Total War: ATTILA - видео "Варварские Орды". НА РУССКОМ

Total War: ATTILA - видео "Варварские Орды". НА РУССКОМ

Смотрим новое видео "Варварские Орды" по Total War: Attila

Перевод сути - lekseus. Озвучка и монтаж видеоверсии - Tyamich

Добро пожаловать в новый спотлайт, на этот раз он посвящен мигрирующим ордам варваров.

В Аттиле реализована новая возможность для игрока – играть в качестве вождя одной из мигрирующих орд варваров что представляет собой совершенно новый геймплей. Мигрирующим варварам присущ кочевой образ жизни, когда они несут свои пожитки с собой при этом они не нуждаются в большом количестве строй материала, сооружений или построек и при этом они могут нанимать войска.

Вы обнаружите себя мигрирующим из неплодородных суровых северных земель в более плодородные и безопасные. Например играя за Визиготов у вас будет две орды в центре восточной римской империи и в этом случае вам посоветуют двигаться на юго-запад, прокладывая свой путь через рущающуюся западную римскую империю.  В качестве цели кампании у вас будет присутствовать целевая локация, которая определена исторической ролью вашего племени. Этот пункт назначения вы можете достичь любым способом, который сочтете необходимым, в том числе грабя и разрушая все на своем пути.

Здесь у нас расположены иконки просмотра войск и построек, одна рядом с другой поскольку это все взаимосвязано. Для того, что возвести постройки, вам нужно встать лагерем. Сделать это можно в любом месте на глобальной карте, если у вас осталось не менее 20% очков хода.  Находясь в состоянии лагеря ваша фракция получает несколько существенных бонусов.

В первую очередь население начинает расти больше, вы получаете бонус к развитию инфраструктуры и единению армии. То есть если вы прошли довольно продолжительный путь по стратегической карте в ходе боев и единство и мораль вашей армии начало падать, имеет смысл остановиться и встать лагерем, что восстановить его. Лагерь так же предоставляет убежище которое уберегает от всех типов истощения, оно позволяет увеличить доход от коммерческой деятельности и промысла. При стоянии лагерем имеется возможность нанимать различных агентов, а так же создавать новые орды, назначая генералами членов своих семей. Эти приказы так же могут быть отданы подвижным ордам. Для орды стоящей лагерем доступно 10 слотов для построек и это даже больше, чем для крупных городов. Все они могут быть построены и проапгрейжены в соответствии с древом технологий мигрирующих народов.

Еще одна особенность Total War Attila это браузер построек, расположенный здесь. Он позволяет видеть все постройки, доступные для вашей фракции и необходимые для их реализации технологии. Постройки, доступные для кочевых фракций начинаются со слова migrating их так же можно определить по иконке колеса в верхнем левом углу. Кочевые фракции имеют возможность  стать оседлыми. Когда ваша фракция захватывает город , у вас  появляется возможность осесть  здесь. Если поступить таким образом, то вся инфраструктура вашей кочевой орды будет разрушена и у вас останется просто голая армия.  То есть надо быть внимательным при принятии решения.

Если вы решили стать оседлыми, то необходимо что бы у вас было достаточное количество денег и пищи. Чем крупнее будет ваша орда тем больше поселений вам нужно будет захватить, причем в кратчайшее время, что бы обеспечить свое население  едой и поддерживать войска. Единственная кочевая фракция, которая не имеет возможности  стать оседлыми это Гунны. Это соответствует их природе. Часть кочевых фракций, которые стали оседлыми, имеют в последствии возможность снова начать кочевать. Что бы это сделать нужно во вкладке summary найти опцию start migration.

При её активации, фракция снова становится кочевой. Активировав данную опцию вы покинете все существующие города, которые были в вашей власти до этого и все ваши армии превратятся в мигрирующие орды. В этом случае вам придется восстанавливать всю инфраструктуру с нуля, поэтому убедитесь, что ваша казна содержит достаточное количество денег для этого. Поступать таким образом с вражескими городами довольно выгодно и полезно не говоря уже насколько это весело. При этом данная территория становится менее плодородной.

Для кочующей орды большое значение имеет плодородность земель. Это влияет на рост населения и прочие параметры. Что бы определить насколько данная территория плодородна, переходите в общий режим в верхней части экрана кликните по соответствующему фильтру Fertility .

Это поможет вам выбрать путь через более плодородные провинции. Захватывать города, грабить и сжигать их  дальше, довольно таки веселое занятие , но оно же и в какой то мере опасно, поскольку на вашем пути не будет стен за которыми можно укрыться ваши враги могут окружить со всех сторон и каждое ваше решение может стать решающим. Перемещаясь по разным землям и сжигая их при этом и занимаясь ограблением вы получаете возможность стать  легендарным кочевым вождем . На этом  очередной спотлайт по Аттиле закончен.

Орда ждет вас!!!!

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Attila

Комментарии   

0 #1 ПростоФиля 17.01.2015 00:05
Ребята, скажите, а когда у вас появится возможность полноэкранного просмотра с ютюба? А то с вашего сайта хочется смотреть!
Цитировать
0 #2 Scythe 17.01.2015 00:37
Цитирую ПростоФиля:
Ребята, скажите, а когда у вас появится возможность полноэкранного просмотра с ютюба? А то с вашего сайта хочется смотреть!

Не появится, так как это канал этого сайта, а каналу нужны наши лайки :)
Цитировать
0 #3 Игор78 17.01.2015 10:30
Буду Аланами алано-вандальское королевство в северной африке строить.
Цитировать
0 #4 mr.gan 17.01.2015 11:57
Отличная игра. Очень рад за серию.
Цитировать
0 #5 Scythe 17.01.2015 17:22
Цитирую Игор78:
Буду Аланами алано-вандальское королевство в северной африке строить.

Тоже думаю за аланов пронестись по Европе!
Цитировать
0 #6 Аркантос 20.01.2015 19:07
Надеюсь что тут хотя можно будет нормально орды убивать.А то в барбариуме замучаешься их зачищать.
Цитировать
-1 #7 SunRiSe 21.01.2015 18:40
Что за ядерные бомбы взрываются? Еще бы грибок допилили.. Ужас! Хотели показать разрушения но не так же!
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War