Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3d - Public Beta,(фикс от 23.6.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),Ancestral Update,патч 20

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6798

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 583 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 072

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3d(8.8.2018) - БЕТА-версия
http://totalwars.ru/...69#entry1200932

Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2

http://totalwars.ru/...74#entry1202654

Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Для DEI v 1.2.3 не будет названий юнитов Карфагена и всего,что добавили в 1.2.3

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Август 2018 - 14:58

  • 33

#6771 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 135 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 60

Отправлено 29 Июль 2018 - 15:00

     Насколько мне известно, для заключения торговли нужны не только хорошие отношения, но и различные ценные ресурсы, чтобы было чем торговать. Чем ценнее ресурсы, которыми вы обладаете, тем выше вероятность заключения с вами торговли. И наоборот. Если у вас ни чего на торговлю нет, то и скорее всего, с вами мало кто будет торговать, особенно будут в отказ идти крупные державы имеющие в своем распоряжение различные ресурсы. Не могу точно утверждать по ценности ресурсов, но в моей кампании "Македонские войны" самый ценный ресурс - "Стекло", потом идет по ценности "Железо", потом "Свинец", потом "Золото", "Серебро" и "Соль". В Главной кампании и других DLC ценность ресурсов может быть совсем другая. Так же, возможно, желательно еще улучшать здания по добыче ресурсов, чтобы их общее количество увеличивалось у вас. К примеру здание добывает 10 ед.стекла, вы его улучшаете до второго уровня и оно теперь дает 25 ед. стекла и т.д. Чем больше количество и ценность ресов, тем привлекательнее для торговли вы будете. Но это не гарантия еще. По моим наблюдениям в игре есть баг или фича, когда ИИ категорически отказывается торговать. Обычно это можно исправить тем, если вы выиграйте какую-нибудь битву или агентами своими "пошаманите"=) ИИ может после таких событий пожелать с вами торговать, если вы действительно отвечаете вышеперечисленным критериям. Так же сабмоды на увеличение агрессивностии ИИ понижают шансы заключить торгволю, но это уже совсем другая история.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 29 Июль 2018 - 15:00

  • 1

#6772 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 29 Июль 2018 - 17:04

AschooLLL,
Оу, спасибо за исчерпывающий ответ=) И тогда еще вопросик к вам, не знаете как баг обойти который не дает Пальмире в разделенных империях менять форму правления? Игра просто вылетает.


Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2018 - 18:15

  • 0

#6773 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 260 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 46

    Отправлено 31 Июль 2018 - 22:11

    Приветствую всех!

    Подскажите, может есть инфа по поводу того, будут ли разработчики DeI прикладывать руку к новому дополнению для РИМ 2, я интересуюсь со следующей целью: иконки!!! я не смогу с ванильными, я так от них отвык, а иконки ДэИ мне очень даже нравятся, так вот хотелось бы единообразия, а оно возможно только при желании разработчиков ДэИ. Вот такой вот у меня интерес. Если кто знает, напишите.


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 31 Июль 2018 - 22:12

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6774 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 583 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 072

    Отправлено 02 Август 2018 - 10:54

    Ancestral Update Fix Pack(01.08.2018)
    Download (Mirror)
    Steam
    Обновился Fix Pack от 12.07.2018 для совместимости с патч 20 Рим2,- Семейное древо\Ancestral.

    Надо,чтобы новая бета-версия Рим2 была установлена ​​через вкладку «Бета» в Steam под названием Ancestral.

    Впервые этот Fix Pack вышел 14.07.2018:
    http://totalwars.ru/...73#entry1202587
    ИЗМЕНЕНИЯ

    - Снижение вероятности появления детей (ранее это слишком сильно увеличили)
    - Исправлено наличие детской смертности, не работающее в Главной кампании

    - Увеличен возраст до тех пор, пока не будут установлены ограничения для появления детей(Increased age before child spawn limitations kick in).

    - Снижение возраста для создание браков

    - Исправлено то,что эвент Hidden Forge слишком сильно улучшал оружие

    - Исправлены опечатки в некоторых описаниях столиц провинциальных  построек
    - Добавлены пропавшие военно-морские гарнизоны для некоторых специальных портов.

    - Удалены некоторые  юниты из пользовательских битв кампании  Македонские войны у Рима.

    - Исправлено описание юнита Lusitani Ambusher

    - Исправлена некорректная анимация и отсутствующее оружие у британских и галатских юнитов

    - Исправлены критические результаты успеха агентами, не должным образом дающими опыт (из-за ванильной опечатки)

    - Исправлены некоторые итальянские гарнизонные кавалеристы не имевшие оружия


    Сообщение отредактировал U633: 02 Август 2018 - 10:56

    • 0

    #6775 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 521 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 401

    Отправлено 06 Август 2018 - 22:25

    Добрый день или вечер! Обновил русификатор под версию 123с (не переведены исторические описания к юнитам, думаю сейчас это не сильно критично, имхо), в 1-ю очередь продолжу перевод оставшихся исторических событий. Правда придется подправить некоторые текстовики к морским юнитам (проверял на Массалии, Маурьях и Атропатене). Текстовик Афин уменьшал, но опять не влез, буду опять уменьшать.

