Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3d - Public Beta,(фикс от 23.6.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),Ancestral Update,патч 20

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6796

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 583 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3d(8.8.2018) - БЕТА-версия
http://totalwars.ru/...69#entry1200932

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2

http://totalwars.ru/...74#entry1202654

Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Для DEI v 1.2.3 не будет названий юнитов Карфагена и всего,что добавили в 1.2.3

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Август 2018 - 14:58

  • 33

#6761 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 024 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 46

Отправлено 24 Июль 2018 - 14:28

ДЛС Августа бесплатна была(хотя да про это я забыл совсем) ,а речь про платные ДЛС ну то есть отсутствие всех платных ДЛС не критично для ДЕИ у меня например нет ни одного "культурного" ДЛС только кампании

там есть ограничения, например у меня нет ДЛС галатов, и я не могу за них играть. Так же по моему не доступны некоторые юниты связанные с ДЛс и фракции в качестве играбельности. Да сори забыл что Август бесплатен. Что странно кстати))


  • 0

#6762 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 24 Июль 2018 - 21:46

Сто лет не играл в Рим, подскажите это ванильная фишка что 3 ячейки строительства в минорном поселении или новшество мода?
  • 0

#6763 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 024 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 46

Отправлено 24 Июль 2018 - 22:52

Сто лет не играл в Рим, подскажите это ванильная фишка что 3 ячейки строительства в минорном поселении или новшество мода?

4 вая откроется с ростом популяции народа.


  • 1

#6764 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 25 Июль 2018 - 02:59

    вопрос есть один на счет сабмода на мультиплеер с которым улучшения юнитов как в ваниле происходит. с ним получается что туреафоры доступны сразу (ну тоесть как казармы построишь 2или3) те что даются на 2 реформе а можно ли как то этот мод отбалансировать чтоб эти юниты с реформы тоже прокачивались через технологии как торакиты в конце ветки?


    • 0

    #6765 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 343 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 25 Июль 2018 - 20:13

    Играю за Пальмиру в разделенных империях, пытаюсь сделать из царства республику, стабильно вылетает игра. Кто-нибудь знает как бороться? 


    • 0

    #6766 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 343 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 25 Июль 2018 - 20:47

    4 вая откроется с ростом популяции народа.

    А какой примерно уровень популяции нужен? В Сирии уже перенаселение, а как 3 было так и осталось 


    • 0

    #6767 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 024 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 46

    Отправлено 25 Июль 2018 - 22:15

    А какой примерно уровень популяции нужен? В Сирии уже перенаселение, а как 3 было так и осталось 

    Там указывается при наведении.


    • 0

    #6768 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 343 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 26 Июль 2018 - 01:22

    Там указывается при наведении. вы про значок мЕслиолотка на белом фоне, то его просто нет 

     

    Там указывается при наведении.

     пос

    Не совсем понимаю, где именно. Если вы про иконку молотка на белом фоне, то ее в минорном после 3 построек просто нет. 


    • 0

    #6769 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 135 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 60

    Отправлено 26 Июль 2018 - 06:53

         В Риме 2 ТВ минорные города (колхозы) не имеют более 3 слотов для постройки. Это основная постройка и +2 дополнительные. Это в Аттиле 4 слота для постройки присутствуют, а в Риме втором только 3 слота. Если же ваш колхоз имеет выход к морю, то у него будет 4 слота для построек: основная, +2 дополнительные и +1 морской порт. Крупные города имеют 5 слотов для построек. Если же город выходит к морю то будет 6 слотов, из-за 1 слота предназначенного для морского порта. 


    • 0

    #6770 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 343 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 27 Июль 2018 - 18:31

    А, точно, спасибо. А по поводу дипломатии можете объяснить? отношения 80-100+ и даже торговать не хотят со мной, как так?


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 10

    1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2), KeJlbT

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II