Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 581 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 001

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#981 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 1

    Отправлено 19 Март 2018 - 23:50

    Вот сейчас я не понял. Комп стоял в провинции нанимал войска, я уничтожил город в этой провинции, получилось, что он стоит на ничейной земле. И он все равно нанял. Я тоже так хочу.

    Причем нанял 7 отрядов за ход ШТА.


    Сообщение отредактировал Deznight: 19 Март 2018 - 23:54

    • 0

    #982 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 003 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 20 Март 2018 - 00:26

      Deznight, Стоял лагерем и набирал через общий пул, нанял знаменитые отряды, поднял нежить за графов. 

      За Тириона изи набирать 10 отрядов за 1 ход через общий найм.


      Сообщение отредактировал dghc22: 20 Март 2018 - 00:26

      • 1

      #983 Deznight

      Deznight

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 21.мар.13
        Слава: 1

        Отправлено 20 Март 2018 - 19:27

        Deznight, Стоял лагерем и набирал через общий пул, нанял знаменитые отряды, поднял нежить за графов. 

        За Тириона изи набирать 10 отрядов за 1 ход через общий найм.

        Это орки. Напинал им, остатки отошли - 5 дохлых отрядов, решил забить на них и захватить город рядом. Он стоит войска набирает, я думаю - ну щас город уничтожу и он лососнет с набором (меня недавно так же комп прокинул). Уничтожаю город (у него остается один, а его единственная армия стоит в нейтральных землях), чекаю дипломатию - этот поц слабее меня в 100500 раз и все равно не хочет мириться. Конец хода. Нападает на меня эта армия с новым лордом, пятью дохлыми отрядами и семью фульными, знаменитых нет. Сильнее меня в полтора раза.

        И между прочим, из общего пула отряды нанимаются в два раза дольше.

         

        Ну да и хрен с ним. Раз такое дело, загрузился и запинал его до набора войск. Только двойные стандарты с толку сбивают и не дают комбинации делать.


        • 0

        #984 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 003 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 625

          Отправлено 20 Март 2018 - 19:32


          Только двойные стандарты с толку сбивают и не дают комбинации делать.
          Играй на нормальной сложности.Там никаких двойных стандартов. На высоких сложностях естественно будут бонусы для ИИ.
          • 0

          #985 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 083 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 661

          Отправлено 20 Март 2018 - 19:33

          Deznight, это могли быть орды. Что за фракция орков была?


          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #986 Deznight

          Deznight

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 21.мар.13
            Слава: 1

            Отправлено 20 Март 2018 - 19:43

            Deznight, это могли быть орды. Что за фракция орков была?

            Узлы-на-Башке.


            • 0

            #987 v.a.k

            v.a.k

              Молодик

            • CиЧевик
            • 49 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 10

              Отправлено 20 Март 2018 - 20:11

              Играй на нормальной сложности.Там никаких двойных стандартов. На высоких сложностях естественно будут бонусы для ИИ.

              Да не сказал бы, что на легендарной сложности на стратегии, для ИИ прям такие бонусы, не считая финансовых.


              • 0

              #988 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 003 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 625

                Отправлено 20 Март 2018 - 20:34


                на стратегии, для ИИ прям такие бонусы, не считая финансовых.

                Серьезные бонусы на порядок, дополнительные слоты для найма за ход, уменьшение всех видов небоевых потерь (компенисируемые тем, что ИИ вообще игнорит их наличие), увеличение получаемого опыта лордами и героями. Это из того что я точно заметил.


                Сообщение отредактировал dghc22: 20 Март 2018 - 20:35

                • 0

                #989 Deznight

                Deznight

                  Джура

                • CиЧевик
                • 91 сообщений
                  Регистрация: 21.мар.13
                  Слава: 1

                  Отправлено 20 Март 2018 - 20:38

                  увеличение получаемого опыта лордами

                  Как то это вобще не заметно. Герои качаются как бешеные, а лорды отстают от моих уровней на 10, хотя я воюю не особо много.


                  • 0

                  #990 Ragnar101

                  Ragnar101

                    Джура

                  • CиЧевик
                  • 76 сообщений
                    Регистрация: 15.июл.16
                    Слава: 34

                    Отправлено 20 Март 2018 - 20:49

                    Узлы-на-Башке.

                    Вот ты и ответил на свой вопрос, дикие орки при потере городов переходят в режим орды и могут в таком состоянии существовать до захвата города (или своей кончины).


                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II