Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.18),русификатор(5.9.18),Beta Test -1.2.3f(30.9.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6789

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6651 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 12 Июнь 2018 - 11:20

Divide et Impera 1.2.3a(Fix Update) - Public Beta Updated June 11!

DEI 1.2.3а - Публичная Бета-версия(фикс-апдейт),обновление от 11.6.2018.

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)

*Обновлена только Part 1.

*Сейвы совместимы

ИЗМЕНЕНИЯ

- Ребаланс затрат на наем и содержание некоторых новых юнитов, чтобы лучше соответствовать их новым статам

- Исправлен эффект тарифа Восточного торговца пряностями, имеющий неправильные значения на уровнях 2 и 3

- Добавлен эффект тарифов на постройку варварских торговцев
- Небольшое увеличение вероятности ИИ для приема подарков,которое слишком сильно уменьшили в предыдущем патче
- Исправлено 2 юнита в тораксах у Карфагена, не имеющих дисциплинированной(disciplined) боевой формации.

- Исправлена ​​опечатка в одном из описаний здания города Рима.
- Исправлен стартовый скрипт армии Рима под управлением ИИ, чтобы правильно создать пару extra юнитов на основе сложности, когда игрок не Сиракузы, Карфаген или Эприус (только для новой кампании)
- Отключена функция регистрации скриптов Главной кампании,чтобы немного улучшить производительность

- Отменено изменение в модификаторе избытка населения первого класса, поскольку оно вызывало его сильный рост
- Снижено количества ходов для срабатывания скрипта ухудшения отношений  Карфагена и Рима
- Исправлена ​​ошибка в скрипте ухудшения отношений  Карфагена и Рима...
- Улучшен внешний вид (графика) новых юнита Египетского Римского Пребежчика(Egyptian Roman traitor) и  юнита   Римский Телохранитель Сципиона(Roman Scipio bodyguard).
- Исправлено описание слона у Карфагена
- Исправлена неверная запись в окне информации о снабжении

- Добавлены улучшенные карточки юнитов для Mauryans от sourav
- Добавлены улучшенные шлемы для разных греческих юнитов (заменена старая ванильная  модель фракийского шлема)
- Удалены эффекты чужих регионов(region wonder effects), которые распространяли культуру во всех регионах, пока мы не сможем заставить их работать исправно
- Создан индивидуальный ключ  для  дворца сатрапий Селевкидов и  Бактрии, поэтому он может быть построен с другими зданиями форума

- Добавлены дополнительные эффекты для трущоб
- Пикинёрам немного увеличена защита,урона и больше бонус против кавалерии.
- Снижено эллинское и варварское принятие решения об освобождении фракции
- Исправлены неправильные настройки величины ранга для некоторых юнитов
- Исправлены некоторые классы и значения размера популяции для юнитов Бактрии

-------------------------------------------

Сабмоды совместимые на сегодня с DEI 1.2.3

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Июнь 2018 - 12:09

  • 3

#6652 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 12 Июнь 2018 - 22:48

Всем добрый вечер!  Скомпоновал версию русификатора (черновой вариант для версии 1.2.3), поскольку много изменений в текстовиках, немного придется подождать с его выходом (к примеру, исторические описания полностью поменяли у всех юнитов, за исключением обоза и частично у ванильных). Поэтому прошу не ругаться. :cheers:


  • 6

#6653 seriioga19901

seriioga19901

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 23.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:09

    дайте кто нибудь сохраненную компанию версий 1.2.3, желательно за римлян. лени начать новую


    • 0

    #6654 ImbaBlood

    ImbaBlood

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 28.мар.14
      Слава: 0

      Отправлено 13 Июнь 2018 - 23:00

      Всем добрый вечер!  Скомпоновал версию русификатора (черновой вариант для версии 1.2.3), поскольку много изменений в текстовиках, немного придется подождать с его выходом (к примеру, исторические описания полностью поменяли у всех юнитов, за исключением обоза и частично у ванильных). Поэтому прошу не ругаться. :cheers:

      Добрый вечер!А когда будет хоть какой нибудь вариант ?


      • 0

      #6655 flaviiemilii

      flaviiemilii

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 25.окт.14
        Слава: 0

        Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:00

        Прошу прощения за очень глупый вопрос - уверен, на него уже отвечали, но..
        Как установить на стим-версию эту публичную бету?
        Что делать с этим форматом .pack?


        • 0

        #6656 KeJlbT

        KeJlbT

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 18.июн.18
          Слава: 0

          Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:59

          Прошу прощения за очень глупый вопрос - уверен, на него уже отвечали, но..
          Как установить на стим-версию эту публичную бету?
          Что делать с этим форматом .pack?

          Закидывать файлы с форматом .pack по пути где установлена игра. Пример:    D:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data. После подключить мод в менеджере модов 


          • 0

          #6657 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 599 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 087

          Отправлено 19 Июнь 2018 - 07:25

          Divide et Impera 1.2.3b(Fix Update) - Public Beta Updated June 18!

