Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 524 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 958

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#851 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 162

Отправлено 27 Январь 2018 - 00:10

Это перебор вампиры и так не самая слабая фракция ,тем более такая экономика у кровососов вполне бэково обоснована , практически все их юниты марионетки ,которые поддерживаются магией хозяина . Абилики иеротитана полное дно и это печально.

у него одна из лучших точечных абилок И не плохие стрелы из света. А вот Хилл у Неехары донный. Даже не замечаю этот хилл. Да и Архан огорчает. Даже зомби поднять не может. Кажется СА забыли что у них уже есть персонаж с 2 школами магии
  • 2

~Mr.Snake~.gif


#852 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 497

Отправлено 27 Январь 2018 - 00:36

Это перебор вампиры и так не самая слабая фракция ,тем более такая экономика у кровососов вполне бэково обоснована , практически все их юниты марионетки ,которые поддерживаются магией хозяина .

Да, вампов с их квазиэкономикой отразили вполне бэково, хотя конечно игровые условности и остаются.
Ну например я заключаю торговый договор с имперской провинцией Остермарк. И получаю от него прибавку в... эм... тёмной магии... Представить как это делается решительно невозможно. Или типо за остермаркские товары хозяева ночи платят золотом, а за сильванские товары остермаркские купцы дают себя покусать или отдают кого то на жертвы??
Но в целом система с потреблением чёрной магии для войск вампиров вполне бэкова.
Единственное что бы я добавил вампам ещё, так это на высоких уровнях лорда, способность вызывать тёмные тучи над армией, что бы она не несла потерь при перемещении по земле не тронутым скверной. И да я знаю о способности "темнеющие небеса", но при ней, всё же потери хоть и уменьшаются, но есть.

Да и Архан огорчает. Даже зомби поднять не может. Кажется СА забыли что у них уже есть персонаж с 2 школами магии

А да, тоже улыбнуло кстати. Особенно если учесть, что Архан ученик Нагаша и что одна из книг в исследованиях вампов называется книгой Архана. Она кстати и посвященна уменьшению содержания и усилению зомби, скелетов и стражей могил.
Т.е. книжку написать это запросто, а вот поднимать зомби и вампирских скелетов это видимо религия не позволяет. Но при этом же религия вполне себе позволяет где-то доставать упырей и летучих мышек с призрачной кавой. При этом кстати, не упырьки, ни летучие мышки с кавой, содержания в чёрной магии не требуют. Эхь... видать не достигли ещё хозяева ночи такого просветления как товарищ Архан...

Сообщение отредактировал Mardoc: 27 Январь 2018 - 00:43

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#853 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 591 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 209

Отправлено 27 Январь 2018 - 00:49

Архан знает только школу Смерти , но даже не Лормастер . А книга Нагаша в настолочке даёт ему 5 уровень волшебника
  • 1

#854 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 162

Отправлено 27 Январь 2018 - 01:59

Архан знает только школу Смерти , но даже не Лормастер . А книга Нагаша в настолочке даёт ему 5 уровень волшебника

В той же Книге поо нагаша он спокойно поднимал мертвецов
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#855 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 009 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 518

Отправлено 27 Январь 2018 - 07:39

Ну тип вампы тратят силы на поддержание жизни в бездушных скелетах, а народ царей гробниц просто воскрес и даже без "руководства" будет жить, а не развалится на костяшки

Развалятся, но суть ты уловил.
 

Архан огорчает. Даже зомби поднять не может. В той же Книге поо нагаша он спокойно поднимал мертвецов. Кажется СА забыли что у них уже есть персонаж с 2 школами магии.

Здесь другой Архан, из книги Царей Гробниц, поэтому с колесницей на воздушной подушке и Школой Смерти, вместо Разарака и т.д. Маннфред же настоящий уникум, что surpass Nagash, который, как известно, was weak, потому, очевидно, и знает целых две Школы Магии, и что-то подсказывает мне, что ежели в третьей части максимальный уровень лордов и героев вновь не будет поднят на десять пунктов, то таким он и останется: единственным и неповторимым.


