Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 846 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 232

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#911 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 970 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 932

Отправлено 23 Февраль 2018 - 14:20

Босс шутит. Я не мог это не запостить.

Спойлер

 

Чьорт, здесь всё прекрасно - консервы с кониной, империя и Архаон, "никого тут-здесь нет-нет", Буратина, даги, дави. 10 вархаммеров из 10


  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#912 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 2

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 18:01

    Отправил колесницы напинать стрелкам. Стрелки живы, колесницы сдохли. Ну норм, зачем они тогда вобще нужны? А еще "борьба с пехотой". заметно (нет).


    • 0

    #913 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 524 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 839

      Отправлено 23 Февраль 2018 - 18:12

      Колесницами микрить надо, иначе они бесполезны. А так шикарно нарезают.


      • 1

      #914 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 278 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 429

      Отправлено 23 Февраль 2018 - 18:50

      Колесницами микрить надо, иначе они бесполезны. А так шикарно нарезают.

      Ты видимо не играл за царей гробниц - у начальных колесниц нету кос вообще. И колесницы дествительно настолько убоги, что не могут орочьих лучников забить - против менее боеспособных в мили лучников не пробовал, ибо не использовал колесницы больше вовсе.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #915 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 524 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 839

        Отправлено 23 Февраль 2018 - 18:57


        Ты видимо не играл за царей гробниц - у начальных колесниц нету кос вообще
        Нет, но тем не менее для т1 они очень даже неплохо катают. Главное не увязнуть. У царей вообще весь нижний тир так себе.
        • 0

        #916 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 278 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 429

        Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:05

        У царей вообще весь нижний тир так себе.

        Лучники, нет. Они очень хороши.


        • 0

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #917 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 524 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 839

          Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:06

          Разве что лучники.


          • 0

          #918 Deznight

          Deznight

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 21.мар.13
            Слава: 2

            Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:32

            А что значит двойной таймер перезарядки заклинаний? Колданул что-то, идет отсчет, заканчивается, и начинается новый. Зачем это?


            • 0

            #919 PeaceWalker

            PeaceWalker

              Козак

            • Сердюк
            • 453 сообщений
              Регистрация: 13.май.17
              Слава: 371

              Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:38

              А что значит двойной таймер перезарядки заклинаний? Колданул что-то, идет отсчет, заканчивается, и начинается новый. Зачем это?


              Первый таймер - это время которое действует заклинание, второй - кулдаун.
              • 2

              #920 Loc Dog

              Loc Dog

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 231 сообщений
              • Откуда:Вакандовск, Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 2 006

              Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:47

              Первый таймер - это время которое действует заклинание, второй - кулдаун.

              Я бы также добавил, что все заклинания также требуют некоторого времени на активацию, пока маг его читает. Так что таймеров даже три. 

               

              Вобще у меня есть подозрение, что по какой-то причине один солдат из отряда сильно отстает, встревает в замес, а остальные из-за этого не могут двигаться

              Едва ли, обычно, если большая часть отряда свободна, то приказ выйти из боя и, например, переместиться в какую-нибудь точку они выполняют без заминок, а вот если порядка четверти отряда связана ближним боем, то выходить из боя они будут неохотно, но это скорее фича, а не баг.

               

              Ты видимо не играл за царей гробниц - у начальных колесниц нету кос вообще. И колесницы дествительно настолько убоги, что не могут орочьих лучников забить - против менее боеспособных в мили лучников не пробовал, ибо не использовал колесницы больше вовсе.

              Воу-воу, полегче, вот сейчас за пацанов парней было конкретно обидно. 


              • 0

              Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

              Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

               
              География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II