Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 01.11.2018 - улучшена стратегия ИИ)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6834

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 609 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 094

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6381 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 609 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 094

Отправлено 28 Февраль 2018 - 12:14

Mardoc,

Dresden(лидер DEI)

"Ну, я не могу говорить пока о наших планах точно, но все, что мы можем настроить, мы сделаем. Например, наличие женских генералов для фракций, которые бы соответствовали исторически, например, фракциям кочевников, могло иметь смысл ,но в очень ограниченном количестве... Но для других фракций, скорее всего, просто ограничимся новой социальной системой, как описано в блоге релиза от CA."

Well, I can't speak for our plans exactly yet but whatever we can customize we will. For example, having female generals for factions that would fit historically such as Nomadic factions could make sense at a very limited spawn rate. But, for other factions most likely just limited to the new social system as described in the release blog from CA.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 28 Февраль 2018 - 12:56

  • 2

#6382 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 25.янв.16
    Слава: 5

    Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:00

    U633, что сказать, козлы. 

    Напомню - купил по предзаказу РИМ 2. На момент релиза, он был неиграбельный от слова совсем - даже не тупой, а просто сумасшедший ИИ, гавняная графика, тормоза, баги, отсутствие большинства удачных фич (не то, что из модов аля Рома Сурректум, но даже из собственной серии предыдущих Тотал Вар). Частично они смогли это починить только через пару лет (и это типа крупная компания с репутацией), параллельно выпустив ряд ***й никому ненужных ДЛС с юнит паками, ну и настрогав Аттилу, Вархам и т.п. На данный момент далеко не все исправлено и исправлено уже никогда и не будет.

    Если бы не мододелы, особенно команда ДЕИ, я бы в ванильное гавно играть не смог.

     

    Выводы: Не поддерживаю людей играющих, например, в пиратку того же Ведьмака 3, но Creative Assembly не заслужили ни копейки (евроцента).


    Сообщение отредактировал papka: 28 Февраль 2018 - 13:06

    • 0

    #6383 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 609 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 094

    Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:11

    ...и далее

    Ritter-Floh(модели юнитов DEI)

    "У меня есть еще лучшая идея для CA.
    Римские юниты ауксилии dlc !!"

    (ауксилия DEI это одни из самых лучших юнитов мода)

    I have an even better idea for CA.
    Roman axillary units dlc!!

     

    Don_Diego(автор всех юнитов римской ауксилии в DEI)

    "Ни за что! Руки прочь от  моей ауксилии !!!"

    No way! Hands off my auxiliaries!!!

     

    Про возможный новый патч в связи с DLS информации на форуме DEI не нашёл.


    Сообщение отредактировал U633: 28 Февраль 2018 - 13:16

    • 1

    #6384 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 948 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 582

    Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:15

    U633,Ндя уж... новости печальные. Хочется сказать СА: Да отстаньте вы наконец от Рима 2! У вас новых проектов навалом! Дайте уже увлечённым людям творить на базе вашей старой игры. Походу придётся всё же закупать культур пак и опять ждать обновления ДеИ. А это значит что пока большие компании начинать смысла нет. Жаль... конечно, очень жаль. Ох, надеюсь что это последнее ДЛС что СА делают для Рима 2, и после этого они на него забьют.

    papka, Согласен с вами. СА, что печально, продолжают опускаться всё ниже и ниже. Аттила, как работа над ошибками Рим 2 --> Казуальная в общем то Ваха --> Троны Британии на основе Аттилы чуть ли не полностью. --> Китай, делающийся по какому то там романчику, а не по ист.источникам...

    Х***о, всё это! Кажется мы теряем СА.


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #6385 papka

    papka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 5

      Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:20

      Mardoc,Британия по сути длс аттилы, а впаривают как отдельную игру. Ну, а китай мне совсем не интересен, даже если бы был исторический. 

      Я надеялся на МТВ 3, но видать Creative Assembly решили окучить многомилионную китайскую аудиторию. 

       

      Кстати Биовары точно так же потихоньку от шедевров к гавну скатывались.


      Сообщение отредактировал papka: 28 Февраль 2018 - 13:22

      • 0

      #6386 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 609 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 094

      Отправлено 28 Февраль 2018 - 13:27

      papka, в данном топике мы,всё же не обсуждаем все игры CA,а только их политику в связи с DEI,где они заблокировали 4 бесплатные фракции мода своим ДЛС.

      Но с тем что вы говорите я согласен. Мне вообще игры СА после Рим2 перестали быть интересны,за исключением Аттиллы. Не то что покупать не хочу,а даже в виде в пиратской версии они мне не нужны,особенно китайская тема и фентези.


      Сообщение отредактировал U633: 28 Февраль 2018 - 13:41

      • 1

      #6387 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 437 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 77

      Отправлено 28 Февраль 2018 - 18:00

      у меня не отображаются номера когорт на иконках! это у всех так?
      55f0e622473ft.jpg

      я напомню о себе! у всех так? или как это можно исправить.


      Сообщение отредактировал below26: 28 Февраль 2018 - 18:33

      • 0

      #6388 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 609 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 094

      Отправлено 28 Февраль 2018 - 21:42

      below26,у меня так же,-нет номеров именных когорт на карточках AE. Распаковал карточки легионеров из сабмода и там видно,что на них нет номеров.

