Составы за фракцию "Польша" (поздний период)

Если рядом с конкретным составом не оговорено другое, то правила набора войск стандартные:
- 10 000 монет;Герб Польши средневековый
- максимально 8 каваллерии (с учетом конного генерала и стрелковой кавы);
- ХА (стрелковая кава - дротики, лучники, арбалетчики) максимум до 4 (с учетом ограничения по коннице в целом);
- нет осадных орудий, артилллерии и слонов.

Используемые сокращения:
щ - щит (прокачка щита, прокачка брони)
м - меч (оружие, прокачка оружия)
д - дух (прокачка опыта)
если имеется надпись типа щ + щ - это значит, что прокачку брони необходимо сделать два раза.

С уважением, Воины USSR и Ордена "Дружина"

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Ранний период - Польшу лучше не брать. Совсем. Кавалерия есть только стреляющая. Из нестреляющей только генерал. Тяжелой пехоты тоже нет. Пешая польская знать может неплохо драться с вражеской пехотой, но она не панацея.

Польша. (с) Alexx - Воевода Ордена "Дружина". Период № 2 ПОЗДНИЙ
состав 1

Генерал - 1 отряд
Польские рыцари (конные) - 1 отряд
Польские хорунжие (конные) - 2 отряда (щ + м)
Польские хорунжие (конные) - 2 отряда (м)
Пешие польские рыцари - 4 отряда (м)
Стрельцы (конные арбалетчики) - 2 отряда (щ + м)
Лесные жители - 2 отряда (м)
Лесные жители - 2 отряда (щ)

Всего 780 воинов
Остаток 20 монет

Данный состав используется как атакующий. Вперед ставятся лесные жители. За ними идут пешие рыцари. Хорунжие смешиваются с пешими рыцарями. Генерал сзади. На одном фланге пара конных арбов, на другом - отряд тяжелой кавалерии (Польские рыцари). Задача конных арбов - отпугнуть вражеских HA и по возможности, зайти в тыл откуда расстреливать супостата. Польские рыцари готовят также уход в тыл противника и разгульную жизнь там. В приципе они способны и отряд вражеского генерала снести, но лучше в этом случае подвинуть к ним конных арбов и покосить еще и стрелами генеральский отряд.

Остальная масса не спеша движется вперед. Если у противника есть арбы или лучники - пару отрядов лесных жителей рассредотачиваем и пускаем совсем вперед. Они же в таком разе и удар кавы противника на себя примут.

Хорунжии страхуют пехоту от встречного удара кавы. Лесные жители завязывают бой с вражеской пехотой, пешии рыцари их поддерживают.

Хорунжии встретив удар вражьей кавы отходят назад (долго драться им противопоказано против тяжелой кавы противника) и дальше по обстоятельствам - кто-то страхует сзади, кто-то пытается выйти в тыл.

Набор пехоты как правило кладет пехоту противника, практически любой фракции. Однако состав уязвим от ударов сзади конницей, поэтому нужно очень аккуратно страховать своей кавой. Обычно это делает генерал и отошедшие хорунжие.

* * * * * * * * * * * * * * *

состав 2

Генерал - 1 отряд
Стрельцы (конные арбалетчики) - 3 отряда (щ + м)
Польские рыцари (конные) - 4 отряда (щ + м)
Пешие польские рыцари - 1 отряд (щ + м)
Пешие польские рыцари - 3 отряда (м)

Всего 540 воинов
Остаток 20 монет

Основная тактика - вынос вражьих HA своими конными арбами (при необходимости можно идти в рукопашку, для того они и прокачены) и после этого - расстрел вражеской конницы.

Остальные стоят на некотором удалении от линии и ждут, пока конные арбы сделали свое "грязное" дело. После этого начинают неспеша идти в атаку. Основная цель - снос всего что движется. Тяжелая прокаченная кава и пешие рыцари (тоже с апгрейдами) способны творить чудеса. Основная цель тактики - снос в первую очередь вражеской кавалерии. Пехота держится за это время против вражеской пехоты достаточно уверенно. После этого остатки кавы начинают чарджить вражескую пехоту. В принципе это и конные арбы могут, но их лучше поберечь на потом - пусть пока постреливают в тыл.

Состав очень хорошо показывает себя против фракций, активно использующих HA. Но могут быть осложнения, если противник взял только тяжелую кавалерию (не HA), таким образом у противника получается преимущество - 8 тяжелой кавалерии против 5 отрядов вашей. В этом случае конным арбам стоит навязать позиционку и покрошить столько кавы сколько смогут. Потом уйти и когда вражья кава схлестнется с вашей - нанести урад в тыл - стрелами, рукопашкой - всем чем можно.

 

Польша. (с) Вадим - Воевода Ордена "Дружина". Период № 2 ПОЗДНИЙ
состав 4 Генерал (охрана) - 1 отряд
Польские рыцари (конные) - 4 отряда (щ + м)
Польские хорунжие (конные) - 3 отряда (щ + м)
Пешие польские рыцари - 1 отряд
Пешая польская знать - 1 отряд (щ)
Пешая польская знать - 3 отряда

Всего 600 воинов
Остаток 0 монет

 

Польша. (с) AnafemA - клан USSR. Период № 2 ПОЗДНИЙ
состав 5 Генерал (охрана генерала) - 1
Польские рыцари (конные) - 3 отряда (щ + м)
Польские рыцари (конные) - 1 отряд (щ)
Конные арбалетчики - 3
Лесные жители - 4
Городская стража - 1 (опыт)
Городская стража - 1
Пешие польские рыцари - 4

Всего 900 воинов.
Остаток 18 монет.
состав 6 Генерал (охрана генерала) - 1
Гусары (конные) - 4 отряда (щ + м)
Конные арбалетчики - 3 (щ + щ)
Лесные жители - 4
Городская стража - 2
Пешие польские рыцари - 4
Крестьяне - 1

Всего 975 воинов
Остаток 5 монет
состав 7 Генерал (охрана генерала) - 1 (щ)
Польские рыцари (конные) - 4
Гусары (конные) - 3 (щ + ор)
Пешие польские рыцари - 4
Лесные жители - 4

Всего 780 воинов
Остаток 10 монет

Удачи ! И красивых побед !

Воины клана USSR и Ордена "Дружина"

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War