Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 20.10.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6806

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6491 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 10

    Отправлено 26 Март 2018 - 13:35

    Ну вот так и работает De Ai Arbitris - как в описании к сабмоду, у греков приоритет на освобождение.


    • 0

    #6492 Dizz2010

    Dizz2010

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
      Регистрация: 05.сен.11
      Слава: 2

      Отправлено 26 Март 2018 - 15:53

      Играю в DeI с Cultural Tensio и De Ai Arbitris . Очень тяжко , но нравиться. Вот только нигде не могу найти эту ...ть ее так 

      Alternative Economy(24.3.18) !!!! Она куда-то спряталась! Это сабмод или он включен в восемь частей DeI!&
      • 0

      #6493 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 92 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 10

        Отправлено 26 Март 2018 - 16:09

        http://totalwars.ru/...4318/?p=1196239


        • 0

        #6494 Dizz2010

        Dizz2010

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
          Регистрация: 05.сен.11
          Слава: 2

          Отправлено 26 Март 2018 - 17:40

          Спасибо!!! Жаль его в Стиме нет! Печалька.

          -----------------------------------

          Попробовал!!!! Странно, но Этруски с одним городом набирают наемников мечников и копейщиков...и ниразу не застрельщиков!! От города не отходят, а выманить их невозможно! У Эпира стоит царь Пирр и флот! Пирра на слабо выманил и разбил, так они еще один флот прислали(((((! Никак осадить Брундизий не получается!! Доход за счет грабежей копеешный, строиться не могу... Странно откуда АИ такие армии и флоты клепает?!


          Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2018 - 16:13

          • 0

          #6495 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 605 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 091

          Отправлено 27 Март 2018 - 16:54

          Интересное сообщение на форуме DEI в топике Первое вторжение викингов в 261 году до н.э.(First viking invasion in 261 BC) недавно выложил Jake Armitage. Он проходит кампанию за римлян 12 ходов  за 1 год...В ходе упорной борьбы с Карфагеном за Сицилию,куда он стянул все войска, он не обращал внимание на остальное и неожиданно был шокирован внезапной высадкой и нападением на Ареций( Arretium) в 261 году до н.э. армии северян,как он пишет" датчанки Kimbroz" (Danish)...
          Jake Armitage: "Это означает, что они путешествовали по всей Германии и Альпам, через нейтральную территорию , десятки ходов, чтобы добраться до меня! Это невероятно, я никогда не видел такой варварской миграции."
          Dresden: "Это действительно потрясающе, мне жаль, что мы не могли бы имитировать варварские миграции, как это "

          Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2018 - 17:03

          • 0

          #6496 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 942 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 154

          Отправлено 27 Март 2018 - 18:54

          Для меня  не новость, а военные будни)). Я не раз в некоторых кампаниях за Рим, или даже Карфаген получал дальних гостей с севера карты, в основном кельтов бритов, но бывали и дальние германцы, которые когда то обьячвив мне войну долго топали к моим землям по морю и по суше через нейтральные территории))


          Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 27 Март 2018 - 19:48

          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
          Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
          W2343 (1920x1080@59Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
          298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
          931GB SAMSUNG HD103SI
          465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


          #6497 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 605 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 091

          Отправлено 31 Март 2018 - 11:10

          @@@@__animation_fix1 (Fix pack,обновлено 25.3.2018)
          http://www.mediafire....tion_fix1.pack
          Dresden выложил Fix pack для исправления сбоев в сражении по вине новой анимации римских юнитов,который  рекомендуется в данное время установить всем игрокам как обычный сабмод к DEI.
          Серия положительных отзывов игроков,что это им помогает в крашах битв.

          Спойлер

          Сообщения по  проблеме сбоев по вине этой анимации направлять в топик
          Getting Battle Crashes with Roman Units? Help us test a fix!
          "Если вы получаете сбои в сражении вообще,не только с римскими юнитами,но и с другими юнитами, например, при осадах или регулярно во всех сражениях, то, пожалуйста, напишите в  техническую поддержку..."
          Спойлер

          Dresden далее: "Эти типы сбоев в битве обычно представляют собой конфликт модов(mod conflict), плохую установку\системную проблему(bad install/system) или антивирусную программу. Возможно, в настоящий момент существуют другие сбои битв в моде, но мы работаем над этой конкретной проблемой с римскими юнитами ..."
          "системную проблему(bad install/system)" нужно пониамать как любые проблемы в виндовс.
          "антивирусную программу",можно понимать, как увеличение вероятности сбоя если стим или игра Рим2(экзешник) не внесены в исключения контроля файлов антивирусом,например как это выглядит  в Касперском:
          Спойлер

          Спойлер

          Общие меры борьбе с  возможной проблеме крашей в битвах и тп., взятых с форума  DEI,есть в разделе шапки топика:
          Рекомендации для улучшения производительности и проблеме крашей в DEI
          -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

          Новый сабмод,выложен 25.3.18.

