Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 20.10.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6808

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6501 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 31 Март 2018 - 21:41

Divide et Impera 1.2.2L - Updated March 31

Обновление 31 марта

не стим

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

стим

Divide et Impera Steam Collection

Сейвы кампаний совместимы

Обновлена только Part 1(по сравнению с прошлой версией)

БОЕВАЯ СИСТЕМА

- Небольшие настройки штрафов к морали и усталости

- Настройки бонусов опыта, немного уменьшенн бонус к морали для каждого ранга, немного увеличенн бонус защиты в ближнем бою для каждого ранга

- Кавалерия немного менее танковая (less tanky)

- Небольшое сокращение для некоторых бонусов защиты щитом

- Изменён урон в дистанционном бою,он менее эффективный против самых тяжелых юнитов или больших щитов

- Исправлены проблемы с отсутствием хорошей защиты атаки (expert charge defence) у многих иберийских и ирландских копейщиков

- Настройки стат и способностей у некоторых юнитов

- Кавалерия Арвернов усилена

- Увеличена броня для юнита ветеран свободных  арвернов(veteran freemen)

ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлены краши в битве по вине  римских юнитов,то есть теперь не нужен Fix pack анимации от 25.3.18

- Испр. проблема, когда игрок за кельтов мог  по ошибке вызвать реформы у Odrysia и Getae

- Испр. некоторые ошибки в описаниях у Галатии

- Испр. некоторые египетские храмы с несовместимыми именами(mismatched names)

- Изменены бонусы  эффектов от боеприпасов в кампаниях, которые влияют только на стрелковые юниты

- Снижены некоторые эффекты боеприпасов, особенно на ранних  уровнях

- Добавлены новые длинные копья для порядка 20 гоплитов

- Обновлены некоторые карточки юнитов

- Перемещены несколько юнитов арвернов на другие уровни казарм,а Голым фанатикам изменили класс населения

- Испр. несколько ошибок у фракций германцев в кампании Император Август,где отсутствовали юниты командиров

- Испр. иберийские генералы у ИИ,обозначенные как Эдетаны(Edetani) в своих описаниях

- Испр. здание восточного  форума рабов(slave forum), имеющего слишком большой гарнизон на уровне 2

---------------------------------------------------------------

[Submod] Alternative Economy (обновлён 31.3.2018)
Альтернативная экономика.
Новый стратегический сабмод, вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику,меньше в поведение ИИ  и дипломатию,автор КАМ2150,батл-мастер DEI.

Сейвы совместимы.
Подробнее в посте #6525

http://totalwars.ru/...53#entry1196239

 

Изменения в базовой версии Alternative Economy(это описание добавлено КАМ2150 1.4.2018)

- сделан более низкий доход от налогов,- это означает, что игроку нужно развивать завоеванные провинции, а не просто брать город за городом, чтобы увеличить доход
- Изменены бонусы ИИ  в зависимости от уровня сложности игры.

Это чтобы ИИ также нуждался в развитии провинций, вместо того, чтобы просто вводить высокие налоги, но в зависимости от сложности цена постройки и содержание  немного ниже
- Изменены пороговые значения фракций по уровню богатства.

ИИ оценивает свои дипломатические действия на основе уровня богатства фракции(так сказать,солидная фракция или нищая)

Уровень богатства фракции оценивается общим количестве её дохода за 1 ход (каждый год,а не ход).

 

Alternative Economy(Альтернативная экономика,базовый или оригинальный вариант)

Не стим-версия
http://www.mediafire...iveeconomy.pack
Стим-версия
http://steamcommunit....?id=1347813163
No Attrition for Besieger

рекомендованный автором дополнительный сабмод,где нет потерь у нападающего при осаде города,ИИ должен также стремится осаждать  город, а не просто атаковать его с ходу
http://www.mediafire....attirtion.pack
 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕРСИИ,добавлены 31.3.2018.

