Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 625

    Отправлено 04 Март 2018 - 18:48

    Можно. Каждому герою можно получить перк за убийство каждого ЛЛ. Большинство, правда, неочемные, но оставить 1 прову и нафармить перед уничтожением вполне годный вариант.


    • 0

    #972 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 079 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 499

      Отправлено 04 Март 2018 - 18:51

      Что за бред? С шансом 80+ я почти всегда получаю успешное дейстие, с шансом 30 крайне редко.

      В игре явно есть защита от перезагрузок одного и того же действия. Если не удалось или удалось компу, то максимум что дает перезагрузка - замена критичного убийства на ранение.

       

      Напоминает обсуждения хсом, когда люди промахивались 2 раза подряд при 90% и писали, что игра кривая. А потом кто-то записывал по ходу игры все свои попадания и промахи без перезагрузок и получалось, что шансы попадания такие как показано и получаются.

      Просто надо понимать. что 95% это не 100%. И при них теоретически вполне возможны даже 10 неудач подряд, хоть и почти невероятны. 

      Я так понимаю вся ваша проблема с агентами в увлечении перезагрузками всего подряд, тогда как игра от них защищается.

      Нету у компа рандомизатора(да же ВБР и ВКР нет), есть ряды чисел, в которые попадают действия игрока, если ничего не менять, ряды не двинуться и ты хоть заперегружайся, а вот если походить отрядом совершить то или иное действие в дипломатии(результативное), ряды могут сместиться, правда может и в худшую сторону.

      Это уже обсуждалось неоднократно.


      • 0

      #973 Deznight

      Deznight

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 21.мар.13
        Слава: 1

        Отправлено 16 Март 2018 - 00:38

        Три полных неудачи на одном ходу по разным целям. Почему бы и нет.


        • 0

        #974 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 997 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 625

          Отправлено 16 Март 2018 - 00:46

          Deznight, Не тем богам видимо молишься. У меня в нынешней кампании наоборот за 30 ходов уже 5-й раз полная неудача у компа. Такого их количества давно не было.


          • 0

          #975 Deznight

          Deznight

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 21.мар.13
            Слава: 1

            Отправлено 18 Март 2018 - 00:02

            И все таки. Как заставить отряды выполнять приказы? Им абсолютно пофиг по крайней мере первые 20 тыков когда они в бою. Мне, как бы это сказать, НАСРАТЬ, что им в спину ударят, мне надо чтобы они вышли из боя немедленно и пошли куда мне надо.


            • 0

            #976 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 997 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 625

              Отправлено 18 Март 2018 - 00:07

              Если отряд связали боем, то он и не должен легко из него выходить. Так и задумано. Лучше всего связанной боем пехоте вообще ничего не приказывать.

              Отряды с большой массой вполне могут всех растолкать и вылезти, остальные нет.


              Сообщение отредактировал dghc22: 18 Март 2018 - 00:08

              • 2

              #977 Loc Dog

              Loc Dog

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 081 сообщений
              • Откуда:Вакандовск, Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 1 661

              Отправлено 18 Март 2018 - 09:22

              И все таки. Как заставить отряды выполнять приказы? Им абсолютно пофиг по крайней мере первые 20 тыков когда они в бою. Мне, как бы это сказать, НАСРАТЬ, что им в спину ударят, мне надо чтобы они вышли из боя немедленно и пошли куда мне надо.

              Прокликиванием, иначе - никак. Есть мнение, что это не баг, а фича. Либо просто отращивай умение слежения за войска, чтобы в отрядах, которые ты хочешь вывести из боя, было связанно не больше одной пятой бойцов, тогда они будут выходить сравнительно просто. 


              Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Март 2018 - 09:24

              • 0

              Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

              Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

               
              География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


              #978 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 997 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 625

                Отправлено 18 Март 2018 - 10:19

                Если они после прокликиваний таки начнут вылазить из боя, то часто теряют еще больше чем если бы просто продолжали сражаться и получили удар в тыл.

                 

                 


                Есть мнение, что это не баг, а фича.

                Это точно так и задумано. Те же атаки ударной конницей построены на том чтобы вывести её пока все враги еще лежат и она не увязла.


                Сообщение отредактировал dghc22: 18 Март 2018 - 10:23

                • 0

                #979 Necromancer

                Necromancer

                  CiЧовий дiд

                • Мастер
                • 3 911 сообщений
                • Откуда:Киев
                • Награды:
                • Создатель:Call of Warhammer:TW
                Регистрация: 22.фев.11
                Слава: 2 608

                Отправлено 18 Март 2018 - 10:36

                Дэгэашцэ таки прав, не баг, но фича. Не припомню точно где, то ли на стриме, то ли в блоге разрабов, они прямо указывали на то, что есть скрытый параметр "связывания боем". Он напрямую коррелируется с массой юнита. САшники говорили, это такой способ "наказывать" недомикрившего игрока, особенно его каву и летунов. Потому есть юниты, у которых вообще нету проблем фейсроллить по рядам противника, это KFC-лорд тзинча, всякие там Холеки и прочие колесницы.


                • 0

                — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
                — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

                ---Игра престолов(с)

                Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

                 


                #980 Loc Dog

                Loc Dog

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 081 сообщений
                • Откуда:Вакандовск, Южный централ
                Регистрация: 26.сен.16
                Слава: 1 661

                Отправлено 18 Март 2018 - 12:51

                Если они после прокликиваний таки начнут вылазить из боя, то часто теряют еще больше чем если бы просто продолжали сражаться и получили удар в тыл.

                Бывают ситуации, когда выйти из боя, даже ценой огромных потерь, лучшее чем стоять и получать до самого конца, ну или пока не дрогнет боевой дух. Хорошим подспорьем мог бы стать какой-нибудь переключаемый режим, что заставлял бы выходить из боя даже несмотря на многочисленные удары в спину.


                Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Март 2018 - 12:52

                • 1

                Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

                Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

                 
                География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II