Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#991 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 1

    Отправлено 20 Март 2018 - 20:50

    Вот ты и ответил на свой вопрос, дикие орки при потере городов переходят в режим орды и могут в таком состоянии существовать до захвата города (или своей кончины).

    Ну я как бе написал, что у них остался еще один город.


    • 0

    #992 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 911 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 609

    Отправлено 20 Март 2018 - 21:15

    Deznight, вопрос слегка не потеме, может быть. Тебе игра то нравится вообще? :)


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #993 Deznight

    Deznight

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 21.мар.13
      Слава: 1

      Отправлено 20 Март 2018 - 21:18

      Deznight, вопрос слегка не потеме, может быть. Тебе игра то нравится вообще? :)

      Ну играю же. Нравится. И поскольку трачу время, замечаю косяки (а кое кто даже и не пытался их скрывать).


      • 0

      #994 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 081 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 661

      Отправлено 21 Март 2018 - 11:28

      Ну я как бе написал, что у них остался еще один город.

      Прикол в том, что мы не знаем, как работают кочевые фракции, особенно такие, как дикие орки, после того, как становятся осёдлыми, тем более под управлением ИИ. Вполне вероятно, что они сохраняют возможность нанимать отряды из построек орды. Вариантов много.


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #995 Deznight

      Deznight

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 21.мар.13
        Слава: 1

        Отправлено 22 Март 2018 - 20:38

        Теперь я знаю, что увеличение дальности передвижения по карте применяется на этом же ходу. Так же этого хватило догнать компа, который вечно останавливается на 3 микрона дальше моей максимальной дальности.


        • 0

        #996 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 686 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 742

          Отправлено 22 Март 2018 - 22:12

          Теперь я знаю, что увеличение дальности передвижения по карте применяется на этом же ходу. Так же этого хватило догнать компа, который вечно останавливается на 3 микрона дальше моей максимальной дальности.

          Только мне не понятно, что делать с этим знанием. Дать бы персонажу кого-нибудь в свиту с увеличением дальности, но он попадет в свиту только на следующем ходу...


          • 1

          #997 Deznight

          Deznight

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 21.мар.13
            Слава: 1

            Отправлено 24 Март 2018 - 01:02

            Ладно еще рукопашники игнорируют команды. Но лучники то какого хрена стреляют не в тех, в кого приказано? Стоят себе вдали в безопасности, никто их не трогает, нет, надо повыделываться. Ну не уроды?


            • 0

            #998 v.a.k

            v.a.k

              Молодик

            • CиЧевик
            • 44 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 9

              Отправлено 24 Март 2018 - 01:10

              Ладно еще рукопашники игнорируют команды. Но лучники то какого хрена стреляют не в тех, в кого приказано? Стоят себе вдали в безопасности, никто их не трогает, нет, надо повыделываться. Ну не уроды?

              Если лучникам ничего не мешает, они стреляют в кого приказано. А если не стреляют, то сначала следует внимательнее посмотреть, что не так с приказом.


              • 0

              #999 Deznight

              Deznight

                Джура

              • CиЧевик
              • 91 сообщений
                Регистрация: 21.мар.13
                Слава: 1

                Отправлено 24 Март 2018 - 01:30

                Если лучникам ничего не мешает, они стреляют в кого приказано. А если не стреляют, то сначала следует внимательнее посмотреть, что не так с приказом.

                Равнина без нифига, лучников никто не атакует, цель в прямой видимости. Я не знаю, что еще этим дебилам надо.


                • 0

                #1000 Singolo

                Singolo

                  Козак

                • CиЧевик
                • 153 сообщений
                • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
                Регистрация: 17.июл.16
                Слава: 180

                Отправлено 24 Март 2018 - 07:34

                Deznight, мне кажется, боги тебя ОЧЕНЬ не любят. Серьёзно. Обычно лучники наоборот, крайне рьяны в своём приказе, и готовы даже идти навстречу хоть самому Холеку, лишь бы ещё пострелять в тех далёких мародёрах.


                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II