Mount&Balde История героя. Генерация персонажа.



Персонаж — Главный Герой (далее ГГ), от лица которого будет вестись игра.


Создание ГГ.

Первое, что необходимо сделать для создание ГГ — это генерация его предыстории, она состоит из четырех экранов, на котором по очереди необходимо выбрать один из представленных вариантов:

Первый экран






Вы родились далеко-далеко от этих мест. Ваш отец был...


 … обедневшим дворянином.

странствующим торговцем.

старым солдатом.

охотником.

степняком — кочевником

вором.


Второй экран






Вы начали познавать мир , как только научились ходить и говорить. Свои ранние годы вы провели в качестве...


 … пажа при дворе вельможи.

подмастерья ремесленника.

помощника в магазине.

уличного сорванца.

настоящего дитя степей.


 Третий экран






В юности ваша жизнь переменилась, как это обычно бывает. Вы стали...


 … оруженосцем.

трубадуром.

студентом университета.

уличным торговцем — разносчиком.

кузнецом.

браконьером.


 Четвертый экран






Но вскоре события вынудили вас бросить все и стать искателем приключений. Что же заставило вас принять такое решение...


 Жажда мести

Гибель любимого человека

Мечта о далеких землях

Меня выдворили из собственного дома

Стремление к богатству и власти


В зависимости от выбранных вариантов, у ГГ будут повышаться те или иные стандартные характеристики.

Первый экран

Дворянин
+1 Интеллект
+2 Харизма
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Верховая езда +1
Тактика +1
Лидерство +1
Двуручное оружие +9
Древковое +9

Торговец
+2 Интеллект
+1 Харизма
Верховая езда +1
Упаковка +1
Лидерство +1
Торговля +2
Одноручное оружие +3
Двуручное оружие +9
Старый солдат
+1 Сила
+1 Ловкость
+1 Харизма
Железная кожа +1
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Обучение +1
Лидерство +1
Двуручное оружие +14
Метательное +6
Метательное +13 

Охотник
+1 Сила
+2 Ловкость
Мощный выстрел +1 
Атлетика +1
Слежение +1
Поиск пути +1
Зоркость +1
Одноручное оружие +3
Двуручное оружие +9
Стрельба из лука +37
Кочевник
+1 Сила 
+1 Ловкость 
+1 Интеллект
Мощный выстрел +1 
Верховая езда +2
Верховая стрельба +1 
Поиск пути +1
Стрельба из лука +37
Метательное +13
Вор
+3 Ловкость
Мощный бросок +1 
Сбор трофеев +1 
Атлетика +2
Упаковка +1
одноручное оружие +11
Метательное +22

Второй экран
Паж
+1 Сила 
+1 Харизма
Мощный удар +1
Убеждение +1
Одноручное орудие +2

Подмастерье
+1 Сила
+1 Интеллект
Инженерия +1
Торговля +1
Древковое +4 

Помощник в магазине
+1 Интеллект
+1 Харизма
Упаковка +1
Торговля +1 
Одноручное оружие +2

Уличный сорванец
+1 Ловкость
+1 Интеллект
Сбор трофеев +1 
Зоркость +1
Метательное +7 

Дитя степей
+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный бросок +1 
Конный лучник +1 
Стрельба из лука +20


Третий экран
Оруженосец
+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Верховая езда +1
Лидерство +1
Одноручное оружие +22
Двуручное оружие +39
Древковое +36 
Арбалет +14 
Трубадур
+2 Харизма
Владение оружием +1
Поиск пути +1
Убеждение +1
Лидерство +1
Одноручное оружие +18
Арбалет +14 
Стрельба из лука +15 
Метательное +14 

Студент
+2 Интеллект
Владение оружием +1 
Перевязка ран +1
Хирургия +1
Убеждение +1 
Одноручное оружие +15
Арбалет +29 

Разносчик
+1 Интеллект
+1 Харизма
Верховая езда +1
Поиск пути +1
Упаковка +1
Торговля +1
Древковое +18 

Кузнец
+1 Сила
+1 Интеллект
Владение оружием +1
Тактика +1
Инженер +1
Торговля +1
Одноручное оружие +11
Древковое +12
Браконьер
+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный выстрел +1
Атлетика +1
Тактика +1
Зоркость +1
Стрельба из лука +53

Четвертый экран
Жажда мести
+2 Сила
Мощный удар +1 

Гибель любимого человека
+2 Харизма
железная кожа +1

Страсть к путешествиям
+2 Ловкость
Поиск пути +1
Выгнали
+1 Сила 
+1 Интеллект
Владение оружием +1


 


Характеристики ГГ.






