Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3026

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2841 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 227 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 722

    Отправлено 23 Октябрь 2018 - 21:33


    Там происходит тот же самый штурм, только без осадных орудий. Разрабы не придумали ничего лучше, что бы показать как эти стены защищают Ултуан.

    Причем так даже легче, потому что не надо ждать ход.


    • 0

    #2842 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 275 сообщений
    • Откуда:Cív, an Úcráin
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 578

    Отправлено 23 Октябрь 2018 - 21:39

    Загрузить островную битву, где будут доступны ванильные 3 режима атаки по области. Даже не обязательно что бы где-то там на фоне Ковчег для вида плавал.

    не исключено, что в кампании так и будет. не забываем, что нам показали битву в мульти (даже не просто в мульти, а в турнире на бабло), где давать давать такой бонус одной из сторон — гониво.
    • 0
    Earth to flesh, flesh to wood
    Cast these limbs into the water
    Flesh to wood, wood to stone
    Cast this stone into the water

    #2843 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 237 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 221

    Отправлено 23 Октябрь 2018 - 21:42

    Найди в моем примере, что я давал намек на что-то невъебическое. Или ты не так понял мою фразу, что я описал в ковычках? Ну, это уже твои "навыдумывалки".
    Ведь в своем примере я хотел показать как одна фраза может быть двояко воспринята. Как вижу, результат не разочаровал)


    Потому что СА не могут в ИИ. В модах воссоздали большие карты, да вот компьютер только и делает, что толпится в проходе главных врат.
    Да и вообще это сложна, как и морские бои, как и штурм Врат, как и реализация подземных империй.
    Но это уже мои "навыдумывалки", ведь тут обитают те, кто лучше знают как и что должно делаться в этом мире.

    из всего реально тяжело только морские бои сделать . Остальное вроде бы и могли. Правда вот не знаю позволяет ли им движок делить карту на слои как в героях ? Жаль все это конечно . Ну хоть мододелы сделали карт с замками, конечно не такими как могли бы сделать СА, вся проблема в том что им ни кайф делать новый движок .
    Сорян за дабл пост! Пишу с мобилки, но как вы себе представляете тёмных эльфов которые вылазят из своего чёрного ковчега что бы драться в чистом поле ?) теряя все свои преимущества .
    • 0

    Постуканый гоббо


    #2844 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 36

      Отправлено 23 Октябрь 2018 - 21:56

      Что за мод на большие Карты осад ?

       

      Поищи GCCM. Из-за того, что там много карт, его добавили в стиме несколькими сборками, но они сразу указаны в списке справа.

      Если ищешь для пиратки, то ничем помочь не могу, ибо Ваха у меня лицушная.

       

      Причем так даже легче, потому что не надо ждать ход.

       

      Тоже самое, если у тебя есть арта в армии)

       

      не исключено, что в кампании так и будет. не забываем, что нам показали битву в мульти (даже не просто в мульти, а в турнире на бабло), где давать давать такой бонус одной из сторон — гониво.

       

      Так я и говорю, что остается дождаться еще более подробной информации, вдруг водружать стены все же можно будет. Меня просто заело высказывание по поводу "нытиков" от одного высокомерного Азура, вот и дискуссируем уже пару страниц.

       

      из всего реально тяжело только морские бои сделать . Остальное вроде бы и могли. Правда вот не знаю позволяет ли им движок делить карту на слои как в героях ? Жаль все это конечно . Ну хоть мододелы сделали карт с замками, конечно не такими как могли бы сделать СА, вся проблема в том что им ни кайф делать новый движок .
      Сорян за дабл пост! Пишу с мобилки, но как вы себе представляете тёмных эльфов которые вылазят из своего чёрного ковчега что бы драться в чистом поле ?) теряя все свои преимущества .

       

      Да про подземку это я так, что бы список примера пополнить) Ясен пень, что на этом движке СА точно ничего не смогут учудить, но на подземные распри Орков, Гномов и Скавенов я бы посмотрел.

      А за даблпост не волнуйся, тут сайт автоматический твои комментарии объединяет)


      • 0

      #2845 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 237 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 221

      Отправлено 23 Октябрь 2018 - 22:07

      Естественно делать каждую фракцию уникальной это нереально тяжело не спорю . Хвала им и респект. Но почему кажется они могли бы и лучше .
      • 1

      Постуканый гоббо


      #2846 AveA

      AveA

        Козак

      • Сердюк
      • 319 сообщений
      • Откуда:Смоленск
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 148

      Отправлено 23 Октябрь 2018 - 22:55


      Но почему кажется они могли бы и лучше .

      Так всегда. Что-то получаешь, а сам думаешь: "Можно было лучше/побольше" Оздоровление приходит, когда начинают делать хуже/меньше. 


      • 2

      #2847 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 237 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 221

      Отправлено 23 Октябрь 2018 - 23:35

      Ну осады от этого лучше не станут
      • 0

      Постуканый гоббо


      #2848 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 382 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 320

        Отправлено 24 Октябрь 2018 - 00:27

        Уж простите, но когда говорят о штурме Ковчегов (огромных островов-замков, целой цитадели терроризирующей окружающие города, за стенами которой скрывается нечто зловещее), то первое на ум приходит штурм стен этой цитадели - это НАВЫДУМЫВАЛИ?


        Это что такое?
        • 0

        #2849 stalker0072008

        stalker0072008

          Козак

        • CиЧевик
        • 118 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 36

          Отправлено 24 Октябрь 2018 - 01:10

          Это что такое?

          Неудачная попытка сформировать мысль, что если для тебя уже есть нечто привычное, то при его упоминании ты будешь в голове рисовать именно в том самом образе.

          Это как если бы при релизе Норски тебе обещали Мамонтов, а выдали бы их детенышей не выше 1 метра, ибо нехрен представлять себе тех монструозных чудищ из Властелина Колец.

           

          Да и вообще, чего это ты решил на пару страниц назад вернуться, что бы докопаться до этого предложения?


          Сообщение отредактировал stalker0072008: 24 Октябрь 2018 - 01:11

          • 0

          #2850 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 763 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 809

            Отправлено 24 Октябрь 2018 - 04:28

            Ну вот и будет ситуация, что разрабы анонсируют нечто для Битсменов под видом "Трепещите жалкие смертные, ибо теперь вас ничто не спасет!", а на релизе выдадут новое ожерелье под статы для Хазрака, а тебе и будут в лицо тыкать "А на что ты надеялся? Никто тебе чего-то эпичного не обещал. Навыдумывал тут себе, холоп!".

             

            Это как если бы при релизе Норски тебе обещали Мамонтов, а выдали бы их детенышей не выше 1 метра, ибо нехрен представлять себе тех монструозных чудищ из Властелина Колец.

            Я, конечно, понимаю, что все аналогии неточны, но это уже такой перебор...

             

            "Нам дали фракцию пиратов и бои на Ковчегах, но нет стен... Это как если бы вас пригласили на роскошную вечеринку, а в результате вас оглушили у порога, и вы оказались связанным в подвале с тремя неграми! Или как если бы вы купили особняк на все честно заработанные деньги, а вас кинули и теперь вы живете в грязном сарае. О боже, за что, СА?!"


            • 0

            На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 40

            8 пользователей, 28 гостей, 1 анонимных


              Alexa (2), UlairiSam, Cthulhu_55, AveA, Oxbow, Loc Dog, Flibustier1387, gear395, KanclerKoba, Mediapartners(AdSense) (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II