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#856 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 162

Отправлено 27 Январь 2018 - 16:14

Развалятся, но суть ты уловил.

Здесь другой Архан, из книги Царей Гробниц, поэтому с колесницей на воздушной подушке и Школой Смерти, вместо Разарака и т.д. Маннфред же настоящий уникум, что surpass Nagash, который, как известно, was weak, потому, очевидно, и знает целых две Школы Магии, и что-то подсказывает мне, что ежели в третьей части максимальный уровень лордов и героев вновь не будет поднят на десять пунктов, то таким он и останется: единственным и неповторимым.

С моделькой из конца времен). В любом случае эта проблема решалась очень просто, запихнуть ему ещё один скилл из школы вампиров (пассивка уже есть) на подъем скелетов или даже элитных скелетов (какой-то ноунэйм некромант ученик Манфреда вообще героя поднимает) и дать возможность нанимать героя/лорда некроманта. Просто СА не может без косяков даже в таком шикарном дополнении, вон даже Ушорана каким-то некромантом сделали теперь, хоть бы имя поменяли
  • 3

~Mr.Snake~.gif


#857 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 009 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 518

Отправлено 28 Январь 2018 - 13:33

Digger, ну, старую модель было бы использовать совсем не комильфо, хотя правила в восьмой редакции делались именно под неё и игровой Архан эти правилам соответствует, вплоть до колесницы и безыменных меча  с посохом, который, оказывается, ещё и принадлежит Нагашу. Что до умений и героев, то какой прок Архану от некромантов (мы ведь все понимаем, что под этим подразумевается одно конкретное заклинание) если их заклинания не должны (в игре, правда, работают, но это скорее обычный недосмотр со стороны CA, ибо вампирская нежить и нехекхарскася нежить - это два разных типа нежити)  работать на отряды Царей Гробниц? Только ради летучих мышей, лютоволков, гулей, да призрачных всадников?


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#858 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 811 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 497

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:11

Только ради летучих мышей, лютоволков, гулей, да призрачных всадников?

А вот хотя бы и ради них! Не, не то что бы я сильно любил именно эти отряды, просто я за логику и справедливость. А если по логике, то раз нехекарские кости и сильванские кости разные, то и отряды эти у Архана, должны и содержания в чёрной магии требовать и от спец. заклятий лечиться.
Хатя вот отряды гулей... ИМХО конечно, но если делать совсем беково, то гулей из найма у вампиров и у Архана вообще надо убирать, а делать их наподобие ваагха! у орков. Потому как в бэке сказанно, что эти кули по пути присоединяются к армии сильного вампира или некроманта предчувствуя пиршество и идут за ней. Т.е. они как не шибко регулярные отряды выходят.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#859 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 340 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 201

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:44

Воу с чего бы это - неужто наконец начали бонусы компу снижать и более правильно подгонять к сложности. Давно пора. :mhm: (Сори за белую линию)

 

Сложность: 

    • Уменьшенный бонус поддержки для ИИ
    • Удаленный бонус экономики для ИИ (сокращение поздней игры в масштабах экономики АИ)
    • Увеличение потенциала набора для ИИ на основе сложности
    • Снижение стоимости строительства и набора персонала для ИИ на основе сложности
    • Удалены бесплатные технологии для ИИ и масштабируются на основе сложности
    • Скорость исследования снижена для ИИ на основе сложности.

Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 28 Январь 2018 - 14:45

  • 1

#860 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 009 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 518

Отправлено 28 Январь 2018 - 18:52

Не, не то что бы я сильно любил именно эти отряды, просто я за логику и справедливость.

Ну, если за справедливость, то этих отрядов у него вообще не должно быть.  ;)


  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2), Rasul

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II