Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 466 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 880

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1701 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 686

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:51

PriestOfRhllor, а еще вопрос, что это за кулачки, в плашке, где отображется скверна. Вроде никто нигде так и не разъяснил :\

Не знаю, не обратил внимания.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#1702 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 72

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 00:58

Битвы он действительно красиво затащил, но его игра на карте кампании вынуждала МЕНЯ потеть. Особенно в конце, когда двумя армиями пошёл на захват, а весь тыл оставил открытым. Я думал, что сейчас ящер ему устроит "божью зачистку".


  • 0

#1703 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 555 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 138

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 01:36

Отсмотрел все 3 с половиной часа стрима TotalBiscuita. Играл он за Скавенов. То ли у чувака талант нагнетать атмосферу, то ли игра действительно хороша, но пару раз я буквально грыз ногти - когда он штурмовал город ящеров и когда все силы города ( 2 армии + гарнизон), который он собирался штурмовать 2-мя армиями, напали из засады на одну из них. В обоих случаях автобой обещал сокрушительное поражение, но возможность призывать подкрепления и магия решили все - в последней битве он призвал 8 (!) дополнительных отрядов! Еще была пара битв по защите города, когда автобой тоже показывал поражение, исход битвы определил тот же вызов клановых крыс. Вывод - возможность тратить еду на дополнительные отряды решает у скавенов. ИМХО, атмосфера зашкаливала.

 

ЗЫ. Хотя просмотр битв этого чувака на Твитче доступен только для платных подписчиков, есть несколько каналов на Ютубе, ссылку на один из которых я давал в одном из прошлых постов, которые выкладывают стримы у себя. Он против этого не возражает. Как только этот стрим там выложат, постараюсь дать ссылку.

 

ЗЗЫ. Возможно, это всем известно, но все-таки я напишу - призывая отряды, можно нарушить ограничение в 20 отрядов. То же, кстати, касается и Крелла в 1-й Вахе, если кто не знал - не обязательно держать для него место в армии, как было раньше, можно вызывать и при 20-ти отрядах, сам тестил. Зверолюдов не тестил.

Прошу выложить ссылку, если будет запись, хочется посмотреть.


  • 0

#1704 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 815 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 941

    Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 02:44

    Ну судя по лейтсплею за ящеров там далеко не конечный этап и даже не совсем середина и игрок еще ни разу не контактировал с хвостатыми по этому он в принципе  еще не знает о их существовании.

     

    Что значит, не знает о существовании, если у него вверху график ритуалов Клана Морс ползет и можно засылать интервенцию, что он и делает? ;)

     

    Определение по распространению скверны - вещь не самая надежная. Тем более, если на релизе скверна скавенов будет отображаться графически на местности, как у Хаоса и вампиров. Если посмотреть на древо построек скавенов, то больше всего скверны дают здания чумников, например, а какие-то не дают вообще. Так что даже если скверна по минимуму, гарантий отсутствия скавенов никто не даст. А если она на высоком уровне, еще не факт, что скавены есть в руинах - их могли оттуда вынести, а руины не заселять.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 17 Сентябрь 2017 - 02:45

    • 0

    #1705 Vermailion

    Vermailion

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 09.фев.16
    Слава: 22

    Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 05:01

    Что значит, не знает о существовании, если у него вверху график ритуалов Клана Морс ползет и можно засылать интервенцию, что он и делает? ;)

     

    Определение по распространению скверны - вещь не самая надежная. Тем более, если на релизе скверна скавенов будет отображаться графически на местности, как у Хаоса и вампиров. Если посмотреть на древо построек скавенов, то больше всего скверны дают здания чумников, например, а какие-то не дают вообще. Так что даже если скверна по минимуму, гарантий отсутствия скавенов никто не даст. А если она на высоком уровне, еще не факт, что скавены есть в руинах - их могли оттуда вынести, а руины не заселять.

    я имел виду то что он с ними не встречался еще войсками или агентами. Как я понял скверна скавен вроде графически не отображается. Зная замечательный ИИ серии данных игр уверен что скверна будет увеличиваться при нахождение хвостатых на локациях. Интересно играя за скавенов противник будет знать где и в каких руинах ты обитаешь или будет агентов для начала запускать? кто смотрел стрим как там ИИ действовал в данном вопросе?


    • 0

    #1706 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 148 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 72

    Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 08:21

    я имел виду то что он с ними не встречался еще войсками или агентами. Как я понял скверна скавен вроде графически не отображается. Зная замечательный ИИ серии данных игр уверен что скверна будет увеличиваться при нахождение хвостатых на локациях. Интересно играя за скавенов противник будет знать где и в каких руинах ты обитаешь или будет агентов для начала запускать? кто смотрел стрим как там ИИ действовал в данном вопросе?

    Нет, не приходили к нему агенты. Да и вроде некому их подкидывать. Он воевал со Лизардменами и другими кланами скавенов. Были гномы, но когда на 3- 4 ход они кинули ему предложение о содействии в войне с лизардами, стало ясно, что скавены далеко не таинственная и сокрытая раса.


    • 1

    #1707 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 443 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 195

    Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 09:17

    TotalBiscuit играл на нормальном уровне сложности, если не ошибаюсь. Отсюда много бафов для игрока и наоборот много дебафов для ИИ. Смотрел с середины. На ВХ было бы интереснее смотреть для нас, но не для него проходить компанию)) слился бы еще вначале. Интересно когда другие стримеры будут сегодня играть? 


    • 0

    Per aspera ad astra. 


    #1708 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 815 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 941

      Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 12:42

      Как я понял скверна скавен вроде графически не отображается.

       

      Потому я и пишу, что если на релизе будет отображаться. Ведь как-то странно, что не отображается, особенно на фоне заявлений дизайнеров кампании, что скверна скавенов отображает разруху и тлен, вызываемые неконтролируемым использованием территорий скавенами, что в итоге делает их непригодными для всех, включая скавенов.

       

      Были гномы, но когда на 3- 4 ход они кинули ему предложение о содействии в войне с лизардами, стало ясно, что скавены далеко не таинственная и сокрытая раса.

       

      Стартовые позиции Клана Морс и Клана Чумы не являются скрытыми на старте. Поэтому все соседние фракции могут с ними в дипломатию.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 17 Сентябрь 2017 - 12:44

      • 0

      #1709 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 570 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 235

      Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 12:50

      Потому я и пишу, что если на релизе будет отображаться. Ведь как-то странно, что не отображается, особенно на фоне заявлений дизайнеров кампании, что скверна скавенов отображает разруху и тлен, вызываемые неконтролируемым использованием территорий скавенами, что в итоге делает их непригодными для всех, включая скавенов.

       

      Это могло быть образное описание, а не графическая реализация.


      • 0

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #1710 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 815 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 941

        Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:23

        Это и было образное описание, но надо же это как-то и на стратегической карте отобразить. А то получается дискриминация на фоне Хаоса и вампиров, у которых по несколько этапов графического отображения скверны. А у скавенов ни одного.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Google (2), Yandex (10)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II