Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 846 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 232

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#951 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 060 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 769

Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:04

Deznight, потому что априори игрок сильнее ИИ :) И ему всегда даются бонусы.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#952 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:34

Deznight, потому что априори игрок сильнее ИИ :) И ему всегда даются бонусы.

Каспарову надо было об этом заранее рассказать.

А вообще проблема решается модами. есть мод, который заставляет всех использовать агентов исключительно в армиях (точнее, заставляет только ИИ, но чтобы уж совсем нечестно не было, я тоже агентов распихиваю в армии).


  • 0

#953 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 060 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 769

Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:45

Славик., а есть который их совсем убирает, но зачем? нет же с ними никакой проблемы. В одной моей кампании вичхантер имел в послужном списке 30 фрагов, а три капитана жгли вражеские постройки и стопали армии за милую душу. Да, иногда дохли и фэйлили, но под конец раскачки...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#954 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 2

    Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:46

    Пофиг, окончательное решение гномского вопроса в этом регионе уже произошло.

     

    Рядом с Жуфбаром есть водопад с водяными колесами. Одно крутится против течения воды.


    Сообщение отредактировал Deznight: 27 Февраль 2018 - 17:54

    • 1

    #955 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 060 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 769

    Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:57

    Deznight, )))))))))))) пожалуй СА теряет в тебе великолепного критика.


    • 2

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #956 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 811 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 470

    Отправлено 27 Февраль 2018 - 22:06

    Славик., а есть который их совсем убирает, но зачем? нет же с ними никакой проблемы. В одной моей кампании вичхантер имел в послужном списке 30 фрагов, а три капитана жгли вражеские постройки и стопали армии за милую душу. Да, иногда дохли и фэйлили, но под конец раскачки...

    Просто я играю не для того, чтобы доказать себе или, тем более, компу, какой я крутой игрок. Я играю, чтобы получать удовольствие после долгого трудового дня. Мне нужен вызов строго определенного уровня и для таких как я разрабами (спасибо им за это большое) придуманы уровни сложности кампании, а мододелами (спасибо им за это ещё большее) придуманы способы немного (а иногда и кардинально) переделать игру именно под меня и мои извращенские (для кого-то) запросы.


    • 2

    #957 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 231 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 2 006

    Отправлено 28 Февраль 2018 - 08:14

    Necromancer, тут скорее описывается вакханалия в стиле той, что была на самом релизе TWW, когда агенты ИИ содомировали игрока и в хвост, и в гриву на всех направлениях, я сам помню случай (тогда игре была неделя максимум), когда одна банши в течение трёх ходов последовательно ликвидировала сначала Унгрима, затем пришедшего ему на смену Торгрима, а затем и просто левого лорда, при чём его не просто ранили, а сразу отправили к предкам, но даже тогда такой случай был исключением, а не правилом, хоть герои и были сильнее. Тут же вообще какие-то клёвые истории, одна очешуительнее другой.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Февраль 2018 - 08:15

    • 1

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #958 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 060 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 769

    Отправлено 28 Февраль 2018 - 10:03

    Loc Dog, помню, помню :D Но с тех пор давно все в лучшую сторону изменилось. Читаю человека и вижу, что у него просто 33 несчастья какие то и одно за другим. Я не буду говорить что все прям отрабатывает в вахе на 100%, ляпусы случаются(я машу вам, не могущие полить врага огнем через разбитые ворота айрондрейки). Но ваха для меня пример в меру сложной, стабильной и интереснейшей игры на данный момент.


    • 1

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #959 Dublin

    Dublin

      Джура

    • CиЧевик
    • 62 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 18

      Отправлено 28 Февраль 2018 - 12:16

      У меня за все время игры во вторую ваху, мб только пару раз с 95% провалы были у агентов. А так обычно у меня фейлятся агенты, если я допустим пытаюсь не раскаченным агентом, на геров или лордов 30-40 уровня накинуться(где шанс успеха просто смешной). Фейлы с теми же магами агентами, которые для меня исследования стакают, вообще не бывает практически проблем, и то если только не прокаченные отъезжают. У компа успешные только прокаченные герои, мелочевкой он поднасрать может только такой же мелочевке, случаи когда какой-нибудь герой первого уровня сносит армию или сбривает лордов(героев) прокаченных у меня, очень редкие(если не сказать, что это офигеть какое исключение из правил).


      • 0

      #960 Deznight

      Deznight

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 21.мар.13
        Слава: 2

        Отправлено 04 Март 2018 - 14:55

        У меня за все время игры во вторую ваху, мб только пару раз с 95% провалы были у агентов. А так обычно у меня фейлятся агенты, если я допустим пытаюсь не раскаченным агентом, на геров или лордов 30-40 уровня накинуться(где шанс успеха просто смешной). Фейлы с теми же магами агентами, которые для меня исследования стакают, вообще не бывает практически проблем, и то если только не прокаченные отъезжают. У компа успешные только прокаченные герои, мелочевкой он поднасрать может только такой же мелочевке, случаи когда какой-нибудь герой первого уровня сносит армию или сбривает лордов(героев) прокаченных у меня, очень редкие(если не сказать, что это офигеть какое исключение из правил).

         

        Шансы указаны для красоты и ни на что не влияют. Как ты наверно мог заметить, шанс никогда не бывает выше 95%. А результат действия агентов решается какими-то другими способами. Специально агентам ничего не качал, сохранялся, при провале вкачивал все что можно на +% - ничего не изменялось, результат тот же. Помогает - провести сражение, совершить действие другим агентом, подипломатить, вобщем какую то движуху сделать. В Аттиле однократно помогал сейвлоад. Проценты - туфта. Единственная польза - попутно цена диверсии снижается.


        • -2


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II