Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 20.10.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6805

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6471 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 21 Март 2018 - 22:20

Спасибо огромное !(кампанию нужно заново начинать ?)

Лучше кампанию заново начать. Но допустимо и продолжать,некоторые так делали раньше. Они говорили,что реформы можно править и в ходе кампании.


  • 0

#6472 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 0

    Отправлено 21 Март 2018 - 23:39

    А, help ! 
    Обновил игру, поставил последний ДЛС и скачал 1.2.2К, зашел и ахренел от происходящего.
    До этого был 18 патч и 1.2.2h.
    Почему все, кто был "зеленым" теперь меня люто ненавидят (в том числе протектораты, которые с 1 хода со мной) из за того, что у меня какие то непонятные браки, договоры и действия появились не только с нейтральными, но и даже с теми, с кем я в войне нахожусь? 170 ходов коту под хвост, начинать теперь заново? ...   :blink:
    + В главной компании, при выборе фракций половина описания бонусов (тех что справа внизу, в маленьком окошке) не видно, а некоторые слова и предложения лежат друг на друге. 
    Как быть, что делать?


    P.S.: на 18 патче 1.2.2h все было великолепно, никаких косяков.


    • 0

    #6473 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 22 Март 2018 - 04:15

    De AI Arbitriis обновлён под DEI v 1.2.2K(20.3.2018) на патче 19 игры

    (ранее уже был обзор этого самода)

    Стратегический сабмод-корректор настроек общего поведения фракций ИИ для DEI. 
    Считается одним из наиболее важных стратегических сабмодов для DEI.
    Авторы: Mepper и joysong
    Steam:
    http://steamcommunit....?id=1145905755
    Non-Steam:
    https://drive.google....gbaS4Z31I8qNGF
    Общие изменения
    - Корректирует всем типам фракций такой баланс поведения, чтобы игрок в разных регионах  получал больше местных особенностей в кампании.
    - Учитывается баланс между исторической достоверностью и реальным игровым процессом,с приоритетом того, чтобы придать фракциям  исторически точную особенность поведения в кампании
    - Фракции ИИ  разделёны на 45 различных  групп,которые будет иметь особые приоритеты при принятия решений  в кампании
    - Изменяет мотивы принятия решения ИИ при нападении
    - ИИ будет использовать более разнообразные варианты присоединения территорий в целом
    Механика действия сабмода
    - Создает 45 различных  групп фракций(первоначально было 5,хотя некоторые из них относятся к кампаниям DLC).
    - Каждой из этих 45 групп фракций увеличивают,ранее случайные,настройки вероятности того, что они выберут из пяти вариантов при захвате:  освободить, ограбить, оккупировать,уничтожить или сделать вассалом\сатрапом.
    Некоторые примеры общих настроек поведения групп фракций
    - Рим настроен на оккупацию или присоединение различными способами
    - Восточная группа фракций предпочитают получить побольше вассалов\сатрапий
    - Варвары больше склонны к грабежу
    - Эллинские фракции предпочитает освобождать
    Это не означает, что эти фракции всегда будут вести себя таким образом, у всех фракций есть как минимум 5 различных вариантов, когда они занимают поселение.
    Варианты использования сабмода вместе с официальными сабмодами настроек сложности
    De AI Arbitriis имеет особые варианты когда его можно использовать(активировать) вместе с официальными сабмодами настроек сложности,такими как DeI Softcore 1.2 или DeI Hardcore 1.2(они есть в шапке топика)
     

    Спойлер

     
    De AI Arbitriis  рекомендовано применять в связке,одновременно  с сабмодом Cultural Tensiо.
     [Submod] Cultural Tensio(ранее уже сделан обзор)
    Культурное напряжение
    Спойлер

    Таким образом наибольший эффект течения кампании по новому будет в связке:

    De AI Arbitriis+Cultural Tensio+DeI Softcore 1.2(или DeI Hardcore 1.2)

    ----------------------------------------------------

    Graf_Monte_Cristo,

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 22 Март 2018 - 05:42

    • 2

    #6474 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 92 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 10

      Отправлено 22 Март 2018 - 10:12

      Они говорили,что реформы можно править и в ходе кампании.

      Можно править.


      • 0

      #6475 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 10

        Отправлено 22 Март 2018 - 15:01

        Пожелания нашему уважаемому переводчику gurvinek2005, всё имхо конечно, но установив сабмод на легионы бросилось в глаза что  при наведении курсора на инфокарточку, названия легионов на русском, парный, победоносный, жаворонков и т.д, это очень не привычно и честно говоря не цепляет, не чувствуешь легион,) лучше оставить им латинские названия, а уж в окне об отряде перевод, краткая история создания и т.д.


