Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 01.11.2018 - улучшена стратегия ИИ)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6834

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 610 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 094

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6831 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 14.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 01:49

    Такой вопрос. В актуальной версии как персонаж повышается до новой должности (до квестора, претора, консула и т.д. и т.п.). Нигде не могу кнопку повышения...


    • 0

    #6832 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 945 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 158

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 02:37

    GyJIeBeP@, та нет, спасибо. Я иногда могу сам резаться в несколько кампаний ТВ сразу параллельно, люблю свободу и время под себя выкраиваю. Да и в бетатесте помогаю в средневековом моде на Атилле.

     

    Мультиплеер в этом топике не обсуждается.
    По Рим2 тема мультиплеера
    http://totalwars.ru/...в-рим-2/page-24
    Total War ATTILA - Сетевая игра.
    http://totalwars.ru/...вая-игра/page-6

    Все сообщения GyJIeBeP@ про мультиплеер перенесены в эти топики


    Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2018 - 00:51

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6833 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 276 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 50

      Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 16:31

      GyJIeBeP@

      К сожалению, но есть много правды в ваших словах. Иногда реально в кампаниях скукотень и предсказуемость на страте. Я поэтому часто режусь в Атиллу, там хардкора побольше.

       

      Бывает такое, тоже поддержу, но это пошло с 1.2. версии. Видимо пришло время исторических компани, ну или заскриптованность событий пора сделать массовой - нашествие кимвров и тевтонов, поход Ганибала на ГК, Поход Эпира на ГК, восстание в Паннонии, в Германии, в Британии - заскриптованные восстания в ГК. Я помю как начиналась компания в Рома Сурректум 2: Ганибал у ворот, при определенных событиях отпадает Капуя, больше вроде не было ничего, но что мешает сделать больше. Тем более Рим 2 это позволяет в моддинге. Я вижу только такое будущее у модов, в ДэИ все хорошо, визуальная часть, тактика, и все остальное. Но вот ИИ иногда засыпает. Хотя ребята разработчики ДэИ это понимают и выше в данной ветке есть описание действий, которые они предпринимают, что бы разбудить жажду крови ИИ. Может у них получится, пусть будет так.

      А возможно мы просто зажрались.....

      Тут на днях было 2500 часов в Рим 2, более чем уверен, что 1500 часов я наиграл в ДэИ - хороший мод, на сегодняшний день абсолютный чемпион по созданию условий для реиграбельности Рим2, за ним идет еще один(здесь его не называют), ну и все.


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6834 optsion

      optsion

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 14.мар.18
        Слава: 7

        Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 10:05

        GyJIeBeP@
        К сожалению, но есть много правды в ваших словах. Иногда реально в кампаниях скукотень и предсказуемость на страте. Я поэтому часто режусь в Атиллу, там хардкора побольше.


        Уважаемые форумчане! Может мы играем в разный ДеИ? У меня стоит версия 1.2 от 4 апреля. К ней альт экономика, именные легионы, культурное напряжение, арбитрс - ну и не удержался (хотя камрад U633 категорически не рекомендует) - ДеИ кинематик килл(руки,ноги,головы отлетают на загляденье). Русик от Гурвинека - и все... Какая скукота? Где одно и тоже? Кампании (а я наиграл в ДеИ тоже больше 1 к) протекают жестко по разному.От легкой прогулки, до Хардкора с большой буквы.Особенно если не читерить, и со сложностью вх-легенда играть. А под словом не читерить - играя за Рим дать развиться этрускам, а не давить их на 4 ходу.Вот не трогаете этрусков, пока они сами не нападут. Думаю будет не скучно. И кстати, камрады - не попадался ли Вам мод позволяющий стратегию играть на Легенде, а тактику -на выбор игрока? Деи совместимый.
        • 1

        #6835 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 610 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 094

        Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 02:11

        optsion,

        Особенно если не читерить, и со сложностью вх-легенда играть.

         

        В DEI не играют на "легенде",даже на тактике. Это не ванила.

        Мод и его боевая система настроены на

        "Рекомендуемый авторами  уровень сложности в игре:
        для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
        Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
        для опытного игрока:
        на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)"

        -----------------------------------------------------

        Об настраиваемой индивидуально сложности кампании в DEI и особенностях проблем поведения ИИ,  почему систему сложности в DEI надо настраивать самому сабмодами.

        Спойлер
        Сколько лет делает Дрезден мод, неужели нельзя ввести сменные трейты, после гибели лидера в риме 2?

         

        Пересмотр Системы трейтов,которую как раз сейчас меняют в связи с возникшими новыми возможностями

        http://totalwars.ru/...82#entry1208094

        Так же сейчас идёт полный пересмотр Политсистемы ([Chatting Thread]: political overhaul coming soon - use this thread (only) for any political report/idea - PIGS_Fami_beta_00 for downloading)

        http://totalwars.ru/...82#entry1208447


        Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2018 - 10:21

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          babay11, Google (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II