ПРЕВЬЮ игры "Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution"

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution"наверняка станет хитом благодаря тактической утончённости и героям РПГ. Продолжение знаменитой игры привлекает бОльшим количеством опций строительства и расами для кампаний.

Насколько консервативной должна быть настоящая стратегия? Blizzard понадобилось 12 лет, чтобы выпустить продолжение Starcraft, не изменив ход игры критически: нужно быстро собрать ресурсы, создать большие армии и пойти воевать. Dawn of War 2 от Relic Entertainment – это успешное развитие жанра, который определяется меньшим количеством характерных героев, которые, как и в РПГ, набирают опыт и прокачивают своё вооружение.  Утончённость тактики и класс вместо массовости. Этот рецепт успеха применяется и в аддоне Retribution, который готовится к скорому релизу, и станет вторым после Chaos Rising. Студия-разработчик делает уступки и для традиционалистов от жанра. «Масса людей предпочитает обычный RTS-геймплей, они хотят быстро настроить танков и раскатать ими врага», - анализирует ситуацию главный дизайнер Дан Кадинг.  Таким образом, компромиссное решение удовлетворит оба лагеря – вводится строительство юнитов, герои остаются.

Ещё один плюс для ПРЕВЬЮ игры Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution – это возросшее количество рас, которыми можно играть, и 16 миссий, в которых нужно сражаться. В предыдущих версиях игрок был ограничен в выборе Космодесантом, теперь же в его распоряжении 6 разных фракций. Помимо Спейсмаринов это будут Космодесант Хаоса, Эльдары, Орки, Тираниды и совершенно новая фракция – Имперская Гвардия. У каждой фракции свои юниты, своя история и свой особый шарм. Хотя задания в кампаниях для всех фракций одинаковы, дизайн каждой из миссий варьируется в зависимости от выбранной расы. «В идеале хотелось бы видеть отдельные сюжетные линии и кампании для каждой фракции, прорисованные максимально подробно, но мы просто по времени не успели бы выполнить их все одинаково хорошо», - говорит Дан Кадинг. «Главная игра Dawn of War 2 позволяла проводить одинаковые, похожие миссии. Мы извлекли из этого урок! Поэтому Retribution отличается тщательно прописанными разнообразными кампаниями с запоминающимися особенности. Повторяющийся геймплей себя оправдывает, когда миссии кампании проходят по знакомым картам. Но действие в новом аддоне будет меняться, также будет меняться и противник в зависимости от выбора фракции».


Начало истории всем хорошо знакомо: прошло 10 лет после событий дополнения Chaos Rising. Империум страдает от постоянных проблем в подсекторе Аурелия и даёт задание на Экстерминатус. А это опасно даже на слух: флот, находясь на орбите планеты, может энергетическими залпами полностью её разрушить. Такой «зачистке по-имперски» вы и должны помешать, перемещаясь между планетами по системе телепортов и защищая тайну Аурелии.

Дан Кадинг объясняет выбор Имперской Гвардии как новой расы тем, что для новичков она самая лёгкая из всех, что создали в игре, так как владеет множеством механических защитных девайсов. В противоположность Спейсмаринам, эта раса «нормальных», легко опознаваемых людей. Рядом с могучими инопланетянами и супер-существами из других рас Гвардейцы держатся молодцом; даже можно предположить, что они перекочевали в эту игру из Company of Heroes, игры про Вторую Мировую от Relic. Чтобы ребята не превратились в пушечное мясо, они очень хорошо оснащены транспортно – Гвардии принадлежат самые мощные в игре танки и юниты артиллерии. В режиме мультиплеера это единственная раса, которая со старта уже имеет свою технику, транспорт. Гвардия может возводить турели и защитные сооружения, запрашивать  подкрепление и бомбардировку. Но не смотря на относительную нормальность Гвардейцев, у них есть и свои герои. В режиме мультиплеера вы можете выбирать между Инквизиторшей (герой дальнего боя), Лордом-Генералом (защитный лекарь) и Лорд-Комиссар (поддержка ближнего боя).

Во время визита журналистов в Ванкуверский офис Relic у них была возможность пройти первые четыре миссии кампаний Retribution. Для этого они конечно же выбрали «новичков» из Имперской Гвардии. Во вводной миссии они управляли героями Кастором, Адрастией и Мерриком. Типичным для Dawn of War образом у каждого из них есть свои уникальные способности. Например, Кастор может лечить войска и вызывать подкрепление с воздуха, Меррик может становиться невидимым, а Адрастия может залпами «ведьминого огня» по одному сжигать противника. После завоевания первого опорного пункта, включаются функции строительства для наращивания войск. Отряд Имперской Гвардии стоит 280 очков реквизиции, которые набираются простым собиранием ящиков. Нет сложной системы строительства и ресурсов. Поэтому нужно наблюдать за верхними пределами для возведения юнитов – когда юнит закончен, производство останавливается. 8 пунктов популяции уходит на создание отряда Гвардейцев. Это нужно игроку, чтобы уже сразу можно было чинить транспорт и строения, а потом приобретать дополнительные умения. Уже в ходе первой миссии становятся доступными дополнительные виды войск, Катачанские «Дьяволы» для ближнего боя, штурмовики с лазерными пушками или пулемётный расчёт для огневого подавления. Вместе с героями все эти юниты составляют внушительную армию.

После победы над региональным командованием Тиранидов наступает время для приятной награды в духе РПГ: новые виды вооружения и много очков опыта для героев. Вместо того, чтобы тратить очки на прокачку оружия для одного из героев, можно добыть бонус для войск. Имперская Гвардия включает в себя восемь типов юнитов, которые можно прокачивать в три ступени. Сюда тоже стоит добавить развитие характера героя по категориям: выносливости, наступательной силы и морали с каждым потраченным пунктом на развитие новых умений. Со следующей миссии можно выбрать одного из трёх героев для дополнительных сил подкрепления, установить верхний предел для развития юнитов. Строение как у РПГ и тактический ввод героев делают своё дело, но если кто хочет, может сконцентрировать фокус своей армии в Retribution на большем количестве юнитов.

В первой миссии Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution игрок торопится увеличить количество войск. В руинах Храма Ладон нам противостоят супертяжёлые танки «Гибельный клинок», которые в конце концов удаётся сразить только перепрограммированием нескольких турелей. А потом беспорядка добавит планета Тифон, уже начавшая бомбардировку «Экстерминатус». Нужно провести войска через выжженную орбитальным огнём зону, угадывая следующие удары по крестику от лазерного наведения. А тут ещё и временной лимит в 20 минут, в рамках которого надо достичь точки эвакуации. О, вот её что – чтобы не заскучали, в это же время армии других рас продолжают вести обстрел. Применяемый здесь тип местности “Blasted Lava” отобразится на прежних картах, которые используются в партиях мультиплеера. В этом случае идёт сражение команд до трёх игроков, или режим всеобщей драки по принципу «каждый против каждого».

Приложение Dawn of War 2: Retribution выходит в марте 2011, однако является самостоятельной программой, для установки которой нет нужды в предыдущих частях серии. Дан Кадинг пока ничего не может сказать о том, закончится ли этим поколение Dawn of War и быть ли Dawn of War 3: «После первого Dawn of War и аддона Dark Crusade больше не планировалось их развивать. А тут через три месяца пришёл издатель и предложил поговорить. Но сейчас мне ничего не известно о Dawn of War 3». И улыбается при этом невинно!!!

 

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War