    Вот ссылки на русификатор:

    - стим - https://steamcommuni.../?id=1468148975;

    - обычная (1-я часть ДЕИ с измененными отдельными скриптами+русификатор) - https://yadi.sk/d/IhQbh85g3ZwywH.

    Всем удачной игры и побед!!! :cheers:


    • 5

    #6776 alex200093

    alex200093

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 21.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 07 Август 2018 - 21:54

      народ помогите с модом на MP как то его отбалансировать чтобы не давали сразу торакитов как казармы посторошь


      • 0

      #6777 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 583 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 072

      Отправлено 08 Август 2018 - 00:12

      Divide et Impera 1.2.3d - Updated August 8!

      Обновление DEI 1.2.3d от 8 августа.

      Part 1: Download (Mirror)
      Part 2: Download (Mirror)

      Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

      - Мод теперь должен быть совместим с последним обновлением игры. Включены различные новые функции обновления, такие как генеалогическое древо, character ability skill unlocks, дополнительные черты и вспомогательные слоты и другие изменения.
      - Новая кампания DLC в настоящее время не будет работать с DEI. Мы сделаем все возможное, чтобы он был готов как можно скорее.

      Баланс / Исправления
      - Увеличено количество бонусов для Карфагена и Рима.
      - Исправлены корабли снабжения, которые должным образом не снабжают армию на суше.
      - Несколько снизились цены на новые Mauryan и карфагенские кавалерийские подразделения, которые будут больше соответствовать другим фракциям.
      - Пониженно желание ИИ освободить и подчинить.
      - Усиление разбойников из-за присутствия армий в провинции и для позиции армии Патруль региона.
      - Добавлен бонус к росту зданий колониального типа в небольших городских общественных сетях.
      - Добавлен наем юнита снабжения для небольших городов в зернохранилище.
      - Снижение штрафа за общественный порядок при наивысшем уровне влияния уровней власти в племени и племенных группах.

      Небольшие исправления

      Спойлер

      -------------------------------------------------------------------------------------------------

      [SUBMOD: Fides Populi (your people's trust)] - beta version - 2.08.2018.

      Новый сабмод для DEI.

      http://www.mediafire....a_01.pack/file

       

      Спойлер

      -----------------------------------------------------------
      alex200093, вопрос не по теме топика. Тут не обсуждается как делать или править моды или сабмоды. Это топик про DEI и готовые сабмоды.
      Что и как править в разделе Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
      Раз в том виде выложен авторами сабмод для мультиплеера(MP),значит,что есть большая вероятность того это  даже им нельзя было сделать иначе,по каким то причинам.


      Сообщение отредактировал U633: 09 Август 2018 - 14:56

      • 0

      #6778 Painkiller

      Painkiller

        Козак

      • CиЧевик
      • 143 сообщений
        Регистрация: 16.окт.11
        Слава: 19

        Отправлено 12 Август 2018 - 12:55

        https://steamcommuni.../?id=1468148975 последний русификатор выложите пожалуйста.. правда, скачанный со стима не запускается.


        • 0

        #6779 BlackX

        BlackX

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
          Регистрация: 09.дек.11
          Слава: 2

          Отправлено 12 Август 2018 - 14:25

          Может кто нибудь поделиться сылкой к сабмодам на патч 17, и русификатором? Буду признателен.


          Сообщение отредактировал BlackX: 12 Август 2018 - 14:32

          • 0

          #6780 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 583 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 072

          Отправлено 12 Август 2018 - 21:55

          Сабмод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera (именные легионы для DEI) будет в ближайшее время периодически и в значительной степени обновляться в стиме. Последний раз этот важный сабмод немного обновляли 21.7.2018.

          https://steamcommuni...s/?id=952250553

          Его автор UMCenturion 7.8.2018 сообщил о своих планах :

          "...Я работаю в AE в данный момент(Ancient Empires,-мод эпохи Рим2 на платформе Аттилла) и ,поэтому, не мог успеть делать этот мод(именные легионы для DEI) в последнее время.

          Тем не менее, я начинаю снова перерабатывать полностью все легионы, включая переделку щитов. Сначала будут(переделаны) марианские(легионы), потом августовские, потом имперские. Я буду обновлять мод(в стиме), поскольку это работа будет идти параллельно с тем, над чем я сейчас работаю в AE..."

           "I am in the works with AE currently and could not keep up with this mod as of late. However, I have begun reworking all legions again, with a possible reskin of the shields. First will be the marians, then augustans, then the imperials. Ill be updating this mod as it runs parallel to what I am working on in AE now. Glad to see this thing still going!"

          "Скорее всего, это довольно скоро обновится, включая новые текстуры, модели и совместимость(с DEI). Спасибо всем, кто был сторонником этого сабмода".

          "Ill be updating this pretty soon to include new textures, models, and compatibility. Thanks everyone who have been supporters of this submod."

          Порядок установки на сегодня Ancient Empires Legions for Divide Et Impera есть в шапке этого топика,раздел Сабмоды.


          Сообщение отредактировал U633: 12 Август 2018 - 22:21

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 16

          2 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Google (1), GTdelux, Andre_from_Rome, Mediapartners(AdSense) (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II