      8a3610d532cd230aa61cff210cb57c70.jpg

      Видимо,если кому то нужны номера(мне не надо),он должен сам распаковать карточки и проставить номера ,примерно как на картинке ниже,а затем запаковать их в сабмод:

      26541d6d148836affb0c5961e0be7a34.jpg

      Карточки находятся по адресу,когда их открываешь в ПФМ:

      @e_umcenturionlegions-ui-units-icons ,распаковать команда:Extract-Extract Selected

      Как править иконки есть здесь

      http://totalwars.ru/...-2#entry1193583

      В моём паке карточек римлян у именных когорт из сабмода AE номера есть

      http://steamcommunit...686&searchtext=

      4b0e9a42396d2de92277f82d35670cd4.jpg

      Спойлер


      Сообщение отредактировал U633: 28 Февраль 2018 - 21:55

      • 1

      #6389 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 437 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 77

      Отправлено 28 Февраль 2018 - 22:08

      спасибо


      • 0

      #6390 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 609 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 094

      Отправлено 01 Март 2018 - 03:59

      Бета-версия DEI v 1.2.2h(или Beta Pack) обновлено Dresden 27.2.18

      Last edited by Dresden; February 27, 2018 at 01:16 AM.

      Beta Pack: Download (Mirror)

      Впервые выложен 30.1.2018

      у нас в топике
      http://totalwars.ru/...37#entry1193351

      в топике разработки

      Beta Test 1.2.2h - Animation Overhaul, Supply System Changes, New Models and more!

      http://www.twcenter....=1#post15507505

      Сейвы совместимы. Загружать вместе со всеми частями DEI.

      Все изменения в Beta Pack, за всё время с момента релиза (30.1.2018)

      Наиболее важное : Изменения анимации и Изменения в сражении\боевая система

      Изменения анимации

      - Больше ФПС в сражении за счёт новой анимации

      - Многие элементы matched combat(убойной анимации) и  длительных сражений (prolonged engagements) удалены

      Большинство смертей в ближнем бою теперь должны заканчиваться  анимаций убийства(kill animations), а не смертельными случаями смерти от «сердечного приступа»("heart attack",смерть от невидимого противника)

      - Гораздо большее разнообразие анимаций убийств для всех типов юнитов

      - Новая анимация смертельно раненых солдат, а не мгновенной смерти.

      Это будет так же как в известном демо-видео мучений смертельно раненых:

      http://totalwars.ru/...42#entry1194923

      - Улучшена анимация во время столкновения пехоты при атаке

      - Легионеры и ауксилия получили свою уникальную анимацию

      - Для использования мечей  вместо пилумов у легионеров надо нажать кнопку  F

      - Свои анимации для знаменосцев всех фракций

      - Исправлено слишком быстрое передвижение для обновлённых пикинёров

      - Улучшена анимация для всех базовых юнитов с мечом и щитом

      - Испр.пропадание пилумов у римской пехоты в боевой формации

      - Улучшены\исправлены описания для couple formation

      - Новая боевая формация для римлян - сплошное каре\оборонительный квадрат(Solid Square)

      Изменения в сражении\боевая система

      - Полностью обновлена система живучести и брони(HP(хит поиты) / Armor(броня),которая важна для оценки выживания\защиты юнита в бою

      - Дополнительные настройки для системы морали\боевого духа

      - Типы оружия теперь более уникальны и решают разные задачи. Большие различия между оружием дальнего боя.

      - Юниты под огнём стрелков движутся медленнее чем раньше, и получают штрафные санкции

      - Первая и Когорта Орла имеют способность к поднятию морали юнитов рядом

      - Множество изменений настроек настроек стат, исправлены некорректные анимации

      - Изменены настройки к некоторым общим навыкам, таким как Ритм Сражения(Battle Rythm), у которых были слишком большие бонусы

      - Удалены или переработаны скрытые бонусы от  ранга генерала

      - Увеличено расстояние между юнитами в ближнем бою,так как меньшее расстояние приводило к тому, что большее количество юнитов атаковали одну цель

      - Увеличен эффект атаки у копейщиков-фанатиков(fanatic type spear units)

      - Различные изменения в статах, отображаемые в пользовательском интерфейсе для некоторых типов юнитов

      - Увеличена скорость не бронированной(лёгкой) и штурмовой пехоты

      - Копейщики атакуют чуть слабее, но их защита увеличена

      - Копейщики теперь будут лучше защищаться от вражеской атаки и не начинать контратаку,за исключением штурмовой пехоты с высокой атакой и слабой бронёй

      - Кавалерия, слоны и колесницы теперь правильно настроены и с  большой разницей в живучести между бронированными типами этих юнитов

      - Юниты с атакой в боевой формации  намного более сбалансированы и особенно эффективны против обычных юнитов

      - Статы юнитов в целом теперь намного проще понять и сравнить

      Переведено ранее:

      Спойлер

      ---------------------------------

       Адаптер Dardo21 обновлён 28.02.2018.

      https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

      Адаптер нужен для игры  именными когортами легионов из сабмода Ancient Empires Legions for Divide Et Impera, с последней новой бета-версией DEI v 1.2.2h.

      Изменения

      - добавлен найм 6 легионов внутри Рима,чтобы не строить казармы ауксилии in Latinum

      - обновлен для лучшей совместимости с последней бета-версией DEI v 1.2.2h(27.2.18)

      - изменения в статах именных легионеров в соответствии с изменениями в последней бета-версией DEI v 1.2.2h

      - добавлен очень значительный бонус для юнитов-ветеранов Мария (non-caesarean marian units), чтобы компенсировать необходимость расформирования римских юнитов для конверсии в легионеров после реформы Полибия

      - этот бонус не действует при аналогичной ситуации с последней Имперской реформой армии(конверсия легионеров Мария в имперские),так как в это время игрок уже всегда достаточно сильный экономически

      УСТАНОВКА(напоминание)

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2018 - 19:52

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 15

      1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Google (5), Alexa (2), Yandex (2), GyJIeBeP@

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II