Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 481 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 888

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1691 Vermailion

Vermailion

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 09.фев.16
Слава: 22

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 17:04

Во второй части регионы более маленькие по площади, поэтому городов много по всей карте, а не только у ящеров. А касательно скверны скавенов, на начальных этапах по ней ничего не вычислишь, и не стоит забывать, что скверна скавенов наносит ущерб им самим, поэтому у них есть ряд навыков, снижающих эту скверну. То есть однозначно будет сложно сказать, есть ли в этих руинах скавены.

 

Ну судя по лейтсплею за ящеров там далеко не конечный этап и даже не совсем середина и игрок еще ни разу не контактировал с хвостатыми по этому он в принципе  еще не знает о их существовании. Скверна наносит и им ущерб, но что-то у меня большие сомнение что ИИ будет прям этот вопрос регулировать. Почему нельзя было против скавенов выключить функцию для просмотра % скверны до того момента пока ты своим героим не проанализируешь руины в данной локации?


  • 0

#1692 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 75

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 17:20

Ну судя по лейтсплею за ящеров там далеко не конечный этап и даже не совсем середина и игрок еще ни разу не контактировал с хвостатыми по этому он в принципе  еще не знает о их существовании. Скверна наносит и им ущерб, но что-то у меня большие сомнение что ИИ будет прям этот вопрос регулировать. Почему нельзя было против скавенов выключить функцию для просмотра % скверны до того момента пока ты своим героим не проанализируешь руины в данной локации?

Ну, скверна скавенов наверное будет как у вампиров и хаоситов. Необязательно, что где скверна там и скавены. Будет распространение, несильно, но будет. Радует, что к 79 ходу скавенов не уничтожили. Они даже хорошо развились и заняли много территорией. Значит и сливать быстро их не будут. 


  • 0

#1693 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 564 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 152

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 18:31

Да не, по скверне всё равно палево, может чего придумают потом. если хайп поднимут. Вообще пока кампашка поинтересней, чем в первой вахе у оригинальных рас


  • 0

#1694 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 75

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:16

Да ничего они не сделают. Убрать её тоже нельзя, ибо в игре за скавенов эта механика нужна.


  • 0

#1695 Vermailion

Vermailion

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 09.фев.16
Слава: 22

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 20:19

Да ничего они не сделают. Убрать её тоже нельзя, ибо в игре за скавенов эта механика нужна.

да пусть они скверну и не убирают, а уберут (спрячут) информацию запрашиваемую через фильтры на карте по скверне.


  • 0

#1696 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 75

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:00

Начинается стрим на канале TotalBuscuit по тотал вар вархаммер 2.


  • 2

#1697 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 948 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 689

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:34

Отсмотрел все 3 с половиной часа стрима TotalBiscuita. Играл он за Скавенов. То ли у чувака талант нагнетать атмосферу, то ли игра действительно хороша, но пару раз я буквально грыз ногти - когда он штурмовал город ящеров и когда все силы города ( 2 армии + гарнизон), который он собирался штурмовать 2-мя армиями, напали из засады на одну из них. В обоих случаях автобой обещал сокрушительное поражение, но возможность призывать подкрепления и магия решили все - в последней битве он призвал 8 (!) дополнительных отрядов! Еще была пара битв по защите города, когда автобой тоже показывал поражение, исход битвы определил тот же вызов клановых крыс. Вывод - возможность тратить еду на дополнительные отряды решает у скавенов. ИМХО, атмосфера зашкаливала.

 

ЗЫ. Хотя просмотр битв этого чувака на Твитче доступен только для платных подписчиков, есть несколько каналов на Ютубе, ссылку на один из которых я давал в одном из прошлых постов, которые выкладывают стримы у себя. Он против этого не возражает. Как только этот стрим там выложат, постараюсь дать ссылку.

 

ЗЗЫ. Возможно, это всем известно, но все-таки я напишу - призывая отряды, можно нарушить ограничение в 20 отрядов. То же, кстати, касается и Крелла в 1-й Вахе, если кто не знал - не обязательно держать для него место в армии, как было раньше, можно вызывать и при 20-ти отрядах, сам тестил. Зверолюдов не тестил.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 17 Сентябрь 2017 - 00:39

  • 2

The night is dark and full of terrors
 


#1698 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 605 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 258

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:39

PriestOfRhllor, окружение решает, все таки мощный дебафф, даже если он делается донскими юнитами. Плюс, тк призыв кланратов работает по всей карте, таким хитрым способом("скавенским") можно заруливать и осады, просто призвав отрядец на главной площади, пока вражина отвлечен защитой стен. Сники-сники.

 

ЗЫ А так то да, атмосферненько все. И все таки скавенская скверна - странный предмет. и да, для нее же не сделали граф. отображение, как для вампов и хаоса?...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1699 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 948 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 689

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:45


Плюс, тк призыв кланратов работает по всей карте, таким хитрым способом("скавенским") можно заруливать и осады, просто призвав отрядец на главной площади, пока вражина отвлечен защитой стен. Сники-сники.

 Он сам говорил о такой возможности, правда так и не потестил. Проблема только в том, что призванные крысы деградируют со временем, а хватит ли этого времени для захвата ключевой точки? Только если призывать там же следующий отряд, когда почти исчерпался предыдущий. А ведь их можно было бы использовать в бою... Баланс. В любом случае, многие же говорили, что какого фига скавены должны осаждать стены, когда они по лору могут выкопаться прямо посреди главной площади?


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1700 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 605 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 258

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:49

PriestOfRhllor, а еще вопрос, что это за кулачки, в плашке, где отображется скверна. Вроде никто нигде так и не разъяснил :\


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II