Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5877

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5851 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 491 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 395

    Отправлено 15 Июль 2019 - 17:20

    Во-первых, эти юниты - до безобразия клоны. Во-вторых, там этого мида кот наплакал. На ранних этапах львы финансово недоступны, а когда становятся доступны, то уже и мастеров брать можно. Не говоря уж о том, на какое здание потратить слот и деньги. На +1 к незапятнанности и доступ к недомастерам и орлам (ещё один юнит ни рыба ни мясо) или на здание с несколькими бонусами и доступом сразу и к героям, и к настоящим мастерам.


    Мастера дорогие очень, не знаю как там за Тириона, но за Анара я кампанию на миде и закончил, имел только пару отрядов мастеров во второй армии, а львы были моей основной пехотой. Я уже не говорю про мультиплеер.
    • 0

    #5852 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 235 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 65

      Отправлено 15 Июль 2019 - 20:58


      Во-первых, эти юниты - до безобразия клоны. Во-вторых, там этого мида кот наплакал. На ранних этапах львы финансово недоступны, а когда становятся доступны, то уже и мастеров брать можно. Не говоря уж о том, на какое здание потратить слот и деньги

      По стоимости львы всё же значительно выигрывают у мастеров, и как замена копейщикам способная ещё и убивать в отличии от них, могут быть используемы довольно долго. И меняться уже на стражей феникса, которые при 30% физ защиты и защиты от любого натиска, лучше что львов, что мастеров.

      Вот отдельное здание для львов зря сделали.


      • 0

      #5853 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 235 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 65

        Отправлено 15 Июль 2019 - 21:04


        но за Анара я кампанию на миде и закончил, имел только пару отрядов мастеров во второй армии, а львы были моей основной пехотой

        За Анара в СИ когда то ликвидировал Наггаронд стеком из морской стражи и ступающих в тени (ещё маг один был, не помню какой)


        • 0

        #5854 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 560 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 443

          Отправлено 15 Июль 2019 - 23:01

          По стоимости львы всё же значительно выигрывают у мастеров

          Содержание 200 у львов против 312 у мастеров. Когда каждая сотня дохода на счету, думаю, лучше стараться обходиться чем подешевле, а когда пойдут тысячи, то и брать надо более эффективные войска. Опять же, в равной ситуации мастера быстрее обратят в бегство, понесут меньшие потери, а значит быстрее восполнятся и не будут зря жрать деньги на постое.
          • 0

          компания и кампания


          #5855 v.a.k

          v.a.k

            Козак

          • CиЧевик
          • 235 сообщений
            Регистрация: 29.янв.18
            Слава: 65

            Отправлено 16 Июль 2019 - 02:30


            Содержание 200 у львов против 312 у мастеров. Когда каждая сотня дохода на счету, думаю, лучше стараться обходиться чем подешевле, а когда пойдут тысячи, то и брать надо более эффективные войска. Опять же, в равной ситуации мастера быстрее обратят в бегство, понесут меньшие потери, а значит быстрее восполнятся и не будут зря жрать деньги на постое.

            Естественно всё зависит от степени богатства. Ну ещё от количества фронтов, может оказаться что три стека подешевле чаще оказываются в нужном месте, чем два подороже. Ну и как уже написал выше, если уж брать максимально эффективную пехоту ближнего боя, то это стражи феникса, да против пехоты они чуть хуже мастеров, зато им плевать на монстрятину и конницу.


            • 0

            #5856 OrdinaryDanmer

            OrdinaryDanmer

              Джура

            • CиЧевик
            • 77 сообщений
            • Откуда:Двуречье
            Регистрация: 26.май.18
            Слава: 30

            Отправлено 16 Июль 2019 - 04:00

            Флагелянты - аналог гулей, дешевый урон, он должен не бегать за стрелками, а оказывать поддержку передней линии фронта, прорвать центр - win.


            • 0

            "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


            #5857 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 235 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 65

              Отправлено 16 Июль 2019 - 08:12


              Флагелянты - аналог гулей, дешевый урон, он должен не бегать за стрелками, а оказывать поддержку передней линии фронта, прорвать центр - win

              Только нам нужна тяжелая пехота в эту переднюю линию, рейксгвардия, стрелки пешие и конные, кое-какая арта и неплохо бы мага. И куда тут влезут флагеллянты? Никуда, как и гули как только можно начинать набирать стражей могил с черными рыцарями.


              • 0

              #5858 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • Сердюк
              • 560 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 443

                Отправлено 16 Июль 2019 - 08:38


                Естественно всё зависит от степени богатства. Ну ещё от количества фронтов, может оказаться что три стека подешевле чаще оказываются в нужном месте, чем два подороже. Ну и как уже написал выше, если уж брать максимально эффективную пехоту ближнего боя, то это стражи феникса, да против пехоты они чуть хуже мастеров, зато им плевать на монстрятину и конницу.
                Да, именно так. А стражи феникса - это уже настоящий топ тир, до них долго добираться. Ну и роль чуть другая, поэтому можно сочетать с мастерами.

                Только нам нужна тяжелая пехота в эту переднюю линию, рейксгвардия, стрелки пешие и конные, кое-какая арта и неплохо бы мага. И куда тут влезут флагеллянты? Никуда, как и гули как только можно начинать набирать стражей могил с черными рыцарями.
                И тут проявляется проблема не просто Вахи, а большинства последних тотал варов. С этой их боёвкой с кучей хитпоинтов много видов юнитов оказывается на задворках ростера. Кто-то нужен лишь в начале, кто-то в очень редких экзотических ситуациях, кто-то вообще не нужен. А хотелось бы, чтобы весь контент был более менее одинаково полезен.
                • 0

                компания и кампания


                #5859 Oxbow

                Oxbow

                  Козак

                • CиЧевик
                • 270 сообщений
                • Откуда:Иркутск
                Регистрация: 29.окт.16
                Слава: 67

                Отправлено 16 Июль 2019 - 10:49

                Флагелянты - аналог гулей, дешевый урон, он должен не бегать за стрелками, а оказывать поддержку передней линии фронта, прорвать центр - win.

                У меня обычно фагелянты оказывают поддержку с флангов и с тыла, пока кавалерия вычищает стрелков и вражескую конницу.
                П.С. Хотя эти ребята все же дороговаты. С точки зрения здравой логики, они должны быть почти бесплатны.

                Сообщение отредактировал Oxbow: 16 Июль 2019 - 10:51

                • 0

                #5860 stalker0072008

                stalker0072008

                  Козак

                • CиЧевик
                • 290 сообщений
                  Регистрация: 18.апр.18
                  Слава: 118

                  Отправлено 16 Июль 2019 - 17:16

                  И тут проявляется проблема не просто Вахи, а большинства последних тотал варов. С этой их боёвкой с кучей хитпоинтов много видов юнитов оказывается на задворках ростера. Кто-то нужен лишь в начале, кто-то в очень редких экзотических ситуациях, кто-то вообще не нужен. А хотелось бы, чтобы весь контент был более менее одинаково полезен.

                  У Белых львов есть еще резист к магии, насколько я помню (сомнительный плюс), а так же бонус при битве в лесу, что иногда может выручить, хотя и тоже сомнительно.

                  Не знаю, я всегда держу в армии и тех, и этих по несколько отрядов.

                  У меня в свое время вызывал вопрос наличия колесниц у Томбов, которые постоянно застревали в пехоте и легко ломались (хоть я и понимаю, что они взяты из настолки).


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 18

                  3 пользователей, 14 гостей, 1 анонимных


                    Mirc, Grom., Gaius Octavius Thurinus

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II