Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2322

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 757 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 169

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2071 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 191 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 207

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 15:30

Не бэковый ростер армии!!!!! Бей са души гв!!!! Только фанаты знают истинный вархаммер ! Руби головы!
  • 2

Постуканый гоббо


#2072 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 60

    Отправлено 12 Октябрь 2018 - 15:30

    И это оправдание?.

    Это не оправдание - это нынешняя действительность игровой индустрии.

    Сообщение отредактировал FilA: 12 Октябрь 2018 - 15:33

    • 0

    #2073 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 60

      Отправлено 12 Октябрь 2018 - 15:51

      А вообще у меня не такая позиция "что не надо ругать разрабов", тут как раз наоборот их не просто "надо", а "нужно" ругать, но только конкретно и по сути, а не реветь под каждым постом "они не дали нам морского боя, ленивые разрабы".
      А ведь разработчик прямо сказал, что морских боёв не будет, но будет альтернатива. Вот после этого зачем плакаться везде нет-так-нет. Сейчас надо дождатся выхода ДЛС, опробовать новую "альтернативу морским боям" посмаковать её, обнюхать, облизать, а вот потом выставлять свои конструктивные предъявы "что что-то там не то, а это вообще не правильно сделано". Если они сказали твёрдое "нет" зачем выклянчивать "да" они ж не бабы которые могут дать, а могут и не дать. Это серьезная компания у которой свои цели и задачи.

      Сообщение отредактировал FilA: 12 Октябрь 2018 - 15:54

      • 3

      #2074 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 42

      Отправлено 12 Октябрь 2018 - 15:57

      Честно говоря мне морские бои не нужны. Никогда не держал большой флот. Только в Сегуне чтобы препятствовать береговому десанту в своем тылу.
      • 0

      #2075 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 098 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 232

        Отправлено 12 Октябрь 2018 - 15:59

        Отдельная механика найма не нужна. В бою отличие лишь при минус морали. Нежить рассыпается, живые убегают.

         
        Это всего лишь одна из механик, отличающая нежить от живых. А так их больше, включая уже упоминавшуюся анимацию. Плюс фишки типа поднятия мертвых, небоевые потери от вампирской скверны и прочее. Короче, надо дополнительно тестировать баланс. Но я не исключаю, что с выходом Псов Войны фракцию Пиратов Сартозы переработают.
           

        "По сюжету, вся замута с кампанией Берега Вампиров напрямую связана с возмущениями в Вихре." Угу, из-за возмущений змея проснулась. Это текст. Но как на деле будет? Будет ли привязка пробуждения Аманара к ритуалам участников гонки за вихрь? Какая-то его активность в связи с гонкой и её этапами? Может у Лютора будет резон мешать гонщикам, чтоб своей деятельностью не тревожили монстра до поры? Если да, отличное будет вплетение в кампанию. Только я сомневаюсь в этом.

         
        Суть в том, что если раньше выпускали отдельную мини-кампанию, то теперь ее размазывают по основной большой кампании. Но идея о привязке к ритуалам интересная, я бы не отказался.
         

        Прекрасное сочетание тезисов в одном посте, я считаю.

         

        Согласен, прекрасное. В первом случае речь идет об игре, во втором - о DLC к ней.
         

        А мододелы ограничены скорее возможностями, чем фантазией.

         
        То есть это можно считать признанием того, что разработчики выпускают не просто моды, а нечто большее?
          

        Но, кстати, в первой меди море имело исключительную важность. Это были зоны, которые необходимо контролировать, держать флоты на разных участках для скорейшей транспортировки войск, торговли и блокировки этого для врага. А в вахе в море даже торговый путь не перекрыть.

         
        В первой Меди было до фига механик, которые пропали в Rome. Но он был очень красив и ему все простили. Некоторые механики из первой Меди до сих пор не вернули в серию.
         

        "Качество" прекрасно чувствуется в новом ДЛЦ, где вместо нормальных морских боёв выкатывают заглушку уровня мода (и вообще не первый раз замечено, что разрабы тупо включают в свою продукцию фичи, реализованные мододелами).

         
        Только вот мод вышел всего за неделю до анонса DLC. Думаете, что разработчики подослали шпионов в стан мододелов?
         

        А когда зверолюдов с лесниками апать будут, если сейчас очередь графов вампиров. С ФЛС?

         
        Еще DLC будут. 2 штуки как минимум.
         

        А в конце жизненного цикла второй части могут выкатить большое обновление, которое добавит всем фракциям ритуалы - эффективно уравнивая всех в геймплейных возможностях, как это было с первой частью и легендарными отрядами.

         

        Все-таки Знаменитые Отряды были введены с одним из первых DLC. А про обряды (имелись же в виду именно они?) неоднократно говорилось, что это фишка именно новых рас второй части, так что не думаю, что их будут добавлять расам первой части.
         

        Есть идеи, кому достанется новый ЛЛ в FLC. Крысам ?

         
        По публиковавшемуся графику стоят ящеролюди. Но вполне могут быть и темные эльфы.
         

        На счет Арабии - могут выдать как халявную фракцию по типу Бретонии, хотя вроде разрабы такого не обещали. Но тенденция была , так что все может быть. Арабия , опять же на мой субъективный взгляд смотрится как главный претендент на эту роль.

         
        Все-таки Бретония присутствовала в кампании с релиза, а Арабии как не было, так и нет.
         

