Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 846 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 232

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#941 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:12

Можно конечно, а зачем? Игра работает. Все стабильно.

То, что она запускается не значит, что она работает как-надо, но дело твоё, конечно.
 

Просто кто-то не умеет в адекватный ИИ и прикручивает читы.

Все ИИ читерят.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#942 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 2

    Отправлено 27 Февраль 2018 - 12:33

    То, что она запускается не значит, что она работает как-надо, но дело твоё, конечно.

    Проблема с гномами читерами уже решена, так что обойдусь пока.


    • 0

    #943 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 179 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 49

      Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:44

      Вот как раз с шансами действий агентов особого читерства ИИ не замечал. Шанс он и есть шанс, может в разную сторону сработать.


      • 0

      #944 Deznight

      Deznight

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 21.мар.13
        Слава: 2

        Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:49

        Вот как раз с шансами действий агентов особого читерства ИИ не замечал. Шанс он и есть шанс, может в разную сторону сработать.

        Шесть раз подряд успех героем первого уровня (докачался в процессе до шестого). У меня такие же герои десяток попыток ни одного успеха. Все норм.


        • 0

        #945 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 524 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 839

          Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:52

          У меня часто мои герои убивают вражеских при 30-40% шанса. Никакого перекоса в сторону ИИ не замечал.

          Если пытаться одно и то же делать перезагрузкой, то будет всегда провал, игра как-то защищается от этого.


          Сообщение отредактировал dghc22: 27 Февраль 2018 - 15:53

          • 0

          #946 Deznight

          Deznight

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 21.мар.13
            Слава: 2

            Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:26

            У меня часто мои герои убивают вражеских при 30-40% шанса. Никакого перекоса в сторону ИИ не замечал.

            Если пытаться одно и то же делать перезагрузкой, то будет всегда провал, игра как-то защищается от этого.

            Ну естественно это не перезагрузки, а просто попытки (точнее фэйлы, а у компа успехи) одна за одной.


            • 0

            #947 Necromancer

            Necromancer

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 4 060 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 22.фев.11
            Слава: 2 769

            Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:42

            Deznight, там же дебафф после первого раза у агента твоего. Если успех - он отдыхает. Если провал - дается бонус вражескому)) Вообще проблем с агентами не испытывал.


            • 1

            — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
            — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

            ---Игра престолов(с)

            Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

             


            #948 Deznight

            Deznight

              Джура

            • CиЧевик
            • 91 сообщений
              Регистрация: 21.мар.13
              Слава: 2

              Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:50

              Deznight, там же дебафф после первого раза у агента твоего. Если успех - он отдыхает. Если провал - дается бонус вражескому)) Вообще проблем с агентами не испытывал.

              Ну так у меня ни одного успеха не было, соответственно и дебафа нет. Тем более по гномским героям этих бафов-дебафов что-то не заметно. Каждый ход один и тот же герой делает мне успешные гадости. Мне как бе сообщения о событиях приходят, там и имя пишут.


              • 0

              #949 Necromancer

              Necromancer

                CiЧовий дiд

              • Мастер
              • 4 060 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 22.фев.11
              Слава: 2 769

              Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:55

              Deznight, еще раз, даже если успеха не было, у вражеского героя появляется защита, сводящая шанс успеха до низких процентов либо вообще делает покушение невозможным. Значек появляется в нижнем левом углу, под мордой вражеского агента. И тогда пару ходов атаковать нету смысла. Да и перед покушением лучше вкачать проф. навык, либо использовать заточенных на это агентов, потипу охотников на ведьм и убийцу-каинита.


              • 0

              — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
              — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

              ---Игра престолов(с)

              Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

               


              #950 Deznight

              Deznight

                Джура

              • CиЧевик
              • 91 сообщений
                Регистрация: 21.мар.13
                Слава: 2

                Отправлено 27 Февраль 2018 - 17:02

                Deznight, еще раз, даже если успеха не было, у вражеского героя появляется защита, сводящая шанс успеха до низких процентов либо вообще делает покушение невозможным. Значек появляется в нижнем левом углу, под мордой вражеского агента. И тогда пару ходов атаковать нету смысла. Да и перед покушением лучше вкачать проф. навык, либо использовать заточенных на это агентов, потипу охотников на ведьм и убийцу-каинита.

                Так не герой на героя, а герой на поселение. И почему я должен прокачивать героя, чтобы что-то получилось, а комп с первого уровня шпарит? Или у них герои первого уровня сразу прокачанные нанимаются?


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II