Shogun 2: TW - Интервью с Крейгом Лэйкоком

Менеджер по связям с общественностью компании The Creative Assembly, Крейг Лейкок, согласился ответить на некоторые вопросы, касательно нового проекта серии Total War - Shogun 2.

Многим могло показаться, что после релиза Empire: TW и Napoleon: TW, Total War серия отправится покорять всё более близкие к нам исторические периоды. Какие варианты вы успели пересмотреть, прежде чем остановились на возвращении в Феодальную Японию?

Крейг: У нас есть великое множество планов насчёт разных исторических периодов, которые мы могли бы посетить. В нашей команде часто находится пара человек, приводящих очень убедительные аргументы в пользу достаточно специфических и своеобразных проектов. Вместе с Shogun 2 мы возвращаемся к истокам. Мы очень сильно спрогрессировали за последние 10 лет, почему бы не вернутся к тому, с чего всё начиналось? Мы сможем воплотить в жизнь всё, что хотели сделать десять лет назад. Мы обдумываем возможность возвращения к другим нашим играм. Также мы уделяем внимание некоторым действительно необычным вещам, например, технологиям будущего и т.д. Мы всегда рассматриваем сразу несколько разных временных отрезков. Если это будет хорошо работать, и кто-то приведёт весомые аргументы в пользу проекта, то мы осуществим эту задумку.

 

Было упомянуто, что Shogun 2 – это проект с доминированием искусства. Как так получилось, что искусство стало главным в игре?

Крейг: Искусство сопровождает нас на протяжении всей игры. В качестве примера можно привести карту кампании, выполненную в 2D и 3D. Мы хотели сделать из карты настоящее художественное творение. Кто-т просто взял и объединил 2D и 3D вместе. Мы не были уверены, будет ли это хорошо смотреться в игре. Но мы всё же позволили команде дизайнеров испытать эту задумку. Даже на первых парах такое сочетание смотрелось очень неплохо, поэтому мы оставили его в игре. Я считаю, что игра, повествующая о такой грандиозной эпохе, по умолчанию должна опираться на искусство. Например, смена сезонов, которая всегда изображается очень живописно. Это даже хорошо, когда вы рассматриваете проект, как некое произведение искусства. Думаю, что Shogun 2 - самая красочная игра, которую мы когда-либо создавали.

Искусственный Интеллект стал настоящим проклятьем для Total War серии с самого её начала. Какие изменения в ИИ смогут заметить знакомые с игрой люди?

Крейг: Наш креативный директор, Майк Симпсон, сказал: «Эта игра не выйдет за пределы нашей студии до тех пор, пока ИИ не будет совершенен» ИИ действительно доставлял нам немало проблем в прошлом. Но даже Napoleon: TW в этом плане был значительно лучше, чем Empire: TW. Нашей целью при создании Napoleon: TW, было устранение проблем, имевшихся в Empire: TW. Я думаю, что в определённой степени мы справились с этой задачей. Однако, в случае с Shogun 2, мы не собираемся выпускать игру на прилавки магазинов, до тех пор, пока ИИ не будет идеален. Если кто-то из наших дизайнеров тестирует игру и видит, что-то действительно очень глупое, то мы сразу прекращаем работу. Все собираются вокруг компьютера, чтобы лучше изучить возникшую проблему и придумать способ её решения. Мы хотим, чтобы в игре не было никаких глупостей со стороны ИИ. Нам не нужен ИИ-недоумок. Для нас это серьёзная задача; мы прорабатываем это очень тщательно.

 

Какое влияние на игру оказали заповеди Сунь Цзы из «Искусства Войны»? Будет ли ИИ использовать  тактику ?

Крейг: Искусство, дизайн, геймплей – всё это создано под влиянием Сунь Цзы. Это очень важная личность для нас. Уменьшение количества отрядов и упрощение юнитов также исходит из записей Сунь Цзы. Нашей целью было сделать так, что бы каждый конкретный юнит имел своё чёткое и ясное назначение. Мы уменьшили численность отрядов, чтобы вы не оказались в такой ситуации, когда у вас в армии есть два практически одинаковых отряда стрелков. Вы просто не сможете понять, в чём разница между этими юнитами. Мы же хотим, чтобы всё было чётко и ясно. Если Сунь Цзы говорит, что кавалерия хороша против пехоты, то мы непременно отразим это в игре. Всё это позаимствовано из учений Сунь Цзы и сопровождает вас на протяжении всей игры.