1.Оригинальная версия без изменений в поведении ИИ и дипломатии; с изменениями стоимости юнитов и построек.

http://www.mediafire....yoriginal.pack

 

2.Версия,где изменены цена и содержание юнитов,но нет никаких изменений в ИИ,дипломатии и постройках(вероятно не изменена цена построек и доходы от них)

http://www.mediafire....unitsonly.pack

 

-----------------------------------------------

Стратег-любитель, у дипломатки авторитет хороший 156,а у лидера фракции 201. Теперь каждый ход буду её использовать. Скорее всего это влияние сабмода Alternative Economy.


Сообщение отредактировал U633: 02 Апрель 2018 - 00:29

  • 2

#6502 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 10

    Отправлено 01 Апрель 2018 - 08:44


    Новый сабмод,выложен 25.3.18. Improved Segmentata Texture ( DEI compatible updated ) Улучшенная текстура брони Лорика Сегментата(совместимо с DEI )

    Не работает с DEI патч 19, хотя автор пишет что исправил, я ни каких изменений не вижу, ну может слепой.)


    • 0

    #6503 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 274 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 50

      Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:00

      Попробовал начать новую компанию за Одрисов (просто старт) буквально на первых ходах отправил дипломата с 41 авторитетом и от вифинии получил город. На момент передачи мне города отношения с Вифинией были 21 всего, мода на Альтернативную экономику нет. Похоже эта функция сыровата пока, полный рандом не привязанный похоже ни к чему. Сложность "высокая".

      Спойлер


      Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 01 Апрель 2018 - 14:09

      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6504 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CиЧевик
      • 135 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.янв.15
      Слава: 60

      Отправлено 01 Апрель 2018 - 15:44

      Фича с получением городов через дипломата появилась по-моему после "женского" патча 8 марта. В ванили тоже самое происходит. Действительно фича пока сыровата. Уж очень жирно на халяву так получать города. Вроде болгары СА хотят немного ее в адекватное состояние привести. Но посмотрим, конечно же. Кстати, заметил что после обновы DEI 1.2.2L у всех стрелковых юнитов выросла точность (шанс попадания снаряда в противника) на 15 у.е. К примеру, раньше у балеарских пращников (и других самых элитных стрелков) была точность равная 20 у.е. (что была самой высокой цифрой по сравнению с другими стрелками). Теперь же балеарские пращники и другие элитные стрелки имеют изначальную точность в 35 у.е. Видимо авторы DEI хотят поднять еще больше важность стрелков на поле брани. В умении генерала "интендант" теперь исчез бонус к боеприпасам и вместо него что-то другое появилось (пока не переведено это, поэтому в русике пустая строчка). 


      • 0

      #6505 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 942 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 154

      Отправлено 01 Апрель 2018 - 18:20

      Дык понерфили же в последнем патче мода еффект от урона на дистанции

       

      - Изменён урон в дистанционном бою,он менее эффективный против самых тяжелых юнитов или больших щитов

      и

       

      - Изменены бонусы  эффектов от боеприпасов в кампаниях, которые влияют только на стрелковые юниты

      - Снижены некоторые эффекты боеприпасов, особенно на ранних  уровнях


      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #6506 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CиЧевик
      • 135 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.янв.15
      Слава: 60

      Отправлено 01 Апрель 2018 - 19:30

      Это я знаю. Но точность (вероятность попадания снаряда по противнику) увеличена у всех стрелков и это факт. Получается снизили урон по бронированным юнитам, но взамен увеличили шанс попадания снарядов вообще по всем. А что взамен боеприпасов в умении генералов "интендант" поставили, пока неизвестно ибо пустая строчка там (нужно ждать обновы русика)

      Сообщение отредактировал AschooLLL: 01 Апрель 2018 - 19:35

      • 0

      #6507 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 942 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 154

      Отправлено 01 Апрель 2018 - 22:58

      Ну всё логично, делают по принципу камень-ножницы-бумага. Частота попадания стрелков увеличена, но эффективность критов этих попаданий снижена. тем более по бронированным юнитам.


