Британия - состав за фракцию

Британия.Об этой фракции уже многие писали и все о ней знают, но я напишу тоже (надо же как то выпендрицца)))
Британия уникальная в своем роде фракция. При умелом управлении можно даже не вступать в рукопашный бой - мораль врага не выдержит. 

1. Колесницы слабее понтийских и селевкидских, но сильнее египетских. Есть 2 варианта - взять более дорогого и стойкого генерала на колеснице (5 здоровья), либо обычную тяжелую колесницу (3 здоровья). Я комбинирую. Своим военначальником лучше сделать генерала на колеснице, ибо у него есть боевой рожок для повышения морали своих отрядов.
2. Стрелковые колесницы лучше понтийских (у последних нет кос) но хуже египетских (у британских только 1 стрелок на колеснице, когда у остальных по 2)
3. Дешевизна отрядов позволяет прокачивать пращников в 3 защиты и 3 опыта, что дает им хороший шанс выстоять при обстреле и ударе легкой конницы.  Опыт не влияет на защиту от стрел, он важен только  для боевого духа - пращники вполне выдерживают  удар лёгкой кавалерии. 
4. Головометатели. Сильнейшее  метательное и понижающее мораль средство в игре. Один отряд полным запасом обращает в бегство городскую когорту. Очень эффективно против фаланг. Однако, следует помнить, что у метателей голов Британии очень низкая защита - любой удар кавалерии или пара хороших залпов лучников  приведут  к большим потерям и бегству отряда.
5. Собаки. Собаки есть у всех варваров и римлян. Этим Британия сильна. Всех варваров и рим она и так вынесет, а вот против всех Восточных Фракций есть приемущество (у последних собак нет) В чем же смысл брать собак? Собаки нападая на пехоту понижают мораль не хуже колесниц. Прокусить броню они не могут, но это нам и не надо, главное - напугать. Пеших лучей собаки грызут как кроликов, без прикрытия противник лучей потеряет. Конных лучников собаки будут преследовать пока не сдохнут, например парфянских, если противник не среагирует - хана его лошадкам. Легкую конницу собаки так же не против покусать. Особенно хороши собаки для нападения с фланга в "кучу" например когда завязалась конница, со спины собаки конницу жрут. С колесницами сложнее, но если колесницы в куче, собаки сожрут и их. Применение собак против лёгкой кавалерии не даст ей нормально построиться для удара. 
6. Друид - при стоимости 480 монет повышает мораль своим бойцам, и сам не против порубать своим серпом. Характеристики при прокачке в золото - атака 16 защита 17. Например у катафракта атака 10.
7. Хорошая тяжелая пехота - отборные мечники. Многими недооцениваются. Достаточно взглянуть на хар-ки в прокачке 17атака 20 защита.
8. Дешевая "боевая группа" копейщиков, отличное прикрытие для головометателей. 

Вот список доступных Британии средств для понижения морали врага:
1. Колесницы. Эта кавалерия наводит ужас на пехоту врага. Даже легкие стрелковые колеса в тылу у врага понижают его мораль.
2. Метатели голов. 
3. Боевой клич пехоты. Штука полезная. 
4. Собаки.
5. Друид. Он не наводит ужас на врага, он повышает мораль своим.

Совместив эти средства одновременно в одной точке можно заставить врага побежать, даже не вступая в схватку.
У Британии есть 2 варианта составов - Рашевый и Оборонный. В первом нет стрелковых колес и пращей, во втором есть все =)
Осталось только научиться управлять всем этим и правильно подбирать состав против разных фракций.

