Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8443

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46



Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скриншоты и трейлер

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

Купить DLC The Hunter and the Beast
Купить DLC The Prophet & The Warlock
Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035

Сообщение отредактировал Mesn: 04 Февраль 2020 - 11:26
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#8441 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 117

    Отправлено 12 Февраль 2020 - 17:59


    1. Как лучше брать врата Феникса? Я тупо разбимл идущий на подмогу стек тёмных через засаду, а Врата осадил и добил автобоем, когда там осталось совсем мало гарнизона. Но это долго. А штурмовать их со старта без арты/набрать мяса и врубить автобой чревато большими потерями.

    За 1й и 2й ход занимаем провинцию если всё идёт правильно, ставим указ на количество нанимаемых отрядов. Со старта у нас 8 отрядов, за два хода ещё 6, выдвигаемся к вратам на 3 ходу добираем ещё 4. Итого у нас почти полный стек 18 из 20, из которых 12 копейщики и лучники, 6 одного 6 другого. Штурмуем крепость обязательно руками, на одни ворота конницу отвлекать пару отрядов противника, на другие всеми остальными. Дальше уже есть варианты: сразу бежать брать святилище Кейна, пока там стены не построили и постройку на наем теней, бежать брать Тор Анлек, или сначала подождать в засаде нанимаемый вражеский стек. В любом варианте Тор Драниль брать последним.


    2. Куда плыть потом? Всё же воевать с Дручиями/крысюками на севере имея один стек проблематично, а отсиживаться в Ультауне до лучших времён скучно.

    Никуда не плыть, расширяться на Ултуане смотря по текущей политической обстановке. Веселье само должно плыть на Ултуан, во всяком случае на ЛВХ обычно так.


    • 0

    #8442 Фовар

    Фовар

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 28.фев.12
      Слава: 16

      Отправлено 12 Февраль 2020 - 19:06

      У меня было, последнее поселение Сникча не мог взять. Курсор менялся на взаимодействие, если поселение-руины были скрыты в тумане войны, когда до них несколько ходов добираться

      вот. Все именно так. Пробовал за один ход из тумана войны доскочить - не прокатывало.туман войны отступал и армия тормозила - а дальше по накатанной схеме: курим бамбук.

      Фовар,Было такое , у крыс герой застрял в Миральянно и я вообще не мог ничего сделать с руинами где засели скавены.

      в общем остался последний вариант - подожду пока лорд рядом с городом родится и проатакую - руины открыться должны по идее. Может это что изменит.
      Если не поможет - то это фиаско (

      Сообщение отредактировал Фовар: 12 Февраль 2020 - 19:11

      • 0

      #8443 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • Сердюк
      • 515 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 117

        Отправлено 12 Февраль 2020 - 23:04

        Что у Маркуса с шансом засады? С его +50% она не работает вообще.

        А со Скролком то видимо был единичный глюк.

        Тут был вопрос как убивать Поход Вашнаара. У меня он примёрз к одному месту, поэтому просто заигнорил его, обходя мимо.


        Сообщение отредактировал v.a.k: 13 Февраль 2020 - 01:34

        • 0

        #8444 Krechet

        Krechet

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 037 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Прозвище:Хижак
        • Награды:
        • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 07.май.08
        Слава: 122

        Отправлено 13 Февраль 2020 - 06:09

        За 1й и 2й ход занимаем провинцию если всё идёт правильно, ставим указ на количество нанимаемых отрядов. Со старта у нас 8 отрядов, за два хода ещё 6, выдвигаемся к вратам на 3 ходу добираем ещё 4. Итого у нас почти полный стек 18 из 20, из которых 12 копейщики и лучники, 6 одного 6 другого. Штурмуем крепость обязательно руками, на одни ворота конницу отвлекать пару отрядов противника, на другие всеми остальными. Дальше уже есть варианты: сразу бежать брать святилище Кейна, пока там стены не построили и постройку на наем теней, бежать брать Тор Анлек, или сначала подождать в засаде нанимаемый вражеский стек. В любом варианте Тор Драниль брать последним.

         

         

         

        Ну, я так и сделал. Первая часть плана по штурму работает. Но проблема в том, что после слома ворот дручии сразу подгоняют к ним корсаров и стражу Нагаррота. Я тупо не успеваю свои войска расставить внутри. Пока думаю, что делать


        • 0
        Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

        ***


        Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
        © Взято из профиля одной знакомой анимешницы


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 15

        0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


          Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II