        Сообщение отредактировал U633: 22 Март 2018 - 16:36

        • 2

        #6476 Пьяное болото

        Пьяное болото

          Молодик

        • CиЧевик
        • 31 сообщений
          Регистрация: 06.апр.12
          Слава: 2

          Отправлено 22 Март 2018 - 16:19

          в латинской армии,был такой легион в те года,если Вам не нравиться перевод на русском -использовайте  английский-фантастика


          • 0

          #6477 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 605 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 091

          Отправлено 22 Март 2018 - 16:45

          Пожелания нашему уважаемому переводчику gurvinek2005, всё имхо конечно, но установив сабмод на легионы бросилось в глаза что  при наведении курсора на инфокарточку, названия легионов на русском, парный, победоносный, жаворонков и т.д, это очень не привычно и честно говоря не цепляет, не чувствуешь легион,) лучше оставить им латинские названия, а уж в окне об отряде перевод, краткая история создания и т.д.

          Абсолютно согласен. Русское название стилистически не подходит,оно выглядит нелепо. Конечно можно самому их переименовать,что я всегда всё равно и делаю.

          в латинской армии,был такой легион в те года,если Вам не нравиться перевод на русском -использовайте английский-фантастика

          Англ.яз. не нужен,предлагается традиционная русская транскрипция латинского названия ,то есть ,например,на латинском яз. название легиона Legio VI Ferrata  будет в рус. транскрипции  Легион VI Феррата ,а сейчас это Легион VI Железный.
           


          Сообщение отредактировал U633: 22 Март 2018 - 16:58

          • 2

          #6478 AVE

          AVE

            Джура

          • CиЧевик
          • 92 сообщений
            Регистрация: 26.ноя.09
            Слава: 10

            Отправлено 22 Март 2018 - 18:23

            Что то я запутался, должны быть нобили, всадники? или юлии, юнии, у меня первые, а вроде должны быть ванильные названия, стоит DEI v 1.2.2 и русик последний для DEI v 1.2.2i

            PS

            Билд игры изменился, но вроде всё работает на первый взгляд.

             

             

             

             


            Англ.яз. не нужен,предлагается традиционная русская транскрипция латинского названия ,то есть ,например,на латинском яз. название легиона Legio VI Ferrata будет в рус. транскрипции Легион VI Феррата ,а сейчас это Легион VI Железный

            Кстати в русике вся обычная линейка римских войск не переведена, гастаты, принципы и т.д они все в латинской транскрипции, если это концепция автора то логично и легионы оставить на латыни.)

             

            U633

            Вы не могли бы пояснить как редактировать реформы в Ancient Empires: Legions for DEI? да ещё чтобы их совместить с реформой в Деи.


            Сообщение отредактировал AVE: 23 Март 2018 - 17:10

            • 0

            #6479 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 605 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 091

            Отправлено 23 Март 2018 - 17:18

            AVE,

            как редактировать реформы в Ancient Empires: Legions for DEI? да ещё чтобы их совместить с реформой в Деи.

             

            Реформы армии редактируются в  Part 1 мода DeI. Одно время надо было редактировать и в Ancient Empires(это был такой отдельный сабмод давно уже),когда не было Ancient Empires: Legions. Потом команда  Ancient Empires сделала именные когорты Ancient Empires: Legions,а сам мод Ancient Empires  был вставлен и переработан в DEI.

            Редактировать реформы очень просто,как это делать, изложено в шапке топика в разделе  Разное: - Как отредактировать самому требования реформ в DeI на примере Главной кампании. В других кампаниях редактировать отдельно в тех же секторах.


            Сообщение отредактировал U633: 23 Март 2018 - 17:43

            • 1

            #6480 Перун74

            Перун74

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 3 238 сообщений
            • Откуда:Кишинёв
            • Награды:
            Регистрация: 12.мар.09
            Слава: 134

            Отправлено 23 Март 2018 - 20:40

            U633

            Где-то в описании читал, что размещение лидера фракции в столице благотворно влияет на всю фракцию, скажите имеется в виду размещение лидера как полководца в столице, или как гос. деятеля?


            • 0

            Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

            Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





            Количество пользователей, читающих эту тему: 21

            0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


              Google (8), Alexa (7)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II