Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09с(20.02.2017),патч 9с,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5636

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 810

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2017 - 13:07

  • 22

#5621 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 709 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 72

Отправлено 20 Февраль 2017 - 19:27

Иногда лучше построить в некоторых провинциях казармы аукасилии, особенно это касается Галлии, там и в Испании самая отличная аукасилия, иногда можно из-за отрицателльных бонусов к порядку здания аукасилии на территориях со временем удалённых от границ перестроить в казармы легиона, там меньше штрафов и пехота тоже не беда базовая. Хотя можно вообще военные сооружения поменять на более полезные экономические строения. Всё диктует индивидуальный сценарий кампании у каждого, главное не пускать всё на самотёк и экспериментировать. Когда вы пройдёте больше половины кампании и изучите большинство техов, да и расширитесь империей, множество зданий просто необходимо будет сровнять и перестроить в какие то здания с экономическими плюшками, т.к. со временем будет ощущаться нехватка ресурсов. Правда с правками будет легче чем у меня было без всех этих фиксов.

Дипломатия сейчас таки да, немного пофиксена и более к игроку лояльна, вы бы поиграли до фиксов...жесть какая то. Ну это потому что Дрезден обьяснял факт того, что дипломатия была привязана к активности агрессивного ИИ. Правда он таки ненащупал нормальный баланс, и вернул дипломатии человеческое лицо. А всё потому что красные рожи не дали ИИ необходимой живости в кампании. Вяловатый ИИ в прохождении экватора кампании и во 2й части её будет. Но вы можете сами себе создавать сложности и сценарии, которые вам усложнят жизнь. Пока баланс имхо не нащупан разрабами.

И да, насчёт Сицилии, карфаген не хочет особо высаживаться на остров, но вот не зевайте, как только Панорм и Аркагаз останется без присмотра армии или флота, даже не большой...он атакует обычно мощным флотом. Будьте уверены, и это добавляет остроты и есть гуд. Во всякос случае это несколько раз случалось у меня.


  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5622 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 394 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 319

Отправлено 20 Февраль 2017 - 20:57

Иногда лучше построить в некоторых провинциях казармы аукасилии, особенно это касается Галлии, там и в Испании самая отличная аукасилия, иногда можно из-за отрицателльных бонусов к порядку здания аукасилии на территориях со временем удалённых от границ перестроить в казармы легиона, там меньше штрафов и пехота тоже не беда базовая. Хотя можно вообще военные сооружения поменять на более полезные экономические строения.

Ну у меня обычная практика это строительство казарм ауксилии в каждой провинции какую бы я не захватил. Так я эм... "исследую карту" на предмет новых, интересных юнитов и ничего не упускаю. Потом, если в соседних провинциях, например как в Цезальпийской и Наборнской (или как её там) Галлиях, ауксилия одинаковая, то я перестраиваю казармы или сношу их и строю что нибудь иное в одной из провинций. Но изначально казармы ауксилии я строю везде. Примерно так же я поступаю и с казармами легионов, т.к. играю с сабмодом на именные легионы и мне так же интересно в какоой провинции что можно нанять.
Конечно можно сказать, что легче посмотреть карты найма и не парится по этому поводу, но лично мне так интереснее играть. Появляется этакий дух исследования мира ;)
  • 2

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5623 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 709 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 72

Отправлено 20 Февраль 2017 - 21:32

Ну, моды Тотал вар тем и интересны, что дают огромный выбор и разнообразие всех видов войск и племён. ДЕЙ1.2 аналогично, шикарный "парк" аукасилии) Легионные площадки аналогично, хочется юзать всё и всех, в этом и кайф, как и было в истории. Просто иногда аукасилия в смежных ппрвинциях часто повторяется и пересекается за исключение иногда кавалерии, поэтому тут можно варьировать казармы или заменить впоследствии их экономическими, ибо потом это оч пригодиться для экспансии в широких масштабах. Захват городов не панацея для экономики. когда нет постоянного твёрдого дохода.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5624 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 469 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 177

Отправлено 20 Февраль 2017 - 23:23

Доброй ночи! Обновил русификатор, скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/ZltVAueP3EK8NK По поводу народонаселения в скрипте - я перевел, но не получилось его вставить в ПФМ в соответствующий скрипт в файле первой части ДЕИ (видать мозги уже спят). Может кто подскажет, как быстрее это сделать.


  • 9

#5625 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 469 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 177

Отправлено 21 Февраль 2017 - 00:00

Да, кто из стима качает, там тоже обновил вот ссылка http://steamcommunit...s/?id=861606899 Побед и удач в игре! :mhm2:


  • 5

#5626 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 709 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 72

Отправлено 21 Февраль 2017 - 00:39

Респект за труды :cheers:


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5627 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 41

Отправлено 21 Февраль 2017 - 09:21

Неожиданная, но очень приятная новость. После 1,5 года запоя застоя, сайт honga обновил информацию по DEI до v 1.2. Ссылочка: http://www2.honga.ne....php?l=ru&v=dei   и http://www2.honga.net/totalwar/rome2/faction.php?l=ru&v=dei&f=rom_rome&i=
Единственно непонятно, почему на хонге некоторые юниты имеют ванильные иконки. Возможно, это временно. Но информация по новым юнитам, постройкам и измененным статам юнитов присутствует.
 
По поводу римской ауксилии из AOR.

Спойлер


Сообщение отредактировал AschooLLL: 21 Февраль 2017 - 09:24

  • 3

#5628 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 810

Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:53

DEI 1.2.09с(патч 9с от 20.2.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

*Есть небольшая вероятность фатальных крашей в кампании,причины которых авторы не исправили.

Изменения

Боевая система

Спойлер

Измерение эффектов от построек

Спойлер

Небольшие правки

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2017 - 13:11

  • 6

#5629 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 709 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 72

Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:35

 

*Есть небольшая вероятность фатальных крашей в кампании,причины которых авторы не исправили.

Мде...сие не радует.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5630 AVE

AVE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 22 Февраль 2017 - 18:42

    Слушайте можно же ликвидировать всех из других партий?(патрициев и т.д, играю нобилями) а то достали уже покушаться на моего лидера, он вечно раненый по госпиталям лежит :biggrin: Один раз даже убили, пришлось перезагружаться. Возрастет шанс гражданской войны я так понимаю?

     

    Мультипостинг будет просто удалятся сразу в этом топике,чтобы не спамить.


    Сообщение отредактировал U633: 23 Февраль 2017 - 00:29

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 16

    2 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


      mak, Mediapartners(AdSense) (4), babay11, Google (2), Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II