Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 4


Сообщений в теме: 702

#1224549 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 163 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 476

Отправлено 12 Май 2020 - 14:27


Видео Let's Play за Грома (Warden & the Paunch)
Total War: WARHAMMER 2 (II). ЧАВО (FAQ) по DLC The Warden & the Paunch (в т.ч. про FreeLC)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Состоялся анонс нового DLC The Warden & the Paunch
Купить DLC The Warden & The Paunch. Скидка 17%


Раз уж пошло обсуждение Вахи 3 - решил хайпануть   :lol:

Про Total War: WARHAMMER 3 (III) и Кислев. Что нам известно? Что ждем? (Подкаст № 1)

Спойлер


  [Вангование на будущие патчи сюда====>]
[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#111 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 243 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 195

Отправлено 16 Май 2020 - 23:00

Не, ну серьёзно, 80 стрелкового урона из которых 72 бронебойного. Хау эбаут ит? На обычных гоблинах лучниках.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#112 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • Сердюк
  • 507 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 242

    Отправлено 16 Май 2020 - 23:15

    А есть мод, который убирает прокачку древа технологий и лордов, что бы всю игру бегали ванильные юниты и под конец какие-нибудь гоблины не дрались с избранными на равных?


    • -1

    #113 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 243 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 195

    Отправлено 16 Май 2020 - 23:19

    stalker0072008, так один хрен, на сложности выше нормала у ИИ приличные бонусы к статам юнитов.


    • 0

    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***
     


    #114 proprol

    proprol

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
      Регистрация: 22.фев.17
      Слава: 65

      Отправлено 17 Май 2020 - 00:23

      Ох, это странное чувство, когда Гром может забафать гоблолучников так, что они выносят почти всё.


      У него абилка какая то или что?
      • 0

      #115 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 243 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 195

      Отправлено 17 Май 2020 - 00:26

      proprol, абилок у него полно, но главный бафф идёт от комбинации их апгрейда за scrap и бонуса от одного из редких ингредиентов для блюд у Грома. Работает только с обычными гоблинами-лучниками. У ночных апгрейд другой. 

       

      Если вкратце, насколько я понял, сам апгрейд просто даёт гоблинам-лучникам бонусный бронебойный урон, но ингридиет увеличивает бронебойный урон для всех гоблинских стрелков на 400% (пока блюдо активно, а активно оно 20 ходов и в любой ход можно сделать новое за немного scrap).


      Сообщение отредактировал Krechet: 17 Май 2020 - 03:07

      • 0

      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***
       


      #116 Siegmurr

      Siegmurr

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 18.июл.18
        Слава: 86

        Отправлено 17 Май 2020 - 06:49

        proprol, абилок у него полно, но главный бафф идёт от комбинации их апгрейда за scrap и бонуса от одного из редких ингредиентов для блюд у Грома. Работает только с обычными гоблинами-лучниками. У ночных апгрейд другой. 

         

        Если вкратце, насколько я понял, сам апгрейд просто даёт гоблинам-лучникам бонусный бронебойный урон, но ингридиет увеличивает бронебойный урон для всех гоблинских стрелков на 400% (пока блюдо активно, а активно оно 20 ходов и в любой ход можно сделать новое за немного scrap).

         

        Урон хорош, да. Но вот дальность всего 115. Любые другие лучники расстреляют их на подходе. Так что, мега-юнитом им все же не стать.


        • 0

        #117 OrdinaryDanmer

        OrdinaryDanmer

          Козак

        • Сердюк
        • 376 сообщений
        • Откуда:Двуречье
        Регистрация: 26.май.18
        Слава: 128

        Отправлено 17 Май 2020 - 09:01

        Не, ну серьёзно, 80 стрелкового урона из которых 72 бронебойного. Хау эбаут ит? На обычных гоблинах лучниках.

        А что страшного, если ИИ все равно не будет так укачивать отряды? Ну имбаланс и имбаланс, хочешь используй, хочешь нет. Будто других перебаффаных юнитов в игре нет, никогда такого не было и вот опять.

        Меня больше интересует такая ситуация, если например у игрока нет длс на Скарсника, сможет ли он его законфедератить.


        Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 17 Май 2020 - 09:34

        • 2

        "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


        #118 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 776 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 947

          Отправлено 17 Май 2020 - 10:28


          если например у игрока нет длс на Скарсника, сможет ли он его законфедератить.

          Нет. Я за ТЭ не мог Хелеброн конфедератить когда длц не было куплено. Купил сразу появилась в дипломатии менюшка.


          • 0

          #119 OrdinaryDanmer

          OrdinaryDanmer

            Козак

          • Сердюк
          • 376 сообщений
          • Откуда:Двуречье
          Регистрация: 26.май.18
          Слава: 128

          Отправлено 17 Май 2020 - 11:03

          Нет. Я за ТЭ не мог Хелеброн конфедератить когда длц не было куплено. Купил сразу появилась в дипломатии менюшка.

          То есть до этого даже кнопки "предложить конфедерацию" не было?


          • 0

          "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


          #120 Krechet

          Krechet

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 4 243 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Прозвище:Хижак
          • Награды:
          • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 07.май.08
          Слава: 195

          Отправлено 17 Май 2020 - 11:42

          Siegmurr, ну, если руки прямые, то вполне можно справиться. Добавить несколько Гоблометалок и не лезть на рожон. Тут скорее речь о том, что с конкретным лордом очень хреновый юнит становится на несколько порядков лучше. 

           

          Смотрел вчера стрим, так товарищ спокойно валил Кхемри и ХЭ стеки.


          Сообщение отредактировал Krechet: 17 Май 2020 - 13:16

          • 0

          Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

          ***
           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II