Всего существует три вида характеристик: умения, навыки и атрибуты. Каждый зависит друг от друга. Характеристики так же существуют у НПС (спутников) ГГ, которые он, при повышении уровня НПС, сам улучшает. Солдаты автоматически, при получении нового уровня, улучшаются.


 


Умения


Железная кожа — увеличивает здоровье персонажа на одну единицу


Мощный удар — на 8% увеличивает повреждение от оружия ближнего боя


Мощный бросок — на 10% увеличивает урон от метательного орудия


Мощный выстрел — на 10% повышает урон от луков и увеличивает точность стрельбы


Владение оружием — каждое очко навыка увеличивает лимит владения оружием на 40


Владение щитом — на 8% уменьшает повреждение щита


Атлетика — увеличивает скорость бега на боевой карте


Верховая езда — с помощью прокачки этого навыка ГГ имеет возможность ездить на более быстрых, крепких лошадях. Без улучшения этого навыка хотя бы на 1, ГГ не сможет ездить на лошадях


Верховая стрельба из лука — улучшает точность и урон при стрельбе верхом


Сбор трофеев — увеличивает количество и качество трофеев, после боя и при ограблении деревень


Обучение — позволяет обучать вех членов группы ГГ, у которых уровень ниже


Слежение — позволяет отслеживать следы других армий


Тактика — увеличивает превосходство в бою на 1


Поиск пути — на 2% увеличивает скорость передвижения на стратегической карте


Зоркость — на 10% увеличивает дальность видения на стратегической карте


Упаковка — на 6 делений увеличивает инвентарь


Перевязка ран — на 20% быстрее лечит отряды, пострадавшие в бою. Работает только на стратегической карте


Хирургия — дается 5% шанс, что член отряда не умрет во время боя, а потеряет сознание.


Первая помощь — вылечивает 7% от жизни героя после боя


Инженерия — понижает стоимость улучшения в деревни и осадной техники


Убеждение - увеличивает шанс, что ГГ сможет убедить лорда


Содержание пленных — увеличивает возможное количество пленных на 5


Лидерство — на 5 единиц увеличивает размер отряда и уменьшает на 10; содержание отряда


Торговля — на 5% уменьшает штраф при торговле


 


Навыки


Навыки владения оружием увеличивают уровень владения типами оружия. С развитием этих навыков ГГ может наносить больший урон, а так же использовать более продвинутые виды оружия. НПС так же при развитии данной группы имеет возможность использовать лучшее оружие.


Одноручное оружие


Двуручное оружие


Древковое оружие


Стрельба из лука


Стрельба из арбалета


Метание


 


Атрибуты


Сила — каждые две единицы атрибута повышают здоровье на 1


Ловкость — увеличивает скорость атаки, дает 5 очков владения оружием


Интеллект — дает дополнительное очко навыков. Необходим для чтения книг


Харизма — увеличивает количество возможных солдат в отряде на 1. Необходим для торговли.


 


Известность ГГ.


Не мало важную роль в развитии персонажа играет известность ГГ. С помощью известности ГГ имеет возможность поступить на службу к одной из фракций, что даст ему некоторые, до этого недоступные, действия, как например захватывать замки.


Известность можно зарабатывать несколькими способами. Это участие в турнирах, при победе ГГ получает не только деньги, но и очки известности, а также в обычных сражениях. Тут важно учесть, что игрок получает известность, когда сражается с превосходящими силами врага. Чем больше отряд противника, по сравнению с отрядом ГГ, тем больше известности он получает пр победе.



Комментарии   

0 #1 zaan 03.08.2012 17:39
что дает стремление к богатству и власти ?
Цитировать
0 #2 sandivigen 15.09.2012 03:13
классно все описано, как раз то, что искал!
Цитировать
+1 #3 Roses 18.02.2013 16:44
Стремление к богатству и власти даёт:
+1 Интеллект
+1 Ловкость
Сбор трофеев +1
Цитировать
0 #4 Galkiper_Waleriy 21.02.2014 05:58
история это мод warband или там всё по другому
Цитировать
0 #5 Project 10.09.2014 00:33
Очень полезная информация. Спасибо за труды.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War