          DEI 1.2.3b - Публичная Бета-версия(фикс-апдейт),обновление от 18.6.2018.

          Part 1: Download (Mirror)
          Part 2: Download (Mirror)

          *Обновлена только Part 1.

          *Сейвы совместимы

          ИЗМЕНЕНИЯ

          - Испр. то,что Система Снабжения не работала нормально для транспорта

          - Испр. неверный класс юнита Late Sacred Band(Поздний Священный Отряд) у Карфагена

          - Испр. отсутствие атаки в боевой формации у копейщиков в тораксах Понта

          - Испр. отсутствие в кампании Август конюшен для кавалерии Понта

          - Испр. ошибка стриженной бороды у разных типов шлемов( some beard clipping issues)

          - Добавлены эффекты санитарии и содержания(sanitation/upkeep) для армянских храмов первого уровня

          - Изменёны статы и карточка юнита для  войск АОР,- Ливийские Копейщики 

          -----------------------------------------

          Официальные и другие наиболее важные  сабмоды,которые адаптированы или должны работать с DEI 1.2.3 на 18.6.2018

          Собрал здесь все основные основные сабмоды вместе,чтобы было меньше путаницы для игроков.

          Эти изменения внесены в шапку топика,там же более подробная информация.

          Спойлер

          Вопрос на форуме DEI :

          "Есть ли способ самому установить стартовый тип правления Республика для кампании Император Август?"

          Спойлер

          Сообщение отредактировал U633: 19 Июнь 2018 - 10:13

          • 3

          #6658 Перун74

          Перун74

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 3 238 сообщений
          • Откуда:Кишинёв
          • Награды:
          Регистрация: 12.мар.09
          Слава: 134

          Отправлено 25 Июнь 2018 - 00:32

          Не пойму как здесь работает общ. порядок. Показывает -60, а в скобках +11, но на сл. ход вместо -49 всё так же -60, может я чего-то не догоняю?


          • 0

          Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

          Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


          #6659 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 599 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 087

          Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:30

          Divide et Impera 1.2.3с(Fix Update) - Public Beta Updated June 18!

          DEI 1.2.3с - Публичная Бета-версия(фикс-апдейт),обновление от 23.6.2018.

          Part 1: Download (Mirror)
          Part 2: Download (Mirror)

          Стим-версия DEI 1.2.3 в 10 частях(части 9 и 10 это обновление до DEI 1.2.3)

          https://steamcommuni...s/?id=294694062

          *Обновлена только Part 1.

          *Сейвы совместимы

          ИЗМЕНЕНИЯ

          - Изменены различные дипломатические и стратегические решения ИИ, чтобы они больше различались в  зависимости от типа культуры. В основном это договорные и военные решения ИИ.
          - Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые крупные фракции в Главной кампании не получали надлежащего бонуса
          - При игре за Эпир или Сиракузы понижен респаун  римлян при обороне(ранее был слишком высокий)
          - Добавлена ​​новая технология апгрейда (юнитов) для Карфагена чтобы достичь реформы Тораксов(Thorax). Кто уже играет кампании за Карфаген должны будет исследовать эту технологию, чтобы обеспечить её правильное действие(сообщение у нас в топике о том,что не нанять некоторые войска  после реформ,http://totalwars.ru/...0#entry1201172)
          - Исправлены позднее римские морские юниты, имеющие неправильные статы

          - Исправлена ​​часть кавалерии Сиракуз ,которая имела wrong mount number.
          - Исправлен ​​командир у emergent-фракция Agrigentum...
          - Исправлены некоторые недостающие эффекты в различных храмах 5-го уровня.
          - Повышен боевой\моральный дух у AOР-юнита  Эфесские пикинёры(Ephesian pike), чтобы больше соответствовать типу AOР-юнитов  фаланги
          - Исправлен уровень римского порта 3 и 4 ,который имели неправильные эффекты от пиратства
          - Добавлен отсутствующий элемент защиты для слингеров у Lusitani...
          - Исправлены некоторые недостающие технические требования для некоторых построек у Армении
          - Исправлен неправильный гарнизонный юнит со способностью фаланга у Карфагена , скорректированы статы для двух гарнизонных юнитов


          Сообщение отредактировал U633: 25 Июнь 2018 - 08:51

          • 0

          #6660 DeviBright

          DeviBright

            Молодик

          • CиЧевик
          • 26 сообщений
            Регистрация: 16.июл.16
            Слава: 1

            Отправлено 25 Июнь 2018 - 16:15

            Друзья, вопрос по поводу "разбойников" или "разбоя" в провинции. Где можно подробнее почитать про эту систему и как бороться с увеличением числа разбойников? В богатых провах их число растет невероятно быстро, а содержать в каждой провинции по патрулю - это анриал.
            В общем в какую сторону бежать, камрады?


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 12

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), Google (3), Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II