          Improved Segmentata Texture ( DEI compatible updated )

          Улучшенная текстура брони Лорика Сегментата(совместимо с DEI )
          http://steamcommunit.../?id=1341609513

          Графический сабмод,который улучшает :

          - броню(Лорика Сегментата,кожаные доспехи),
          - разные шлемы римлян

          Спойлер

          - оружее(римская spatha)


          Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2018 - 12:46

          • 0

          #6498 Стратег-любитель

          Стратег-любитель

            Козак

          • CиЧевик
          • 274 сообщений
            Регистрация: 19.апр.15
            Слава: 50

            Отправлено 31 Март 2018 - 17:02

            Всем привет. Я по поводу сабмода "Альтернативная экономика" хочу высказаться. Первое это конечно то, что мод очень сильно на любителя. Порядок цифр не привычен вообще - на старте доход (Карфаген) составляет 12000, строительство столицы 2-го уровня стоит 28000, стоимость самого дорого отряда на старте 4000+, для меня честно признаться не привычно, зачем такие значения, сделайте 4000 доход и 7000 цену здания и 1500 стоимость отряда... привычка того, что доход в 10000 уже шикарно, а на старте видишь 12000 - немного напрягает, создает дискомфорт. Опять же, я вижу что армий нет ни у кого, чтобы построить армию, да еще и осуществлять строительство необходимо будет в пустую прогонять ходы просто ожидая кэша. Да и глупо - Карфаген может нанять 3 отряда на старте и построить занюханную усадьбу и марсово поле (на римский манер называю), и это все - Великая держава античности. Это перегибы. Так понимаю разграбление теперь также с этим модом дает меньше золота. По моему мнению этот мод делает игру скучной, также не способствует развитию поселений ибо построить крепость 3-го уровня с этим модом будет соизмеримо застройке всей Сицили до 3-го уровня всех зданий всех городов без этого мода.

             

            Но я не поленился и запустил компанию на Рим, ту что сейчас иду, с этим модом - 370 ход - Вери хард, карта соответствует примерно реальной карте Римской империи на момент смерти Цезаря (Бурдигала и вся ее провинция не моя и Испания только побережье с Новым карфагеном(недавно взятым)). Так вод без мода доход 8000 (застройка плотная 3-4 уровня), торговля приносит 17000!!! Но в ходу 14 легионов - 9 полных(соотношение 15 легионеров разных и 5 ауксилариев) и 5 по 15 отрядов+2 флота, как уже говорил застройка шикарная, но осуществить я ее смог только проводя грабежи, гоняя бегунок налогов до упора в право и собрав более 50000 рабов. (сама по себе компания сложная и интересная мод на Агресивность онли ИИ стоит). Ну дак вот эту компанию я загрузил с модом "альтернативная экономика" и вместо 8000 за ход, я получил 123000 дохода за ход!!! Я думаю явно авторы мода не хотели бы чтобы на 370 году вы бы имели 123000 за ход, а это значит, что построить, то что я построил (мне это далось не просто, в минус уходил, за содержание, часто) с этим модом не возможно, т.е. к 370 году мы будем иметь Одну, максимум Две столицы пров застроенных до 3, может и 4-го уровня, а остальные будут деревнями. Прогнозировать течение военных компаний я не могу, наверное это будут кампании одного генерального сражения. Не знаю гадать не моду.

             

            В общем, мод не зашел, Хотя я не говорю, что он плохой и кому-то понравится, но мне не привычно и от того дискомфортно. В ДэИ у меня наиграно много часов, и я думаю еще много наиграю, но видимо я консерватор)


            • 2
            i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

            #6499 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 605 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 091

            Отправлено 31 Март 2018 - 20:10

            У меня такое впервые,соседняя фракция подарила целый город Генуя,в результате того что посылал дважды и успешно персонажа-женщину особо умелого дипломата поднимать уровень отношений.  Играю за Рим,30 ходов, с сабмодом Alternative Economy. Хотел наладить торговлю с соседом Массилия и заключить ненападение,а они при отношении +4 всё не хотели,так как с эллинами имею войну ...а тут вдруг подарили неплохой  город)) А в первый раз эта ловкая дипломатка привезла мне после  переговоров с ними учёного,который ускоряет исследования.

            Скрины

            Спойлер

            Через 1 ход опять послал её на переговоры и дипломатка-персонаж вынудила Массилию подарить мне город Нарбо-Марцинус...может это баг?

            Спойлер

            Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2018 - 21:37

            • 1

            #6500 Стратег-любитель

            Стратег-любитель

              Козак

            • CиЧевик
            • 274 сообщений
              Регистрация: 19.апр.15
              Слава: 50

              Отправлено 31 Март 2018 - 21:34

              U633, А так можно было?) Я не разу не видел чтобы дарили города, я честно признаться даже не предполагал, что такое возможно, и что это зашито в игру. Да, были ученые, кто-то еще, денежные подарки до 20000 за раз это из удачных миссий, кстати женщина политик у меня наоборот лажала даже имея 1000+ авторитета (или чего у них там)


              Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 31 Март 2018 - 21:35

              • 0
              i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




              Количество пользователей, читающих эту тему: 41

              1 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


                Alexa (5), Google (10), Yandex (1), below26

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II