- Битва заканчивается со смертью игрока -
O: Ну, похоже мы побеждали. Можно быстро промотать чтоб увидеть результаты.

O: А промотка и правда довольно быстрая. Да, мы победили. Это было очень приятно. Я годами не играл в варбанд так что как игрок я не был очень хорош, но механически отличий немного, это как продолжение варбанда. Хочется увидеть больше режимов игры на Gamescom.

O: Даты релиза так и нет?

A: Нет, поскольку мы ее не знаем сами, то и вам сказать не можем.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War