Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5903

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 969 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4651 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 252

Отправлено 10 Март 2019 - 13:49


3. Все чаще ловлю себя на мысли, что игре не помешал бы какой-то скрипт, развлекающий раскачавшегося игрока. Уж больно скучно к финалу, и чем ближе финал, тем скучнее.
Им в третьей части необходимо грамотно продумать механику конца времен. 

Бессмысленно вводить больше стеков Хаоса, игрок все равно их разобьет, будь их хоть под 100, да и выглядеть будет глупо.

Бить необходимо по империи игрока и его войскам. Сейчас это реализовано в виде "+1/+2 к скверне хаоса", что совсем смешно, и уникальная механика Алариэль. 

Если под предлогом "конца времен" постепенно увеличивать давление на империи "смертных", то в конце концов к началу вторжения Архаона у игрока и всех прочих рас, условно, могут быть вот такие дебафы:

1) *-10 к защите всех монстров кроме Хаоса и зверолюдей*

2) *-50 к росту поселений*

3) *-5 к атаке всей пехоты кроме Хаоса и зверолюдей"

4) *-20% скорости всех кавалерии*

5) *-10% дохода от налогов*

6) *+10 к скверне Хаоса*

7) *-50% дохода от торговли*

8) *-5 к общественному порядку*

И так далее. Это не спасет на 100% от катка игрока, но добавит в мид и лейт-гейм настоящего челленджа. Да и в таком виде Хаос точно дойдет до игрока во всей своей мощи, ибо он будет перемалывать на своем пути все оседлые расы с их дебафами. 


  • 0

#4652 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 10 Март 2019 - 14:11

    А может просто заканчивать кампанию когда уже максимально развился. Идея дебафов ниоткуда, как и стеков из воздуха вообще не доставляет.

    Кому надо сильного противника - пойдите на Лотерн высадитесь, отбиваясь от стеков драконов. Если и это не проблема - значит кампания пройдена.

     

    А хаос этот вообще только мешает. Нормально воюем с другими, тут посреди океана вылазит 8 стеков непонятно откуда. Нафиг такие механики.


    Сообщение отредактировал dghc22: 10 Март 2019 - 14:12

    • 3

    #4653 ShanDARMIH

    ShanDARMIH

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 26.сен.18
      Слава: 4

      Отправлено 10 Март 2019 - 14:15

      каковы шансы добавления Икита Клешню в игру в ближайшем лорд паке?


      • 0

      #4654 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 075 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 881

      Отправлено 10 Март 2019 - 14:53

      Увеличивающиеся со временем дебаффы были же в Аттиле, правда не такие глобальные, но все же.


      • 0

      The night is dark and full of terrors
       


      #4655 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 845 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 866

        Отправлено 10 Март 2019 - 15:43

        Если честно, дебаффы - самое простое и, как бы сказать.... раздражающее, что могут сделать разрабы. "Поправили имбаланс, насяльника... Все цифры игроку урезали. Карашо стало, только на Реддите осеня ругаются!"

         

        А может просто заканчивать кампанию когда уже максимально развился.

        Спасение скучающих - дело рук самих скучающих? Ну я все же надеюсь, что для третьей части запилят некое подобие кульминации и финала.


        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #4656 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 10 Март 2019 - 16:35

          Так все тотал вары работали по такому принципу. Развился, отожрался и дальше можно завершать, независимо от того выполнена цель кампании или нет.

          Все эти скриптовые "развлечения" только раздражали. Стеки из воздуха или война со всей картой как в сегуне 2. Фууу, желания играть дальше точно не добавляли.

           

          А вообще надо пойти по пути парадоксов и цели кампании убрать вообще. Надоело развлекать себя - закончил и все. А то бывает наступает фаза когда пора заканчивать, но до победы вроде немножко и начинаешь нудно доделывать нужный остаток, вроде ловли Архаона, драпающего по всей карте или захват далеких ключевых пров, которые тебе нафиг бы не упали..


          Сообщение отредактировал dghc22: 10 Март 2019 - 16:41

          • 3

          #4657 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • Сердюк
          • 560 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 443

            Отправлено 10 Март 2019 - 18:02

            Раньше для этого короткая кампания была. Захватил пару ключевых регионов, уничтожил главного врага и баста.

             

            Однако, что за фигня у высших эльфов? Какого слаанеша мои персонажи явно женского пола говорят мужскими голосами? Кто сталкивался? Как решил?


            • 0

            компания и кампания


            #4658 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 567 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 864

              Отправлено 10 Март 2019 - 18:10

              UlairiSam, В бою или когда заходишь в навыки? Просто когда заходишь в навыки за героев говорит полководец.


              • 0

              #4659 PriestOfRhllor

              PriestOfRhllor

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 075 сообщений
              • Откуда:Задунайська Сiч
              • Награды:
              Регистрация: 13.янв.09
              Слава: 881

              Отправлено 10 Март 2019 - 18:30


              Какого слаанеша мои персонажи явно женского пола говорят мужскими голосами?

              Ну, это ж эльфы. Там поди пойми еще, кто какого пола  :lol: . И да, без Слаанеша тут явно не обошлось.


              • 0

              The night is dark and full of terrors
               


              #4660 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • Сердюк
              • 560 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 443

                Отправлено 10 Март 2019 - 18:56


                Просто когда заходишь в навыки за героев говорит полководец.
                Во-первых, бретонцы, за которых недавно игру проходил, таким не страдают; во-вторых, некоторые герои без полководца агентами по карте бегают; в-третьих, у них иногда (изредка) проскакивают фразы женским голосом.
                • 0

                компания и кампания



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 20

                1 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), Yandex (4), Sangua, Mediapartners(AdSense) (2), Google (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II