Над чем работает команда Total War. Выпуск 10

Над чем работает команда Total War. Выпуск 5СА продолжают отчеты о своей работе. Выпуск 10.

Выпуск 1 был тут. Второй - тут. Третий тут. Четвертый - тут. Пятый - тут. Шестой - тут. Седьмой - тут Восьмой - тут Девятый - тут

Идёт октябрь и команды Total War вовсю трудятся над своими проектами. Взгляните, что у них есть.

Команда саги - Троны Британии

Уделив некоторое время просмотрам отзывов сообщества и тому, как последнее обновление повлияло на игру, мы собираемся закрыть наш план на следующее обновление Тронов. Мы сможем рассказать больше о том, что имеем в виду, в следующем блоге, а до тех пор можете быть уверены, что будете услышаны.
Что бы вы хотели изменить? Что по вашему мнению должно остаться нетронутым? Дайте нам знать здесь.

Историческая команда - Троецарствие

Осталось чуть больше четырех месяцев до запуска и игра сейчас в самом интенсивном периоде разработки. Мы осуществили капитальную переработку некоторых классических особенностей Total War, таких как дипломатия и управление империей, и создали совершенно новые - экосистему взаимоотношений персонажей и отражение её в кампании и бою.

В данном случае мы рассказываем, а не показываем, но это изменится, когда мы выйдем на стадию, где кампания будет близка к завершению. Тогда мы начнем демонстрировать ее всерьез.

Когда мы приступаем к маркетингу игры Total War, всегда начинаем с битвы, так как эта часть, как правило, закрепляется раньше. И в этот раз в ней будут некоторые технические новинки. Кавалерийские отряды реалистично кружатся с ощущением настоящей инерции и толчка. Пехотные отряды, состоящие из сотен фигурок, двигаются и перестраиваются на поле в более "человеческой" манере, когда получают приказы. И это ещё не всё.

После того, как показали битву, мы перейдём к демонстрации большой кампании, той части игры, которая даёт смысл и цель сражениям и определяет цену каждого результата битвы. Это так, потому что в кампании крутится тонна взаимосвязанных функций, каждая из которых полагается на другую, выдавая настоящую картину игрового процесса. Художественное оформление, пользовательский интерфейс и функциональность, система совместимости кампании и сотня других аспектов - много всего собрано вместе (и доказано тестированием), чтобы показать - каждая маленькая деталь работает на общую картину. Это вдвойне справедливо для Троецарствия, где смешаны переработанная основополагающая система и совершенно новые особенности.

Мы всё ближе к завершению. Сейчас мы на стадии отловом багов, балансировки и полировки. Предстоит ещё много работы, но цель близка.

Берег Вампиров для Warhammer2 следующий в списке на выпуск, поэтому без сомнения видно, что на него сейчас направлен наш маркетинг. В то время как Лютор Харкон с корешами поднимает паруса, мы выкатим контент по Троецарствию. С середины ноября ожидайте увидеть увеличившееся количество видео, блогов и летсплеев, раскрывающих детали игрового процесса кампании. Это начнется с двух частей подробной дипломатии, и того, на сколько шире и глубже она стала (спойлер: торговля регионами - меньшая из ее возможностей). Мы будем прослеживать дипломатию в видео, раскрывающих много сторон игры в кампанию, но также продемонстрируем больше боев.

В новом году ютуберы и пресса получат на время доступ к кампании, чтобы составить своё мнение, а перед выпуском - доступ к полной игре. Так что, в крутые, если вы думаете, где все видео с игровым процессом о Троецарствии, они прямо за углом.

Команда Арены - переключение способностей

Когда вышел предыдущий блог, мы обозревали будущую функцию переключения способностей. Рады сообщить, что теперь она имеется и включает в себя крупные изменения, частично основанные на отзывах сообщества. Поэтому спасибо!

Переключение способностей появляется в патче 3.1.14 В настоящее время доступна отрядам 9 и 10 технологического уровня. Система устраивает способности отрядов, основанные на фракции, но позволяет игроку переключать их между отрядами в этих пределах. Это теперь работает, так что проверьте и дайте нам знать, что об этом думаете.

Мы так же работали над обновлением системы очков. После тщательного обдумывания длинных постов о слонах, обнаружении и точках захвата мы решили полностью переработать баланс очков, чтоб сделать его справедливее. Скоро мы расскажем об этом во всех подробностях, так что следите за нашими социальными каналами.

Заглядывая немного вперёд, мы работаем над новым техническим фоном, который загружает битву поэтапно, позволяя игрокам расставлять войска в то время, пока фон ещё грузится. Это должно уменьшить время, проведенное на загрузочном экране и уделить больше времени для тактики. Сейчас эта система проходит тестирование на совместимость на множестве разных компьютеров, но прогресс идёт хорошо, и мы собираемся внедрить ее в недалёком будущем.

Команда нового фентези контента - Warhammer 2

Мы сейчас убираем последние кусочки и бобы на Вампирском Берегу и полностью заняты игровым тестированием, и искренне ждём реакцию народа. Если вы следили за разработкой, возможно, вы видели список особенностей, который мы поместили на странице Стима, и, может, посмотрели несколько боев Турнира Навеки Избранного на выходных, но одной вещью мы гордимся. Это то, как они играют относительно других фракций.

Будучи своего рода гибридом орды и оседлой фракции они очень новы. У легендарных лордов с их улучшаемыми кораблями бонусы найма и застройки всегда с собой, и вам нет нужды захватывать территории. Вы можете странствовать по землям и морям, создавать пиратские бухты для дохода, пытаться победить других пресловутых капитанов и вообще вести кочевое и пиратское существование. Или захватывать и развивать поселения, перекрашивая карту в свой цвет, если вам больше нравится такой способ игры.

В кампании вихря легендарные лорды Берега Вампиров не спасают и не уничтожают мир. Они там ради дурной славы, их собственных сюжетных задач и конечно ради контроля над Аманаром, великим морским змеем. Как и когда стремиться выполнять цели - ваше добровольное дело. Они очень уникальны в этом смысле.

Фентези команда - предразработка (Warhammer 3)

На данный момент, нет новостей - это хорошие новости. Колеса крутятся, разработка идёт быстро. Мы будем рады рассказать больше скоро, но не сейчас. Держитесь крепче и верьте в Зигмара.

 

Обсудить на форуме.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить