Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 865

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1711 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 59

    Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:28

    Это и было образное описание, но надо же это как-то и на стратегической карте отобразить. А то получается дискриминация на фоне Хаоса и вампиров, у которых по несколько этапов графического отображения скверны. А у скавенов ни одного.

    Может мне кажется, но когда скверна скавенов возрастает, то земля становится немного разбитой и зеленой :mellow:


    • 2

    #1712 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      Козак

    • Сердюк
    • 929 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.09
    Слава: 667

    Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:31

    AveA

    Тоже заметил, и булыжники варп-камня по земле разбросаны.


    • 2

    The night is dark and full of terrors
     


    #1713 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 133 сообщений
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 59

      Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 14:26

      AveA

      Тоже заметил, и булыжники варп-камня по земле разбросаны.

      Опять же, может мне показалось, но когда смотрел вчера бисквита, то у него на одному ходу всё было нормально, а на следующий ход действительно появились куски варп-камня и даже какие-то шахты.


      • 0

      #1714 Vermailion

      Vermailion

        Козак

      • CиЧевик
      • 100 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 09.фев.16
      Слава: 22

      Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:24

      Вроде интересная механика у скавенов что поселения не видно но играя за них против ИИ можно о ней забыть  :unsure:


      • 0

      #1715 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 724 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 828

        Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 16:44

        Вроде интересная механика у скавенов что поселения не видно но играя за них против ИИ можно о ней забыть  :unsure:

         

        Почему? Эти алгоритмы как раз несложно прописать. Какая-нибудь формула для расчета целесообразности заведения героя на разведку должна быть. И попадание в засаду, если герой ничего не разведал. Тут-то по факту даже проще, чем алгоритмы по засадным боям и перехватам на подземных путях и иже с ними.


        • 0

        #1716 Vermailion

        Vermailion

          Козак

        • CиЧевик
        • 100 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 09.фев.16
        Слава: 22

        Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:01

        Почему? Эти алгоритмы как раз несложно прописать. Какая-нибудь формула для расчета целесообразности заведения героя на разведку должна быть. И попадание в засаду, если герой ничего не разведал. Тут-то по факту даже проще, чем алгоритмы по засадным боям и перехватам на подземных путях и иже с ними.

        Выше писали что ИИ вроде как не высылал агентов для разведки руин, поэтому такие выводы. 


        • 0

        #1717 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • Сердюк
        • 313 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 160

        Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:51

        Выше писали что ИИ вроде как не высылал агентов для разведки руин, поэтому такие выводы. 

        Это продолжая тему того что будут ли ИИ пользоваться механиками своих фракций - например будет ли ИИшник пытаться ссорить или мирить миноров и игрока. Будет ОЧЕНЬ печально если нет.


        Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 17 Сентябрь 2017 - 17:52

        • 0

        #1718 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 724 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 828

          Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 17:57

          Выше писали что ИИ вроде как не высылал агентов для разведки руин, поэтому такие выводы. 

           

          Выше писали, что никто вроде и не атаковал города скавенов.

           

          Это продолжая тему того что будут ли ИИ пользоваться механиками своих фракций - например будет ли ИИшник пытаться ссорить или мирить миноров и игрока. Будет ОЧЕНЬ печально если нет.

           

          Где-то я встречал объяснение разработчиков, что ИИ по механикам играет ровно так же, как и игрок и никаких упрощений у него нет. Только не помню, по поводу чего и кто писал. Надо еще поискать.

           

          P.S. Нашел, это писал Митч - бывший мододел, взятый три года назад в штат разработчиков. Там товарищ жаловался, что у высших эльфов под управлением ИИ будет бесконечное количество влияния, как было у лесных эльфов под управлением ИИ с янтарем. На что Митч ответил, что это не так, ИИ в обоих случаях играет ровно так же, как и живой игрок со всеми ограничениями и способами получения этих уникальных ресурсов.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 17 Сентябрь 2017 - 18:01

          • 0

          #1719 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 724 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 828

            Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 18:48

            Все не найду времени рассказать про события двухнедельной давности, которые неплохо подходят под определение "былинный отказ".