      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #6508 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 605 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 091

      Отправлено 02 Апрель 2018 - 00:19

      Изменения в базовой версии Alternative Economy(обновлёние 31.3.2018)

      Это описание изменений последней версии сабмода добавлено КАМ2150 1.4.2018,так как он не имел доступа к своему компу некоторое время.

      Описание добавлено сегодня тоже к моему посту выше

      http://totalwars.ru/...55#entry1196576

      Изменения,базовая версия Alternative Economy от 31.3.2018

      - сделан более низкий доход от налогов,- это означает, что игроку нужно развивать завоеванные провинции, а не просто брать город за городом, чтобы увеличить доход
      - Изменены бонусы ИИ  в зависимости от уровня сложности игры.

      Это чтобы ИИ также нуждался в развитии провинций, вместо того, чтобы просто вводить высокие налоги, но в зависимости от сложности цена постройки и содержание  немного ниже
      - Изменены пороговые значения фракций по уровню богатства.

       ИИ оценивает свои дипломатические действия на основе уровня богатства фракции(так сказать,солидная фракция или нищая)

      Уровень богатства фракции оценивается общим количеством её дохода за 1 ход (каждый год,а не ход).

      --------------------------------------

      Моё мнение,что опытному ветерану игры в DEI сабмод Alternative Economy даёт уникальный шанс получить новый непривычный геймплей в кампании.

      Спойлер

      По поводу дарения городов через ушлого дипломата...

      Спойлер

      AVE,

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 02 Апрель 2018 - 01:58

      • 0

      #6509 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 274 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 50

        Отправлено 02 Апрель 2018 - 23:43

        Тестирование мода на улучшенную сегментату, настройки графики отряда "предельные":

        С модом:

        Спойлер

         

        без мода:

        Спойлер

         

        по-моему, с включенным модом, как-то четче детали сегментаты прорисованы, каких то дополнительных деталей не заметил


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 02 Апрель 2018 - 23:45

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6510 gurvinek2005

        gurvinek2005

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 525 сообщений
        • Откуда:Tashkent
        • Награды:
        Регистрация: 14.авг.12
        Слава: 413

        Отправлено 04 Апрель 2018 - 20:58

        Все добрый день! Обновил русификатор применительно к версии 1.2.2l, в нем переведены полностью исторические события с 26 года до н.э. по 44 год н.э. и переведены измененные текстовики таблиц 1.2.2l. Убрал из русификатора перевод именных легионов - сделал отдельный pack-файл (@@@@xiiicaesarlegions_gar-RU_local.pack), который:

        - включает перевод юнитов (названия на русском и их краткие и длинные текстовики);

        - для использования с "@e_umcenturionlegions.pack-ом" (кто подписан на именные легионы в стиме) и с "@@@@@UMslegionspatch.pack-ом".

        Кроме того, чтобы не было конфликта по семействам Рима и Карфагена с одноименными строками самого ДЕИ (нобили, патриции, всадники), выделил в отдельный файл перевод по римско-карфагенским семействам для тех, кто использует их в игре (@@@@HistoricalFamily_Rome&Carthage_gar-RU_local.pack).

        Просьба, протестировать в игре эти два небольших русификаторов и сообщить работают они или нет с сабмодами по легионам и семействам.

        Файлы можно скачать:
        - обновленный архив-файл от 03.04.2018 года включает: русификатор ДЕИ, 1-ю часть ДЕИ, переводы по легионам и семействам - https://yadi.sk/d/7gJZtGzq3U6g3f

        - стим-версии: http://steamcommunit.../?id=1119226188 (русификатор ДЕИ), http://steamcommunit.../?id=1351460694 (по семействам Рима-Карфагена), http://steamcommunit.../?id=1351460782 (по именным легионам).

        Всем удачной игры и побед! :cheers:


        • 6




        Количество пользователей, читающих эту тему: 31

        0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5), Google (7)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II