        А потом в третьем варкрафте сделали аддон с новыми юнитами и эти новые юниты нужно было купить за отдельные деньги. Так началась эпоха ДЛС. Ведь по сути нихрена не сделали - даже флот не добавили в аддоне! И просили денег за пару юнитов как за основную игру! Я помню бред в компании ледяного трона - сделали наг, а морских боев нет. Вы представляете? Наги, Адмирал Праудмур, а вы сражаетесь против них на островах.

         
        И все-таки Frozen Throne был эталонным аддоном, безотносительно жанра. В то время распиливание StarCraft 2 на три дорогостоящие кампании могло привидеться разве что в горячечном бреду.
         

        Тут ты ошибся) Еще в Starcraft 1 Близы в аддоне запихали новые юниты. Так что это уже 20 лет тянется ) Гребаные близы сломали всю индустрию к чертям.....

         
        Еще в WarCraft II надо было платить за несколько новых перекрашеных юнитов (типа героев), зеленую воду и грибы вместо сосен!
         

        Пираты будут убегать пока мертвяки разваливаются на месте.

         
        Именно так.
         

        Благодаря близам мобы появились ?) они только модинг нормальный сделали .

         
        Вот именно благодаря этому.
         

        Встречаются в море флот скавенов и эльфов. Эльфы вместо того, чтоб потопить крысьи корыта сразу, высаживаются с ними на островке. И на нём, как и на всех других, у скавенов зарыты и притаились от 4х отрядов клановых крыс. Либо скавены владеют технологией телепортации юнитов под поле боя

         
        Не так - эльфы пытаются потопить крысьи корыта, но скавены успевают высадиться на острова и пытаются скрыться в тоннелях. Дело в том, что по бэку скавены не особо любят ходить по морям, а добираются до других материков через тоннели под океанским дном. Понятно, что реализовать такое в игре - слишком жирно для скавенов. А вот на островах выкапываться - как раз укладывается. Другое дело Черные Ковчеги - но может быть там им как раз обрубят эту механику.
         

        Сколько ругали орду, сколько воротили носы, мол не дай тзинч еще одну фракцию-орду сделают, а тут полуорда, и уже всё? Всё недовольство пропало?

         
        Естественно. Это же полуорда.
         

        Какая полуорда? Города они наверняка захватывать смогут. В худшем случае только прибрежные как норска.


        Все города.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 12 Октябрь 2018 - 16:00

        • 2

        #2076 Gaius Octavius Thurinus

        Gaius Octavius Thurinus

          Козак

        • CиЧевик
        • 123 сообщений
        • Откуда:Адептус Астартес
        Регистрация: 16.янв.18
        Слава: 78

        Отправлено 12 Октябрь 2018 - 16:00

         Только фанаты знают истинный вархаммер ! Руби головы!

        12019854.jpg


        Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 12 Октябрь 2018 - 16:04

        • 0

        Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


        #2077 Andary

        Andary

          Козак

        • CиЧевик
        • 120 сообщений
          Регистрация: 17.мар.13
          Слава: 66

          Отправлено 12 Октябрь 2018 - 16:09

          Сегодня будет ещё инфа от CA?


          • 0

          #2078 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 098 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 232

            Отправлено 12 Октябрь 2018 - 16:11

            Сегодня будет ещё инфа от CA?

             

            Представление четвертого легендарного лорда Берега Вампиров и ее фракции.


            • 0

            #2079 FilA

            FilA

              Козак

            • CиЧевик
            • 167 сообщений
              Регистрация: 20.сен.18
              Слава: 60

              Отправлено 12 Октябрь 2018 - 16:26

              Интересно, а куда подселят минорных пиратов?
              • 0

              #2080 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • CиЧевик
              • 255 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 188

                Отправлено 12 Октябрь 2018 - 16:30


                суть троновского найма не в лимитированности, а в том что нанимается только кусок отряда, который потом пополняется как после потерь.
                dghc22

                прекрасно ответил. И эта новинка, оказалось, не новинка.

                 

                 


                проблема орд (как минимум для меня) не в том что они тягают с собой свои хаты́, а в том что не могут владеть городами и развивать их. пираты городами владеть могут, в чем зрада?

                В том, что это не орда. С проблемой орд я отчасти согласен. Владеть городами зверолюдам и хаоситам, наверно, не по канону будет, но какое-то развитие от разорения должно быть. Боги хаоса дожны расщедриться выдачей каких-то плюшек, может технологий, видов войск или чего еще за превращение энного количества территории в пустоши и уничтожение фракций.

                 

                 


                Что значит очередные? То что это третье по счёту дополнение должно было как-то повлиять на ее цену? Что за глупость?

                То и значит. Это не первые и не последние дополнительные деньги за уже купленную игру. И дело не столько в цене (хотя первая ваха, которая теперь по сути - тоже длц, не $10 стоит). Собсно, отзыв в стиме, который сбил меня с пути истинного https://steamcommuni...mmended/594570/ 225 баксов за компьютерную игру. 

                 

                 


                Вот только по факту эти "шеф-повара" вначале выпустили довольно сырую игру, особенно хорошо сейчас это видно после выхода ТВВ2

                Поразительно, и это им теперь плюс? У них за плечами длинная серия, они профи. Настоящими трудностями для них были анимация без мокап, потому что монстры, и летуны, которых раньше в серии не было. 


                Сообщение отредактировал UlairiSam: 12 Октябрь 2018 - 18:33

                • 0

                компания и кампания



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 21

                4 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (12), Mirc, volkodar, FilA, Oxbow

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II