             

            Итак, Даррен, известный видеоблогер DarrenTotalWar, делающий годные обзоры по серии, взятый три года назад (вместе со своим дружбаном Митчем, о котором я рассказывал выше) в штат Creative Assembly. Он был контент-менеджером и делал ролики на официальном Youtube-канале (собственно, все геймплейные ролики и не только). Но на свой канал ему пришлось подзабить. И вот 28 августа он заявляет, что наконец-то уволился из конторы по заявлению, написанному им еще месяц назад (и ролики по темным эльфам он делал уже на низком старте), поскольку его тяготит политика компании и издателя, а также невозможность критиковать серию Total War и посвящать достаточно времени своему каналу, на котором он сделал ребрендинг на название Republic of Play.

             

            29 августа в стриме он рассказал подробнее о причинах своего ухода. Ничто не предвещало, но тут открылся портал в варп Даррена бомбануло. Он начал костерить разрабов за упрощения, за принцип лучшее - враг хорошего, за то, что 50 % Warhammer 2 - это по сути Warhammer (на четвертый день Зоркий Глаз увидел, что в камере нет одной стены), за идиотскую политику DLC и т.д., и т.п. Упомянул в том числе и отсутствие анимации разрушения стен при осадах.

             

            Через несколько часов он проспался пересмотрел получившийся крик души и понял, что надо было закусывать это не его уровень и снес запись стрима, опубликовав на следующий день стрим с извинениями, в том числе извинившись перед пользователями Реддита за непрофессионализм (хотя половина его поддержала в претензиях к креативщикам). Будет обидно, если контора закусится и не даст ему ключ до релиза, видео он годные делает.

             

            Но это было только начало. 30 августа вышел стрим креативщиков по кампании за Квика. Почему-то все опытные стримеры из штата куда-то подевались и посадили двух более молодых сотрудников, которые ВНЕЗАПНО не умели играть в Total War и по сути осваивали игру по ходу стрима. Специфическая публика Твитча вылила на них ведра помоев, более адекватные реддитовцы поржали, сообщили, что стрим получился веселым и они с удовольствием посмотрят другие стримы от этих ребят. И вообщем-то, видимо, особой беды не было бы, если бы в процессе стрима не открылся портал в варп билд люто бы не подтормаживал и даже пару раз вылетал.

             

            Естественно, по совокупности факторов это был фейл и запись стрима надо было удалить. Грэйс взяла отпуск на несколько дней в связи с приглашением на свадьбу. В предыдущий ее отпуск произошел слив с Квиком и скавенами. В этот раз ответственный за удаление сотрудник оказался тзинчитом был в запое после дня рождения Creative Assembly снес весь архив стримов ЗА ГОД, оставив только пару относительно свежих записей. Через неделю, чтобы никому не было обидно, удалили и их. Кое-что осталось на канале Total War Archive, но его уже давненько не обновляли.

             

            Это были светские хроники серии Total War.

             

            P.S. В новом геймплейном ролике, который делал уже новый контент-менеджер, особое внимание уделили анимации разрушения стен.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 17 Сентябрь 2017 - 19:01

            • 13

            #1720 СИВКА-БУРКА

            СИВКА-БУРКА

              Козак

            • Сердюк
            • 313 сообщений
            • Откуда:Жабинка
            Регистрация: 08.май.10
            Слава: 160

            Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 19:05

            Все не найду времени рассказать про события двухнедельной давности, которые неплохо подходят под определение "былинный отказ".

             

            Итак, Даррен, известный видеоблогер DarrenTotalWar, делающий годные обзоры по серии, взятый три года назад (вместе со своим дружбаном Митчем, о котором я рассказывал выше) в штат Creative Assembly. Он был контент-менеджером и делал ролики на официальном Youtube-канале (собственно, все геймплейные ролики и не только). Но на свой канал ему пришлось подзабить. И вот 28 августа он заявляет, что наконец-то уволился из конторы по заявлению, написанному им еще месяц назад (и ролики по темным эльфам он делал уже на низком старте), поскольку его тяготит политика компании и издателя, а также невозможность критиковать серию Total War и посвящать достаточно времени своему каналу, на котором он сделал ребрендинг на название Republic of Play.

             

            Это были светские хроники серии Total War.

             

            P.S. В новом геймплейном ролике, который делал уже новый контент-менеджер, особое внимание уделили анимации разрушения стен.

             

            Вот и вся проблема которая лежала на поверхности еще давно - понабрали в штат всяких щеглов-халтурщиков и проституток (не про Даррена речь, а вообще) и мы еще удивляемся почему серия подвергается критике и деградирует, хотя казалось бы после второй вахи то как раз механик стало больше. :angry:


            Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 17 Сентябрь 2017 - 19:08

            • -2


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II