Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4170

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 794 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 198

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4071 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 59

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:57

А причем тут это? Игра на максималках не жрет и 8 гигов оперативки, тут хоть 8, хоть 32 поставь разницы не будет. А при переходе хода и вообще в любых моментазх непосредственно в игре ссд вообще роли не играет. Он для ускорения загрузок в битвы и из битв и загрузки сейвов.
Переход хода, если отключены анимации, ложится почти полностью на процссор.

Увеличение с 8 до 16гиг - как минимум в 2-3 раза ускорило загрузку. Переход хода тоже стал шустрее.

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 20 Ноябрь 2018 - 20:01

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#4072 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 59

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:03

Но в целом - имхо Ваха очень плохо оптимизирована. У меня не топ ноут, но тот же Ведьмак проходился на ультра настройках с высокими ФПС. Тут не сильно выше среднего :(
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#4073 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 639 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 181

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:07


Но в целом - имхо Ваха очень плохо оптимизирована. У меня не топ ноут, но тот же Ведьмак проходился на ультра настройках с высокими ФПС. Тут не сильно выше среднего
Я бы сказал - именно вторая часть. Первая Ваха у меня идет при тех же настройках 35-40 ФПС, вторая - 20-25, иногда проседая еще дальше. Это не ультра, но для нормальной игры хватает. 
  • 0

#4074 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 331 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 770

    Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:20


    Увеличение с 8 до 16гиг - как минимум в 2-3 раза ускорило загрузку.

    Значит оперативу жрало что-то еще, кроме игры, возможно видеопамяти не хватало, под нее шла оперативка. Я замерял. максимальная загрузка 6 гиг оперативки и примерно столько же видеопамяти.


    Сообщение отредактировал dghc22: 20 Ноябрь 2018 - 20:20

    • 0

    #4075 proprol

    proprol

      Джура

    • CиЧевик
    • 57 сообщений
      Регистрация: 22.фев.17
      Слава: 20

      Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:18

      Завтра, если не забуду, накидаю парочку, как с работы приду.

      видимо забыл (


      • 0

      #4076 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 982 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 609

      Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:23

      Та чё эт не дадут. Вопрос не в желании, или отсутствии оного, а в деньгах...

      Всё же мне кажется, что ГВ не станет продолжать, ту вселенную в компьютерной игре, которую они завершили в настолке.
      И если встанет вопрос: продолжить вселенную Вахи ТВ как бы без КВ или пилить КВ и при его успехе, возможно делать Эру Сигмара, то ГВ выберут второе.
      ГВ же не зря закончили ФБ...
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4077 volkodar

      volkodar

        Козак

      • CиЧевик
      • 197 сообщений
      • Откуда:Кузбасс
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 66

      Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:41

      Эра для настолки может и правильнее (хотя в этом не силен), но как сам мир лично мне кажется абсурдным и не интересным. Как то нет в нем души.
      • 0

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


      #4078 AVGVSTVS

      AVGVSTVS

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Откуда:Kyiv
      • Прозвище:Серпень
      • Награды:
      Регистрация: 09.июл.07
      Слава: 59

      Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:59

      Значит оперативу жрало что-то еще, кроме игры, возможно видеопамяти не хватало, под нее шла оперативка. Я замерял. максимальная загрузка 6 гиг оперативки и примерно столько же видеопамяти.

      Ага, возможно видеопамять. У меня помоему 4гига.

      Всё же мне кажется, что ГВ не станет продолжать, ту вселенную в компьютерной игре, которую они завершили в настолке.
      И если встанет вопрос: продолжить вселенную Вахи ТВ как бы без КВ или пилить КВ и при его успехе, возможно делать Эру Сигмара, то ГВ выберут второе.
      ГВ же не зря закончили ФБ...


      А как делать карту эры Сигмара? Там же как я понимаю нет континентов итд.
      Не уверен что можно сделать что-то интересное.

      Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 20 Ноябрь 2018 - 21:59

      • 0
      "У вогні перетоплюється залізо у сталь,

      у боротьбі перетворюється народ у Націю."

      #4079 Feinar

      Feinar

        Ветеран {EoS}

      • Шляхта
      • 2 174 сообщений
      • Откуда:Израиль
      • Прозвище:Кфир (כפיר)
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 27.авг.07
      Слава: 447

      Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:19

      В третьей части однозначно будет Королевство Огров, Гномы Хаоса и Демоны! САшники об этом говорили! 


      • 0
      Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

      #4080 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 982 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 609

      Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:20

      но как сам мир лично мне кажется абсурдным и не интересным. Как то нет в нем души.

      Нуу... тут кому как. Честно. Кому то зашло, кому то не очень. Да и бэка по ней, особенно того что на русский переведён ещё ой как не много. Лично мне пока слишком мало известно об этой вселенной, что бы что то о ней думать. Но что бы прямо нет души, не знаю... Возможно, когда мир ФБ зарождался только, в первых редакциях, о нём можно было сказать тоже самое.
      Да и вообще, камрад, Эра это вещь пока специфическая, кому то нравится, кому то нет.
      Но я вот немного бэк ФБ поизучал и мне всё же думается, что правильно они его завершили. Согласен в этом с мнением "Лавочки Ская" (канал The Station). Они (ГВ) вполне бы может и могли не делать КВ, а продолжать после Шторма Хаоса, но было бы это интересно? Вот в чём вопрос...
      В общем честно, никому, ничего не навязываю и не хочу навязывать, но как сделанно, так сделанно. Обидно конечно за мир ФБ, но ушёл он громко и с подобающей музыкой, которую, ИМХО, стоит в Вахе ТВ отразить.

      А как делать карту эры Сигмара? Там же как я понимаю нет континентов итд.
      Не уверен что можно сделать что-то интересное.

      Я тут, камрад, так, подумал на досуге, обо всяком...
      На самом деле, при желании отразить попытаться можно всё.
      Да, в Эре Сигмара континентов нет. Там есть измерения, планы. План Порядка, план Смерти и т.д.
      И в принципе можно сделать что то, на подобие переключения карт, сторон света, в Империи ТВ. Ну это так, чисто мысли.

      В третьей части однозначно будет Королевство Огров, Гномы Хаоса и Демоны! САшники об этом говорили!

      Огласите список пруфов пожалуйста!
      Не то, что бы я вам не доверял, просто самому хочется почитать, что они вообще на счёт 3ей части думают.

      Сообщение отредактировал Mardoc: 20 Ноябрь 2018 - 23:23

      • 1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Damirhella, Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II