 

Total War серия приобретала всё больший размах в последних играх. Теперь же вы возвращаетесь на очень небольшой участок суши. Какие вы видите преимущества и недостатки в сужении географического масштаба?

Крейг: На самом деле, мы только увеличили масштаб. Он сравним с таковым в Napoleon: TW и Empire: TW. Такое сужение имеет массу преимуществ. Во-первых, вы с самого начала будете чётко знать свою задачу – объединить Японию под своим знаменем. Поэтому игрок сразу поймёт, что ему нужно делать. Вы сможете сами проложить свой собственный путь. С самого начала у игрока будет всего парочка регионов вместо десяти. Это позволит вам написать свою собственную историю по мере прохождения кампании. С другой стороны, есть игроки, которым как раз нравится сражаться по всему земному шару, перемещаясь между разными театрами военных действий. Но прошу вас, дайте Shogun 2 хотя бы один шанс. Прочувствуйте эту богатую культуру. У нас есть ребята, которые предпочитают огромный географический масштаб. Но когда им дали поиграть в Shogun 2, они получили от него несказанное удовольствие.

Как обстоят дела с дипломатией в Shogun 2?

Крейг: Мы проводим «капитальный ремонт» дипломатической системы. Все «фишки», которые полюбились вам в Empire: TW и Napoleon: TW, будут и в этой игре. В Shogun 2 появится новая система управления кланом. В Shogun 2 дипломатия завязана на лояльности, чести и ваших отношениях с другими кланами, приобретая более личный оттенок. Например, система обмена пленниками или заключёнными, где вы сможете обменять собственных детей на членов семьи соседнего клана. Будет что-то наподобие кровной связи, что сделает ваши военные союзы очень крепкими. Мы проделали очень много работы, чтобы дипломатия стала намного интересней и гармонично вписалась в процесс кампании. Игрок сам вершит свою судьбу. Такая дипломатическая система делает игру захватывающей, более колоритной; кампания приобретает свой особенный дух.

Религиозная составляющая снова вернётся в игру после непродолжительного отсутствия. Как вы усовершенствовали религиозную систему?

Крейг: Прежде всего, у каждой провинции будет свой уровень религии, на который смогут воздействовать некоторые агенты. Например, монахи, которые могут проповедовать ту или иную религию. Наша команда хочет поднять разные «фишки» из предыдущих игр на новый уровень. Например, с приходом европейцев на островах появится Христианство. Эта религия смешает все карты и породит новые конфликты. Если вы решите обратиться в Христианство, то ждите неминуемого религиозного противостояния. Это делает игру более интересной.

 

Какие нововведения стоит ожидать в он-лайн режиме?

Крейг: Мы проделали достаточно большой объём работы. Множество «фишек» из Napoleon: TW и Empire: TW будут и здесь, но мы также разрабатываем полностью новые режимы, о которых пока мы не можем вам рассказать. У нас на подходе полностью новый режим для мультиплеера. Я действительно не могу вам больше ничего сказать по этому поводу, но, возможно, мои слова дадут вам пищу для размышлений. Если вы помните, то мы создали он-лайн кампанию, открытые сражения, где вы могли сражаться с реальным человеком вместо ИИ. Можно предположить, что это тоже будет в Shogun 2.

Какие трудности вы испытали при создании ночных сражений? Почему вы решили ввести данный тип битв в игру?

Крейг: Пожалуй, сначала я отвечу на второй вопрос. Мы вводим их именно сейчас, потому что они действительно очень красиво смотрятся на движке Warscape. Они выглядят очень колоритно. Когда у вас в одно и то же время есть более 300 динамических источников света на экране, это выглядит очень атмосферно. Думаю, что главной трудностью был вопрос «Делать или не делать?» Какое назначение у ночных сражений? Мы хотели, что бы во время прохождения кампании сражения имели для игрока определённое значение. Ночные битвы несут с собой элемент неожиданности.
Просто, не смотря на красивую картинку, нам нужна была весомая причина для их разработки.




Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War