Британия выносит без труда любую фракцию без фаланг. Яркий пример - Рим. Состав против таких фракций - рашевый. То есть - 8 боевых колес, 6 голов-лей, 2-3 собаки + пехота. Выносите конницу врага, кидаете головы, спускаете собак, издаете боевой клич, всех пехотой наваливаетесь на врага, дуете в дудку генерала и бьете колесами в тыл. Шансов у врага нет.
Чуть сложнее обстоит дело с фракциями коротких фаланг (греция, карфаген) За эти фракции берется куча коротких фаланг, лучей, легкая кава. Против таких фракций упор надо делать на стрелков и пехоту. То есть - 1 генерал колесница, 2 стрелковых колеса, 6 пращей в полной прокачке, 6 головометов, тяжелая пехота и 1-2 собачки. Обстреливаем конницу врага, берем все стрелы на своих пращей дальше все просто. Враг будет пытаться уничтожить головы - при попытке пехоты врага пойти в раш - действуем по страрому плану - головы, клич, собаки, колеса. Даже гоплиты не выдерживают.
Сложнее против фаланг с длинными копьями: Македония, Понт, Селевкиды. Фракции берут 12 длинных фаланг (6 королей + 6 фалангитов) качают только защиту + лучи только в защите. Так чтож тут сложного? - спросите вы, ведь это тоже самое что и короткие фаланги! - Нет. Фаланг больше, копья длиннее, здесь Британии сложнее. У Англичан шансов мало. Расстрелять пращами такую тучу пехоты не получается, голов не хватит, колесницы дохнут на копьях. Выиграть можно - расстреляв всех лучей и максимально покусав фаланги как камнями так и головами. Потом действовать по старому плану. Победа будет только при бегстве противника до вступления в бой, в рукопашке у Британии нет шансов.
Очень сложно против Египта. У Египта есть колеса, лучники, фаланги. Вынести опытного игрока почти нереально. Однако у меня есть способ. Качаем пращей в опыт. Ставим их под стрелы. За спиной у пращей собаки, за собаками колеса. Головы сзади один в другом (6 отрядов плотно друг в друге чтоб колеса не прошли) Главная цель - заманить колеса Египта в кучу. Если такое удается - собаки, пращники, свои колеса уничтожат колеса противника, после чего выносить лучей противника можно без труда. Однако египет может просто обстреливать Британию, в этом случае необходимо беречь пращников, прятать метателей головы в болоте, хорошо рулить стрелковыми колесами. Тактика не доработана - жду предложений.
Нереально выстоять против - Понтус, Селевкиды. 6 бешеных колесниц Британия остановить не может. Как действует противник. Берет 6 лучников, 6 бешеных телег, копья. Лучники стреляют огнем по генералу бритов, колеса рубят головы и британские телеги, копья свободным строем идут напролом. Шансов нет. Остановить эту бешеную толпу Британия не может.
Хитрости
1. Генерала-Колесницу в бой не пускаем до последнего «мяса». Он важнее поддержать бойцов в решающей битве.
2. Колесницы прокачивать до золота защиту. 
3. Пращам качать опыт и защиту.
4. Собак прокачивать в защиту. Пускать в мясо или прикрывать головометателей.
5. Не забываем дуть в дудку и издавать клич перед боем.


Подводя Итог.
1. Британия сильна против: РИМ, Варвары, Парфия, Нумидия.
2. Нормально - Карф, Греция.
3. Сложно - Македония (пешая) и Египет.
4. Очень сложно - колесные составы Понтуса и Селевкидов.

Примерный состав за Британию от Paciefer:

Состав при сетевой игре за Британию

Комментарии   

+4 #1 Joki 24.08.2009 07:45
Против Нумидии я думаю все хороши)
Цитировать
0 #2 gonoreec 08.05.2010 03:15
Цитирую Joki:
Против Нумидии я думаю все хороши)
как играть
Цитировать
0 #3 DisK 17.03.2011 14:04
с чего взяли что карфаген слонов не возьмет, и не раскидает это мясо
Цитировать
0 #4 vitas333 05.05.2011 02:33
Цитирую DisK:
с чего взяли что карфаген слонов не возьмет, и не раскидает это мясо

слонов можно головометателями в безумство пустить я думаю
Цитировать
0 #5 _Khan_ 24.06.2011 23:59
Я 4 отряда бронированных слонов уничтожил головометателями, но в бешенство так и не пустил.Очень хорошие войска
Цитировать
0 #6 сидор 10.07.2011 02:26
Если Сципионы зацепяться за Африку много не воюишь
Цитировать
0 #7 Maass 06.11.2011 14:02
я 4 отрядами бронированных и 2 боевыми покорил галию, бритонию, германию и сейчас иду уже дальше)

тактика проста прошибаешь слонами ворота, а пока прошибает один слон подводишь ближе других и они расстреливают чужую пехоту. можно даже в бой не вступать дамаг от стрел оч большой они тупо всех расстреляют. а все римские фракции я уничтожил примерно к 220 году.
Цитировать
0 #8 Hardcore 24.04.2012 02:17
Египет как нечего делать уходит от британских колесниц
Цитировать
0 #9 lg 17.02.2013 10:50
20 отрядов легких колесниц практически без потерь уничтожают галлов, германцев, испанцев, греков, македонцев, скифов, да и римлян. Сложно справиться с римскими преторианцами и балистами. Если стоит ограничение по времени и атакует противник - проиграть невозможно. Правда не бился с конными армиями из тяжёлой кавалерии.
минимальный набор построек - кузница, сборный пункт и круг адрасты: легкие колесницы, крашеные кельты, бандиты-копейщики и головометатели.
Кто знает как изменить условия победы в короткой компании. В MTW есть файл deskr_win_condition, а здесь?
Цитировать
0 #10 Fighter 20.04.2015 07:08
Цитирую lg:
20 отрядов легких колесниц практически без потерь уничтожают галлов, германцев, испанцев, греков, македонцев, скифов, да и римлян. Сложно справиться с римскими преторианцами и балистами. Если стоит ограничение по времени и атакует противник - проиграть невозможно. Правда не бился с конными армиями из тяжёлой кавалерии.
минимальный набор построек - кузница, сборный пункт и круг адрасты: легкие колесницы, крашеные кельты, бандиты-копейщики и головометатели.
Кто знает как изменить условия победы в короткой компании. В MTW есть файл deskr_win_condition, а здесь?

Цитирую gonoreec:
Цитирую Joki:
Против Нумидии я думаю все хороши)
как играть

Здесь идет речь о боях с правилами. Где стоит ограничение по количеству отрядов и родов войск.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War