Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 69. Ответы на вопросы фанатов

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог РазработчиковОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем, воины Кальрадии!

Теперь, когда Gamescom позади, и все вернулись к работе после долгожданного перерыва, нам выпал шанс сесть и ответить на некоторые главные вопросы, возникшие у сообщества после выставки. Некоторым темам мы посвятим грядущие блоги, но сейчас мы проясним несколько вещей, сказанных нами на интервью и во время ивента в целом.

 



ВЫЙДЕТ ЛИ ИГРА В РАННЕМ ДОСТУПЕ?
Нам кажется некоторая форма раннего доступа была бы полезна для получения отзывов игроков и балансировки элементов игры. Это также позволило бы преданным фанатам скорее поиграть. Поэтому мы планируем придерживаться этого пути, однако как и прежде, конкретные временные рамки для этого не определены.

БУДУТ ЛИ В ИГРЕ СЕМЬИ/ДИНАСТИИ?
У игроков могут быть члены семьи и дети. В Bannerlord время течет быстрее (по сравнению с Warband), и пока что один год состоит из 84 дней (перед релизом мы еще это поднастроим). Также вы можете начинать игру с братьями, сестрами, племянниками племянницами, которые могут стать потенциальными наследниками.

МОЖЕТ ЛИ ИГРОК И/ИЛИ AI-ЛОРДЫ УМЕРЕТЬ ПЕРМАНЕНТНО?
Сейчас мы планируем сделать это и для игрока, и для NPCs, но мы добавим опцию чтобы отключить это для персонажа игрока. После смерти своего персонажа игроки смогут продолжить играть за членов семьи.

БУДЕТ ЛИ В ИГРЕ КООПЕРАТИВНЫЙ РЕЖИМ?
Его добавление в Bannerlord сильно увеличило бы сложность и продолжительность разработки, и потому в релизной версии его не будет. Мы надеемся что сможем сделать его позже в виде DLC, и видим только один рабочий способ его реализации: режим, когда другие игроки присоединяются к отряду основного и помогают ему в битвах, но не могут путешествовать по карте в своих отдельных отрядах.

МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ СИСТЕМНЫЕ ХАР-КИ КОМПЬЮТЕРОВ, НА КОТОРЫХ ИГРАЛИ В ДЕМО?
Мы еще не провели финальную оптимизацию игры, это делается обычно уже после завершения разработки. Наша цель сделать игру играбельной на многих системах, но для этого демо мы выбрали передовые игровые ноутбуки:

CPU: Intel 7700K 4.2Ghz
GPU: NVIDIA 1080
RAM: 32GB
1TB SSD

МОЖЕМ ЛИ МЫ ВСЕ ЕЩЕ УЛУЧШАТЬ НАШИ ДЕРЕВНИ ДО ЗАМКОВ?
Нам пришлось отказаться от этой фичи. В определенный момент разработки управление поселениями стало слишком сложным, чтоб и города и замки и деревни имели свои окна управления. Возможность строить замки в деревнях также имела сложные последствия. Например, разрушение замка в деревне может потенциально вернуть деревню в другое королевство, и нам пришлось добавить сложную логику, чтобы справиться с этим. В целом, мы чувствовали, что дизайн стал слишком раздутым и непривлекательным. Решением стало изменить статус деревень чтобы они не являлись независимым владением и всегда были привязаны к замку или городу. Это избавило от необходимости возиться с управляющим окном деревень и упростило систему, теперь их эстетика гораздо приятнее.

СМОЖЕМ ЛИ МЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К МИНОРНЫМ ФРАКЦИЯМ?
Вы сможете нанимать их как наемников и присоединять к своему королевству другими способами, но возможности вступить в них на данный момент нет.

ДАТА РЕЛИЗА?
Некоторое время назад мы приняли решение не обсуждать дату релиза, и поэтому, пока что нам нечем с вами поделиться. Как только мы будем уверены что игра готова чтоб люди в нее играли, тут же её объявим.

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования