Создание моделей оружия и простых объектов для модов Total War

Создание моделей оружия для модов Total War

 Я не буду расписывать нюансы работы в 3дмаксе. Просто покажу приемы, которыми пользуюсь я. Они могут быть и не очень оптимальными, но они работают. Надеюсь это поможет новичкам в создании уникальных моделей оружия и обвески.

 Для примера сделаем двуручный топор с двумя лезвиями.

Начнем с рукояти.

Создание моделей оружия для модов Total War

Создадим объект «цилиндр» с такими параметрами как на Рис.1.

 Преобразуем его в Editable Mesh. Делается это так – правой кнопкой мыши кликаем на цилиндре и далее действуем как на рисунке 2.

 Необходимо уменьшить диаметр цилиндра до необходимого нам. Можно сделать и сразу, на рисунке 1 в окошке Radius выставить нужный.

 

Создание моделей оружия для модов Total War

 Далее инструментом Extude (меню Edit Geometry) выдавливаем несколько уровней полигонов (Рис.2 позиция 1).

Манипулируя вершинами, придаем рукояти нужную форму (Рис.2 позиция 2).

 

Теперь перейдем к лезвиям.

Создадим вершинами нужный нам контур, а также примерное наполнение вершинами средней части лезвия (Рис. 4.). Это нужно для того, чтобы после создания полигонов не было искажений. Возможно, это покажется непонятным – но если просто сделать вершинами контур и на его основе сделать один большой полигон – то в последствии появятся неприятные искажения…

 

Создание моделей оружия для модов Total War

Создадим первый полигон (Рис. 5).

Далее по очереди создадим еще три полигона Рис. 6. Такие манипуляции тоже необходимы для борьбы с искажениями.

 Создание моделей оружия для модов Total War

 Рис. 6

На Рис 6 хорошо видны эти самые искажения, о которых я говорил. На закрашенных красным полигонах – ребра расположены невпопад. Чтобы всё стало идеально, сделаем следующим образом - с помощью инструмента Turn поворачиваем ребра так как показано на Рис. 7.

Создание моделей оружия для модов Total War

Рис. 7.

 Теперь опять воспользуемся инструментом Extrude и выдавим все лезвие (Рис. 8).

Далее скопируем полигон, для того чтобы сформировать обратную сторону лезвия (Рис. 9) – Detach > ставим галочки в окошка Detach To Element и Detach As Clone и жмем ОК.

Создание моделей оружия для модов Total War

Скопированный полигон перемещаем вниз к нижней границе лезвия и применяем к нему инструмент Flip в меню Surface Properties чтобы изменить направление видимости. Теперь соединяем его с лезвием и сшиваем вершины обведенные красным на Рис. 10.

 Создание моделей оружия для модов Total War

 Рис. 10

Теперь сшиваем вершины на острие (Рис. 11).

 Создание моделей оружия для модов Total War

 Рис. 11.

Лезвие готово. Теперь его нужно скопировать в зеркальном отображении пооси Х (Рис. 12).

 Создание моделей оружия для модов Total War

 Рис. 12.

 Теперь нужно подогнать все элементы друг к другу и объединить в один объект.

 Вот что у нас получилось.

 Создание моделей оружия для модов Total War

 Рис. 13

 

Теперь нужно сделать развертку и нарисовать текстуру.

 Про развертку читайте в туторе про моделлинг юнитов ТУТ

 

© 2008. Андрей «SHREDDER» Домрачев

Портал CiЧъ Total War ® http://totalwars.ru/board/

 Любая перепечатка данного материала без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНА.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить