Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.18),русификатор(5.9.18),Beta Test -1.2.3f(30.9.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6789

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6671 ingar

ingar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 28.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Июль 2018 - 23:47

    Вопрос назрел с камрадом по сетке.

     

    Можно ли играть по сети без мультиплейерного мода?


    • 0

    #6672 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 599 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 087

    Отправлено 09 Июль 2018 - 00:53

    Вопрос назрел с камрадом по сетке.

     

    Можно ли играть по сети без мультиплейерного мода?

    Раз есть официальный Multiplayer Submod значит он зачем то нужен и без него не обойтись.

    DeI MP Submod

    Multiplayer Submod\Мультиплеерный сабмод
    Отключает  систему скриптов  реформ и вместо этого использует дерево технологий для достижения условий реформ(как в ваниле).
    * Теоретически это больше не требуется с последним обновлением, которое исправило реформы.


    Сообщение отредактировал U633: 09 Июль 2018 - 01:01

    • 0

    #6673 ingar

    ingar

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 28.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июль 2018 - 01:34

      U633

      благодарю за ответ.


      • 0

      #6674 LegioXII

      LegioXII

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 09.июл.18
        Слава: 1

        Отправлено 09 Июль 2018 - 10:46

        Хай.Поправка к посту выше про МП. С ним нет патрулей. Возможно еще чего. За Рим с ним сразу можно преторов клепать в охрану легату. Когда доступны только гастаты с копьями. Плюс быстрый выход в топовых легионеров . Когда в моде они откинуты на 7 ур. Империума. А тут махом Имперские . Вот я думаю не баланс играть с мп модом.не подскажите .как быть?+
        • 0

        #6675 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 937 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 149

        Отправлено 10 Июль 2018 - 00:29

        Что то с руссификатором к последней версии слыхать? В шапке старенький как я понимаю. Кто как играет после серьёзного обновления? Я пока на англопакете сижу.


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #6676 olegdoo

        olegdoo

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 027 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 46

        Отправлено 10 Июль 2018 - 11:36

        Начал компанию за Сиракузы на высоком компанию 1.2.3. (стим версия) Все ок и играть стало поживее, новые механики чудесны и все органично даже сейчас. Единственное у меня претензии к дипломатии, по сравнению с 1.2.2 на 1.2.3 аи делает нелогичные войны и отказывается торговать даже если ему это выгодно. Сначала я начал войну с карфагеном (что логично). Потом мне объявил войну рим имея кроме меня войну с эпиром, этрусками. Это уже зашквар, ну ладно, молодая агрессивная страна. Потом мой торговый партнер уже долгое время афины, внезапно объявил войну, хотя  так и не принял ни каких действий, потом птолемеи вообще ни каким боком ко мне не причастные, ну я так полагаю из за моей торговли с македонией. Ладно допустим. После этого селевкиды стали ко мне в +70, без минусов, и так за штук 40 ходов отказываются даже торговать, ни о какой другой дипломатии речи не идет. При том что враги практически просто не ведут войны со мной, просто мешая моей торговли. Я так понимаю аи в бете еще не отрегулирован? Или есть гайд по новой дипломатии, и я не понимаю механики новой?


        Сообщение отредактировал olegdoo: 10 Июль 2018 - 11:48

        • 0

        #6677 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 599 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 087

        Отправлено 10 Июль 2018 - 17:26

        olegdoo, это проблема баланса поведения ИИ ,пассивности(больше торговли,договоров и тд) и агрессивности(меньше  торговли) будет всегда. Решение найти непросто. Рендом или случайные переменные всегда поменяют новую кампанию даже с прежними заданными данными.  Это можно как то регулировать  сабмодами [Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods, Cultural Tensio, De AI Arbitriis. Иногда подключать по ходу кампании если что то пошло криво у ИИ.


        • 1

        #6678 olegdoo

        olegdoo

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 027 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 46

        Отправлено 11 Июль 2018 - 12:59

        Я продолжил компанию за Сиракузы, и оказался между двух огней, Карфагеном и Римом, которые активно мне солили. Так же Рим все таки уничтожил моего союзника мессилию которому я скрепя сердцем послал одну из двух армий. И после нескольких битв таки они взяли числом и выгнали меня. Компания не то что была раньше в 1.2.2, она жесткая и надо делать иногда жизненные решения используя все ресурсы. Экспансией как раньше тут и не пахнет. Так же возросло количество появляющихся новых стран что добавляет прямо таки чехарду разборок и союзов. Особенно круто выглядит на этом фоне система населения, потерять крутую армию с крутыми войсками, теперь это реально беда, если ты маленькое государство. Так же заметил возросшею живучесть Рима и Карфагена. АИ постоянно бьет по слабым местам. Приятно удивлен что на стратегической карте надо шевелить мозгами. Я кстати понял почему селевкиды так трудно идут на торговлю. У них есть доступ к ресурсам пряностей из индии. Новой фичи 1.2.3
        Так же доволен боевкой, дресден и ко. реально нашли идеальный баланс.


        Сообщение отредактировал olegdoo: 11 Июль 2018 - 13:03

        • 1

        #6679 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 937 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 149

        Отправлено 11 Июль 2018 - 18:39

        Начал я с обновлением кампанию за карфагенян, был перерыв так как я резался в АЕ на базе Атиллы последнее время, а там они с патчем тянули. Ну что сказать, линеечки подправленывсе дела, а по сути....проиграл в кампашке пару часов до ночи...чуть не уснул. Ну реально. Тихое болото какое то. ИИ спит. После АЕ , где движ хотя бы по началу много десятков ходов, тут штиль сплошной и переход ходов гораздо длиннее чем в АЕ. Сидишь вот так, экономику развиваешь, лениво фишки переставляешь...потом переход ходап размером перекур, и по новой...начинаешь позёвывать и опять длииинныый переход хода и...тишинаааа. Мда, жаль. Ожидал что любимый мод хоть как то подштопают, а то саб-моды по радикализации кампании не очень жалую. там обычно хардкор в крайности иногда уходит. Всё-таки имхо на двигле Атиллы поживей гораздо игра происходит, хотя и там на некоторых этапах скучновато бывает. Ничего идеального нет пока. ехехеее..


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #6680 olegdoo

        olegdoo

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 027 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 46

        Отправлено 12 Июль 2018 - 00:02

        Начал я с обновлением кампанию за карфагенян, был перерыв так как я резался в АЕ на базе Атиллы последнее время, а там они с патчем тянули. Ну что сказать, линеечки подправленывсе дела, а по сути....проиграл в кампашке пару часов до ночи...чуть не уснул. Ну реально. Тихое болото какое то. ИИ спит. После АЕ , где движ хотя бы по началу много десятков ходов, тут штиль сплошной и переход ходов гораздо длиннее чем в АЕ. Сидишь вот так, экономику развиваешь, лениво фишки переставляешь...потом переход ходап размером перекур, и по новой...начинаешь позёвывать и опять длииинныый переход хода и...тишинаааа. Мда, жаль. Ожидал что любимый мод хоть как то подштопают, а то саб-моды по радикализации кампании не очень жалую. там обычно хардкор в крайности иногда уходит. Всё-таки имхо на двигле Атиллы поживей гораздо игра происходит, хотя и там на некоторых этапах скучновато бывает. Ничего идеального нет пока. ехехеее..

        Это допилят, по сравнению с ванилой все равно небо и земля. А если еще на аттилу мед 1212 подтянется.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 52

        0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


          Alexa (9), Google (3), Yandex (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II